Худший банк на свете по качеству сервиса

02.11.2023 14:37
806
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не буду писать о том , сколько у меня было проблем до сегодняшнего дня, а их с данным банком было миллион , напишу только про сегодня . Мне пришло смс на телефон о том , что мои действия и счета ограничены с просьбой перезвонить по телефону 1000, перезваниваю , неуклюжая девушка начала спрашивать у меня все данные , это не проблема , я их назвала , далее мы дошли до срока действия карты, кстати причину блокировки она мне так и не назвала . И что вы думаете произошло дальше ? Я девушке говорю , что не могу сразу назвать срок действия, так как карты на руках у меня нет , она лежит где то дома , так как я ей не пользуюсь , мне ее выдали 5 лет назад при оформлении ипотеки , я положила куда то на полку и сейчас мне нужно ее искать , девушка мне предложила ее заблокировать , на что я категорически отказалась , притом я раз 20( именно 20 и не меньше ) сказала ни в коем случае не блокировать мне карты , я их найду , мое мнение и просьба , требование если даже так сказать были выкинуты в помойку и она все равно против моей воли взяла и сделала так как хочет она , а не так как просит клиент . Теперь мне нужно идти в банк с паспортом , отпрашиваттся с работы за свой счет , тратить время и деньги на такси , чтобы исправить ее самоуправство . Я пыталась оставить жалобу по телефону , но ее не приняли , потому что эта Яна заблокировала мне вообще все . Как можно брать на работу таких неквалифицированных сотрудников? Знаю только , что ее зовут Яна , номер ее 09**5. Была бы очень рада , если бы эта дура возместила мне все затраты за свое самоуправство

ВТБ
ВТБ
2023-11-08T14:35:27+03:00
Здравствуйте! Мы не оставили ваш отзыв без внимания. В первую очередь позвольте принести вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Благодарим вас за предоставленные сведения, ставшие основой формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Работникам контактного центра указано на необходимость неукоснительного соблюдения установленных стандартов качества клиентского обслуживания. Мы провели необходимую работу с сотрудниками, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также проведена разъяснительная беседа, и применены соответствующие меры воздействия. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей профильных подразделений, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваше решение быть клиентом нашего Банка💐 С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Благодарю консультанта онлайн-чата Екатерину таб.номер 70***3 за молниеносное решение вопроса о зачислении возврата денежных средств по отмененной услуге.Екатерина разобралась с... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотруднику. "5 месяцев ожидания — и решение за один день! Благодарю Александра за профессионализм!"

Оценка 4

Старший специалист Александр (номер 70179094) оперативно помог решить вопрос с получением вознаграждения за переход на зарплатную карту ВТБ. Несмотря на то, что проблема длилась 5... Читать полностью

14.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

С банком ВТБ я более 7 лет, лучшего обслуживания не встречала! Пусть я клиент привилегии , но ни разу не встретилась с равнодушным отношением и в обычных офисах втб , вы лучшие... Читать полностью

13.05.2025

Спасибо за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику контактного центра Людмиле табельный номер 1***4 за оперативную помощь в отключение страхования от мошенничества карт. Менее 5... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025