Навязывание услуг и обман клиентов при выдаче карт

08.10.2023 07:59
819
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Моя супруга является вкладчиком банка. По моему совету оформила онлайн заявку на дебетовую карту с получением в офисе. 3 октября 2023 года обратилась в офис банка, чтобы получить заказанную карту. При получении карты в офисе банка по адресу г. Новосибирск ул. Фрунзе 234/1 сотрудница банка Вероника Д (фамилия в конфиденциальной информации) убедила мою жену, что для активации карты:

1. Необходимо прямо сейчас, прямо в отделении банка, совершить любую покупку, оплатив ей новой картой.

2. Оформить страховку карты за 99р.

Со слов Вероники, без этих действий карту ВЫДАТЬ НЕЛЬЗЯ! (обман)

Списание 99р за страховку - один раз, больше списывать не будут! (обман)

Вероника выдала карту жене и убедила, что покупку нужно сделать именно в отделении - у них там магазинчик типа экспресс-кофейни, булочки-кофе и т.п. - вот прям там обязательно нужно что-то купить.

Т.е. карту ВЫДАЛА уже - и продолжила

После оформления карты жена позвонила мне. Я рекомендовал ей вернуться в банк и отказаться от страховки.

Вероника гордо заявила, что отказаться от страховки карты - НЕЛЬЗЯ (обман)

Якобы эта страховка обязательная и входит в пакет услуг, без которого карта не будет работать.

Далее после продолжившихся возмущений жены Вероника отправила её к своему руководителю Татьяне К (фамилия в конфиденциальной информации).

Татьяна также начала убеждать жену в том, что действия Вероники оправданы правилами банка, подтверждая обман своей подчиненной. А после того, как жена сказала, что её мужу вчера в другом отделении карту выдали без всяких дополнительных процедур и услуг - сказала, что отключить страховку и вернуть деньги за нее можно.

Далее было составлено заявление на отказ от страховки. Списанные 99р согласно заявлению обещали вернуть в течение 10 рабочих дней.

Татьяна даже не собиралась извиняться за своих подчиненных, которые обманывают людей и навязывают необязательные услуги. По всей видимости, эти действия сотрудников являются следствием прямых указаний руководителя, кем Татьяна и является.

От имени своей супруги (данные в конфиденциальной информации) прошу представителя банка разобраться в этой проблеме, довести до руководства банка эту информацию.

Считаю, что в отношении Татьяны и Вероники должны быть приняты серьезные меры.

А перед моей женой - банк должен как минимум извиниться за всё то враньё и мелкое жульничество своих сотрудников.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-13T14:30:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем на основании п.3.8.8[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]. Рекомендуем клиенту банка лично оставить отзыв на нашем сайте.
ВТБ
ВТБ
2023-10-10T13:48:24+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно проанализировали ваш отзыв, а также проверили визит вашей супруги в офис Банка и формат её обслуживания. Нарушений со стороны сотрудников офиса в работе с клиентом- вашей супруги не было. Договор, услуги оформлены с добровольного согласия клиента. Перед подписанием и оформлением до клиента была доведена информация об условиях и тарифах. Клиент положительно отреагировал на предложения, понимал какую услугу он оформляет и какая её стоимость. После того, как ваша супруга вернулась в офис вместе с вами, сотрудник пообщавшись с ней, отключил услугу страхования и сообщил о сроках возврата комиссии. Таким образом с нашей стороны нарушений в части предложения и оформления услуг нет. Дополнительно сообщаем, что с целью сохранения долгосрочных отношений с вами и вашей супруги мы начислим сумму мультибонусов по программе лояльности мультибонус. Сумма поступит на бонусный счет вашей супруги в течение семи дней. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025