Очередной обман от втб - пакет привилегия "бесплатно"

21.09.2023 16:04
223
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Проверьте, может и вам его подключили, а вы и не ?

Банк бесплатно и без уведомления до 1 декабря текущего года подключили пакет привилегия. А потом он будет платным. Это несколько тысяч рублей в месяц если кто не знает. 

Я вообще случайно в приложении заметила. 

Пишу в чат - отключайте, мне он не нужен. А вот фиг. Либо лично в офис, либо подписать в приложении, а я как раз все кредиты с ними закрыла и телефон для смс с собой не взяла в длит командировку. А пуши как в тинькоффе у этого банка не работают.

Так что вот такое тихоий обман намечается. 

Подключить они без моей подписи этот пакет смогли, смогут и отключить. Отключайте!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-05T14:39:41+03:00
Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
ВТБ
ВТБ
2023-09-21T17:02:27+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке вы оцениваете отрицательно, однако каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Позвольте пояснить, что вам в рамках акции «Больше Привилегий» предоставлена возможность бесплатно получать услуги в рамках ПУ «Привилегия-Мультикарта»: - приоритетное обслуживание в сети офисов «Привилегия»; - персональный менеджер; - выделенная телефонная линия; - «Консьерж-сервис»; - «Помощь на дорогах». Данное предложение было инициировано Банком в связи с тем, что вы пользуетесь продуктами и услугами Банка, и Банк искренне заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами. При этом отметим, что сервис совершенно бесплатный до 1 декабря 2023 года. В случае если вы не обратитесь в офис до 30 ноября 2023 и не оформите заявление-согласие на подключение ПУ «Привилегия-Мультикарта», то с 1 декабря 2023 обслуживание автоматически возобновляется в объеме и на условиях, предусмотренных для ПУ «Мультикарта». Таким образом, если вы не заинтересованы в данном пакете услуг, то вы можете пользоваться его преимуществами бесплатно до 1 декабря текущего года, затем он отключится автоматически. Никаких дополнительных действий от вас не требуется. Для принудительного отключения бесплатных опций данного пакета до окончания срока действия акционного предложения действительно необходим доступ к номеру телефона, предоставленному в Банк в качестве номера для нотификаций. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025