Угрозы клиентам. Там, где должна быть помощь
Получила уведомление об истечении страховки по ипотеке. Открыв, увидела, как меня ткнули носом в то, что меня предупреждали об этом истечении. И ткнули носом несколько раз. С какими-то там ссылками. Чтобы я уже гарантированно себя почувствовала преступником.
Ни намёка на способ, как можно легко, или не очень легко, исправить данную ситуацию. Ни ссылки на то, где можно оплатить. Никакого намерения помочь.
В моём случае просрочка продления полиса связана с тем, что у меня просто не было времени сходить в отделение банка.
Сбербанк имитирует какое-то удобство для клиентов и сплошную цифровизацию. Ввязался тут в авантюрный проект сбора очень личных данных обо всех людях подряд, без запроса и по запросу При этом получение ответа на простейший вопрос остается не просто мучением, а настоящей пыткой.
Нормальные бизнесы при просрочке платежа предоставляют клиенту информацию, как он может оплатить. веря в намерения клиента, все же, выполнить свои обязательства. Сбербанк же попытался сделать так, чтобы я почувствовала себя преступницей. При этом способ, как исправить ситуацию, видимо, я должна найти сама
Звонки на горячую линию превращаются в цирк абсурда. Начинается с гнусавого голоса бота. Давно туда не звонила и не хочу. наверное, там до сих пор так. Страшно вспоминать. Всегда было долго, мучительно и неэффективно
Придётся идти в отделение. В связи с тем, что пока болею, видимо, всех там перезаражаю. Тошнит от такого отношения банка к клиенту. Видимо, считают, если я не вип клиент, ко мне можно обращаться как попало.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность Викторие
Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в...
Омбудсмен Сбера решает!
Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно...
Благодарность
20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей...
Сопровождение для оформление ипотеки
При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне...
Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик
Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу...
Лучший сервис и скорость
Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы...
О работе персональных менеджеров Домклик
Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по...