Поддержка и работа банка ВТБ
Я предпринимал попытку пополнить свой счёт в указанном банке на 35 000 рублей через банкомат Сбербанка, который являлся самым близким. При выборе операции "внести" произошла ошибка на экране банкомата, и появилось сообщение о невозможности проведения операции с предложением попробовать позже. Затем банкомат начал издавать звуки, указывающие на возврат денег, однако деньги не были возвращены.
Я был на мгновение ошарашен происходящим, и это было лишь началом. После неудачных попыток связаться с сотрудниками Сбербанка, где я общался только с роботом из-за шока, не смог перейти к оператору, я обратился на горячую линию ВТБ. Несмотря на попытки дозвониться и разговор с живым оператором после нескольких сигналов, мне не удалось получить помощь, было бесконечное молчание.
По итогу, я дозвонился в сбер и пообщался с представилитем. Мне сказали - нужно звонить в ваш банк. По совету Сбербанка, позвонил в ВТБ ещё раз, но сообщение робота только указывало на сбои и рекомендовало не производить операций. Со стороны ВТБ не было уведомлений о возможных проблемах (ни пуш-уведомлений, ни SMS).
Я продолжал пытаться связаться с ВТБ через промежутки времени, но безрезультатно. Единственное, что удалось — услышать, что операторы заняты. Попытался обратиться по указанному на рекламном билборде номеру некой Александры (предполагаемого сотрудника, представителя - выездной сотрудник), но она не смогла помочь, лишь посоветовав обратиться к банкомату Сбербанка. Хотя, я говорил что мне сказали звонить в банк и в нем сейчас сбои. Она не смотря на мои слова, повысила лишь голос и сказала - что не может не чем помочь (классно, правда ли?). В ответ, я высказал мнения о банке и свой честный отзыв на такое..)
В течение этого времени я не находил себе места из-за такого исхода и несодействия сотрудников. В результате своих усилий, я связался и подал заявку на возврат средств, что должны выполнить в течение 30 дней.
По мимо этого, я хочу возможно подать на моральный ущерб. Почему я считаю, что имею право на моральную компенсацию?
- Во-первых, из-за морального ущерба.
- Во-вторых, из-за потраченного личного времени. Деньги были необходимы немедленно, и для меня важно ценить своё время, а не ожидать 30 дней.
- В-третьих, это произошел сбой в работе системы банка, после которого представленные как официальные лица (например, Александра) не смогли помочь (лишь дали неполную информацию).
- В-четвертых, в течение почти часа я испытывал множество эмоций.
Я думаю, этот отзыв поможет.
А ситуация на 6 ноября: Банк практически отвечает шаблонами, говорит - обращения в работе..
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ
Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер...
Получение выплаты за участие в акции
Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не...
Проблема с начислением кешбека
Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении...
Благодарность менеджеру Илье
Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала...
Отличная работа сотрудника
Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Милейший сотрудник
Благодарю Степана (7*******), что выслушал мои бесконечные и малопонятные мне вопросы, по поводу студенческой карты-пропуска, на все дал ответ и объяснил. Был очень вежлив и...