Обман клиентов по спец предложениям вкладов

09.11.2023 10:56
323
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В целях открытия спец. предложения по вкладу, следуя рекламе сайта, на сайте банка я оформила заявку на выпуск карты.

При получении карты 08.11.2023 в ДО «Бабушкинский» Филиала № 7701 Банка ВТБ (г.Москва) мне была навязана услуга по открытию накопительного счета «сейф» как обязательное условие выдачи карты. Несмотря на мои неоднократные возражения операционист А****а Багима заявила, что иначе выдать карту нельзя. С помощью карты были внесены существенные денежные средства, снятые с вкладов в других банках. При оформлении вклада уже дома было обнаружено, что в «ВТБ Онлайн» отсутствует возможность оформить вклад «Выгодное начало». Как указано в условиях вклада «Вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течение 180 дней действующих договоров срочных банковских вкладов / накопительных счётов от даты обращения для открытия вклада». До посещения офиса у меня отсутствовали банковские вклады и накопительные счёта. С указанной проблемой о невозможности оформления вклада я повторно обратилась в ДО «Бабушкинский» 08.11.2023 в целях аннулирования операции открытия накопительного счета. При обращении к работникам офиса, в том числе директору ДО (Денис), проблему решать не захотели, вину признали, предложили оформить претензию через систему банка. Но и данную операцию А***ва Багима сделать не смогла. Мне выдали форму обращения, которую я оформила 08.11.2023 (копия обращения у меня есть).  

Своими действиями банк лишил меня возможности использовать услуги банка в виде открытия выбранного мною вклада, а также в будущем возможности открытия накопительного счета с повышенной ставкой, а также дохода в виде недополученных процентов в связи с невозможностью открытия запланированного вклада.

Оценка:   

-2 операционисту за преднамеренный обман клиентов;

-2 руководителю доп. офиса за действия/бездействие по устранению последствий, возникших по вине подчиненных в конфликтной ситуации.

Или операционист просто действовала по указаниям сверху или выполняла «план»? Скольким клиентам так «помогли» в данном офисе?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T15:08:48+03:00
Ждем ответ банка. 22.12.2023 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2023-11-10T13:04:01+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-11550943. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025