Угрозы клиентам. Там, где должна быть помощь

03.11.2023 03:19
234
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получила уведомление об истечении страховки по ипотеке. Открыв, увидела, как меня ткнули носом в то, что меня предупреждали об этом истечении. И ткнули носом несколько раз. С какими-то там ссылками. Чтобы я уже гарантированно себя почувствовала преступником.

Ни намёка на способ, как можно легко, или не очень легко, исправить данную ситуацию. Ни ссылки на то, где можно оплатить. Никакого намерения помочь.

В моём случае просрочка продления полиса связана с тем, что у меня просто не было времени сходить в отделение банка.

Сбербанк имитирует какое-то удобство для клиентов и сплошную цифровизацию. Ввязался тут в авантюрный проект сбора очень личных данных обо всех людях подряд, без запроса и по запросу При этом получение ответа на простейший вопрос остается не просто мучением, а настоящей пыткой.

Нормальные бизнесы при просрочке платежа предоставляют клиенту информацию, как он может оплатить. веря в намерения клиента, все же, выполнить свои обязательства. Сбербанк же попытался сделать так, чтобы я почувствовала себя преступницей. При этом способ, как исправить ситуацию, видимо, я должна найти сама

Звонки на горячую линию превращаются в цирк абсурда. Начинается с гнусавого голоса бота. Давно туда не звонила и не хочу. наверное, там до сих пор так. Страшно вспоминать. Всегда было долго, мучительно и неэффективно

Придётся идти в отделение. В связи с тем, что пока болею, видимо, всех там перезаражаю. Тошнит от такого отношения банка к клиенту. Видимо, считают, если я не вип клиент, ко мне можно обращаться как попало.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T17:04:30+03:00
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Сбербанк
Сбербанк
2023-11-03T08:13:04+03:00
Здравствуйте! Вам пришло сообщение с информацией об окончании срока действия полисов и рекомендациями. Оформить полисы можно на сайте Домклик в разделе Услуги - Ипотечное Страхование, далее следовать рекомендациям на сайте. Наш голосовой помощник готов рассказать о продуктах, услугах и ответить на ваши вопросы. Мне нужно больше деталей, чтобы я могла проверить консультацию и бота, и оператора. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время, когда вы звонили. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024