Сотрудники бросают трубки, а бот не работает

19.09.2023 16:43
1089
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
19.09.23 человек совершил мне перевод по номеру телефону. У меня нет приложений, логинов и прочего и только позвонив в банк, я узнала, что, оказывается, у меня открыт мастер-счёт с разрешёнными входящими переводами. Два оператора, с которыми я успела пообщаться в 15:53, сказали, что мне надо узнать логин у бота по номеру тел. 1000, сказав фразу "Логин для ВТБ-онлайн". Бот называет логин, а пароль я потом восстанавливаю. Я перезваниваю в 16:08, говорю эту фразу. Бот отвечает - "логин можно получить в банке или в договоре. Перевожу на оператора". Оператор Елизавета удивилась, что бот не дал мне логин, и сказала: "Не знаю, должно работать. У меня вот сегодня работало". Я ответила - "Но вот я, ваш клиент, только что так сделала и у меня не работает". Елизавета говорит - "А у меня работает, звоните ещё". Я - "Составьте обращение, у вас некорректно работает бот". Елизавета - "Нет". Я - "В смысле нет? Я вас прошу составить обращение". Елизавета - "Нет, я не буду его составлять". Я - "Хорошо, я хочу оставить жалобу на вас, потому что вы отказываетесь принять обращение". Елизавета - "Вам это ничем не поможет". Я - "Хорошо, тем не менее я хочу оставить на вас жалобу". И после этого Елизавета, сотрудник банка, просто кинула трубку. Отличное решение проблемы, спасибо! Звоню в 16:11 - Елизавета же сказала, что всё получится, надо только попробовать, да и у неё всё работало - и вот бот после произнесения "Логин для ВТБ-онлайн" сразу переключает меня на оператора. Этот оператор сообщает ту же информацию, идите в банк или ищите договор с логином, а что Елизавета так поступила - ну жаль. Звоню в 16:17 - бот на фразу "Логин для ВТБ-онлайн" опять переводит меня моментально на оператора. В итоге: мне переводят деньги, куда - я не знаю, как извлечь их - я не знаю, а ваш оператор кидает трубку.
ВТБ
ВТБ
2023-09-21T13:33:45+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу с сотрудниками, которые предоставляли вам консультацию, а также передали информацию ответственным руководителям, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. Проверили информацию по мастер-счету и видим, что счет был открыт в 2020г одновременно с накопительным счетом Копилка, а эскроу-счет в 2021г. Согласно выписке по счету средства, которые поступили 19.09.2023г, вы перевели 20.09.2023г. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Перевод внутри банка

Оценка 5

2.05.2025 делал перевод внутри банка другому физическому лицу.Перевод был заблокирован и все действия в онлайн кабинете.Пришлось звонить в контактный центр. Спасибо оператору... Читать полностью

02.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025