Благодарность сотруднику

19.09.2023 17:46
445
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно впервые воспользовалась услугами ЮниКредит банка. Очень понравилось обслуживание в офисе г.Калуга! Приветливая сотрудница рассказала все подробности использования карт и счёта, направила дополнительные материалы и реквизиты в электронном виде на почту. Получилось быстро и без волокиты.
И, ещё очень понравилось приложение, удобное! 

Благодарю за вежливость, скорость и приветливое обслуживание! Обращались к сотруднику по имени Кристина.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-02T18:50:53+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты, подтверждающие описанные события - «направила дополнительные материалы и реквизиты в электронном виде на почту» на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 10.10.2023 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 18.11.2023 Письмо получили. Оценка засчитана.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-09-20T09:34:16+03:00
Добрый день. Мы рады началу нашего сотрудничества и постараемся всегда предоставлять уровень обслуживания, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Слова благодарности передали Кристине. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
74
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024