Поддержка и работа банка ВТБ

06.11.2023 12:05
410
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Отзыв будет состоять из информации по поводу банка ВТБ в связи с ситуацией, произошедшей 3 ноября 2023 года, около 16:00 по Московскому времени. 

Я предпринимал попытку пополнить свой счёт в указанном банке на 35 000 рублей через банкомат Сбербанка, который являлся самым близким. При выборе операции "внести" произошла ошибка на экране банкомата, и появилось сообщение о невозможности проведения операции с предложением попробовать позже. Затем банкомат начал издавать звуки, указывающие на возврат денег, однако деньги не были возвращены.

Я был на мгновение ошарашен происходящим, и это было лишь началом. После неудачных попыток связаться с сотрудниками Сбербанка, где я общался только с роботом из-за шока, не смог перейти к оператору, я обратился на горячую линию ВТБ. Несмотря на попытки дозвониться и разговор с живым оператором после нескольких сигналов, мне не удалось получить помощь, было бесконечное молчание. 

По итогу, я дозвонился в сбер и пообщался с представилитем. Мне сказали - нужно звонить в ваш банк. По совету Сбербанка, позвонил в ВТБ ещё раз, но сообщение робота только указывало на сбои и рекомендовало не производить операций. Со стороны ВТБ не было уведомлений о возможных проблемах (ни пуш-уведомлений, ни SMS).

Я продолжал пытаться связаться с ВТБ через промежутки времени, но безрезультатно. Единственное, что удалось — услышать, что операторы заняты. Попытался обратиться по указанному на рекламном билборде номеру некой Александры (предполагаемого сотрудника, представителя - выездной сотрудник), но она не смогла помочь, лишь посоветовав обратиться к банкомату Сбербанка. Хотя, я говорил что мне сказали звонить в банк и в нем сейчас сбои. Она не смотря на мои слова, повысила лишь голос и сказала - что не может не чем помочь (классно, правда ли?). В ответ, я высказал мнения о банке и свой честный отзыв на такое..) 

В течение этого времени я не находил себе места из-за такого исхода и несодействия сотрудников. В результате своих усилий, я связался и подал заявку на возврат средств, что должны выполнить в течение 30 дней.

По мимо этого, я хочу возможно подать на моральный ущерб. Почему я считаю, что имею право на моральную компенсацию?

- Во-первых, из-за морального ущерба.

- Во-вторых, из-за потраченного личного времени. Деньги были необходимы немедленно, и для меня важно ценить своё время, а не ожидать 30 дней.

- В-третьих, это произошел сбой в работе системы банка, после которого представленные как официальные лица (например, Александра) не смогли помочь (лишь дали неполную информацию).

- В-четвертых, в течение почти часа я испытывал множество эмоций. 

Я думаю, этот отзыв поможет. 

А ситуация на 6 ноября: Банк практически отвечает шаблонами, говорит - обращения в работе.. 

Спасибо. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T22:50:50+03:00
Давайте подождем ответ банка после проверки.
ВТБ
ВТБ
2023-11-07T11:45:53+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11531450, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
user-412415824978
2023-11-25T02:47:25+03:00
Деньги были возвращены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Милейший сотрудник

Оценка 5

Благодарю Степана (7*******), что выслушал мои бесконечные и малопонятные мне вопросы, по поводу студенческой карты-пропуска, на все дал ответ и объяснил. Был очень вежлив и... Читать полностью

13.05.2025