Обман клиентов по спец предложениям вкладов
В целях открытия спец. предложения по вкладу, следуя рекламе сайта, на сайте банка я оформила заявку на выпуск карты.
При получении карты 08.11.2023 в ДО «Бабушкинский» Филиала № 7701 Банка ВТБ (г.Москва) мне была навязана услуга по открытию накопительного счета «сейф» как обязательное условие выдачи карты. Несмотря на мои неоднократные возражения операционист А****а Багима заявила, что иначе выдать карту нельзя. С помощью карты были внесены существенные денежные средства, снятые с вкладов в других банках. При оформлении вклада уже дома было обнаружено, что в «ВТБ Онлайн» отсутствует возможность оформить вклад «Выгодное начало». Как указано в условиях вклада «Вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течение 180 дней действующих договоров срочных банковских вкладов / накопительных счётов от даты обращения для открытия вклада». До посещения офиса у меня отсутствовали банковские вклады и накопительные счёта. С указанной проблемой о невозможности оформления вклада я повторно обратилась в ДО «Бабушкинский» 08.11.2023 в целях аннулирования операции открытия накопительного счета. При обращении к работникам офиса, в том числе директору ДО (Денис), проблему решать не захотели, вину признали, предложили оформить претензию через систему банка. Но и данную операцию А***ва Багима сделать не смогла. Мне выдали форму обращения, которую я оформила 08.11.2023 (копия обращения у меня есть).
Своими действиями банк лишил меня возможности использовать услуги банка в виде открытия выбранного мною вклада, а также в будущем возможности открытия накопительного счета с повышенной ставкой, а также дохода в виде недополученных процентов в связи с невозможностью открытия запланированного вклада.
Оценка:
-2 операционисту за преднамеренный обман клиентов;
-2 руководителю доп. офиса за действия/бездействие по устранению последствий, возникших по вине подчиненных в конфликтной ситуации.
Или операционист просто действовала по указаниям сверху или выполняла «план»? Скольким клиентам так «помогли» в данном офисе?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...