Пакет услуг Привилегия

25.10.2023 15:02
1194
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выяснилось, что 12.05.2023 был подключен пакет услуг Привилегия. 20.10.2023 я его отключил. Никакие документы на подключение услуги я не подписывал. 25.10.2023 с меня списали 5000 руб. комиссии (за сентябрь 2023). Как мне по телефону сообщила менеджер - данная услуга подключается автоматически при соблюдении некоторых условий. Видимо с мая по август месяц я выполнял данные условия. Услугой Привилегия я не пользовался (даже не знал о ее существовании). Как я о ней узнал.... Решил оформить дебетовую карту. В офисе банка менеджер мне сказал, что мы оформим дебетовую карту Привилегия. Я ему говорю - Вам виднее. А про себя думаю - почему "Привилегия", почему не обычная карта!?. Ушел из банка и начал искать информацию. Общался в чате и выяснил, что 12.05.2023 была подключена услуга. Как мне сказали, если отключить услугу Привилегия (что я и сделал), то дебетовая карта Привилегия будет работать как обычная дебетовая карта. К сожалению я не сделал скриншот на экране телефона где была указана фамилия девушки (моего персонального менеджера, помню только что зовут Кристина и вроде бы фамилия начинается на букву "Ш"). 25.10.2023 я позвонил в банк и мне сказали, что эта услуга подключается только с согласия клиента и в чате тоже самое писали. На просьбу - прошу Вас показать это подписанное соглсование - внятного ответа не увидел. Жду ответа на обращение CR-11496608 (прошу вернуть мне мои деньги за навязанные услуги). Подобного рода ситуация была у меня в другом банке - деньги вернули.

ВТБ
ВТБ
2023-10-25T15:49:45+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11496608, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025