Указали чужой номер при оформлении карты

29.09.2023 22:25
1432
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так случилось, что мой ВУЗ решил начать сотрудничество с данным банком, и мне, как первокурснику, выдали карту данного банка. По началу всё было хорошо, 26 сентября 2023 года к нам в ВУЗ пришли представители банка и начали брать у нас сканы паспартов и наши росписи за карту. Во время подписания договора нам необходимо было указать свой номер. Я всё подписал, указал и нам сказали ждать смс оповещения на этот номер, только после него, можно будет активировать карту (на ней лежала уже стипендия). Вечером друзья мне все пишут, мол им уже пришло смс, и они активировали её уже. Мне ничего не пришло. Утром 27 сентября, замечаю, что только одному мне не пришло смс, и я начинаю делать вход по номеру карты. Когда стал входить увидел, что номер телефона привязан к карте не мой, как следствие, я не могу войти в приложение банка. Номер никто спутать из-за моего почерка не мог, ибо абсолютно все цифры номера отличались (кроме первых двух конечно же). Ничего не придумав, я решил написать своему координатору, чтобы она связалась с этими представителями банка. На что ответ представителей банка был: «А это не к нам, звоните на горячую линию». Ну я и решил позвонить, 4 раза мне пришлось сказать вашему роботу, чтобы он мне дал оператора и вот. Оператор, хороший, кстати, человек, извинился, и сказал, чтобы я шёл в банк с паспортом и менял номер на свой. Но, так как у меня не было времени в тот день, 29 сентября я пошёл в отделение банка (в другом уже городе), там сотрудник и помог мне с моей проблемой. Номер я конечно поменял, но осадок, подаренный вашим банком, остался. Ибо, почему я должен ходить и исправлять ваши же ошибки. Кстати, сотрудник в банке сказал мне, что копии паспорта в системе он не увидел, тогда зачем вы делали копию пасспорта в моём ВУЗе? В общем, банк и некоторые его сотрудники, проявили себя в крайне плохом свете.

ВТБ
ВТБ
2023-10-04T17:12:30+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Мы провели проверку на основании полученных замечаний. Согласно информации сотрудник некорректно указал номер телефона ввиду нечетко указанных данных. Мы очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше решение продолжить с нами сотрудничество. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025