Отвратительное обслуживание в банке ВТБ, сотрудники сами не знают, что от них требуется
Сегодня в 12.10.2023 в 11:54 по времени города Якутска, обратилась клиентка в банк ВТБ по адресу ул. Дзержинского 25 г. Якутск с обращением по открытию банковской карты (талон с № АО30, можно отследить в системе управления по очереди и посмотреть камеры наблюдения внутри банка по действиям сотрудников), для погашения кредита по банку "Открытие", везде была новость, что банк "Открытие" передается банку "ВТБ", а вот сотрудники банка принимающей стороны не в курсе, что данный банк передается в группу ВТБ и даже не знают про это. Но не суть дело в этом, а в том, что сотрудники заранее провели проверку по доверенности и обязаны открыть счет в банке и выпустить на имя доверенного лица банковскую карту даже не международную, а карту мир. Что не было сделано, начали требовать не существующие документы, а на вопрос, почему это сделано, ссылаются на свой внутренний регламент, когда у человека на руках есть доверенность и когда доверенное лицо спрашивала, что нужно открыть, они даже не знают, что нужно открыть мастер счет для погашения кредита. Сотрудница вообще в начале отфутболила клиента в банк "Открытие" для уточнения данного вопроса, клиентка вышла и связалась с доверителем на что был получен ответ, что они должны открыть банковскую карту или мастер счет, обслуживала сотрудница по имени: Б-на Арина И-на (или П-на Арина И-на, первый талон был с номером АО23), очень не компетентный сотрудник, позвала управляющего отделением и то та не смогла обьяснить, что нужно делать и как поступить, звонили видимо в тех службу банка и там тоже видимо не смогли получить ответ. Вопрос к банку "ВТБ" у вас регламенты в банке трактуются по своему в каждом отделении или сотрудники не компетенты настолько, что не могут прочитать и открыть простой обычный счет и выполнить самую простую операцию, что от них требуется? Хотелось бы получить от банка вразумительный ответ, а не отписку в рамках подготовленных скриптов. Жду ответа и разрешения конфликтной ситуации и разберитесь с некомпетентностью ваших сотрудников в отделении банка "ВТБ". Жду ответа, чем быстрее тем лучше!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...