Обман клиентов по спец предложениям вкладов

09.11.2023 10:56
317
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В целях открытия спец. предложения по вкладу, следуя рекламе сайта, на сайте банка я оформила заявку на выпуск карты.

При получении карты 08.11.2023 в ДО «Бабушкинский» Филиала № 7701 Банка ВТБ (г.Москва) мне была навязана услуга по открытию накопительного счета «сейф» как обязательное условие выдачи карты. Несмотря на мои неоднократные возражения операционист А****а Багима заявила, что иначе выдать карту нельзя. С помощью карты были внесены существенные денежные средства, снятые с вкладов в других банках. При оформлении вклада уже дома было обнаружено, что в «ВТБ Онлайн» отсутствует возможность оформить вклад «Выгодное начало». Как указано в условиях вклада «Вклад доступен для открытия только при условии отсутствия в течение 180 дней действующих договоров срочных банковских вкладов / накопительных счётов от даты обращения для открытия вклада». До посещения офиса у меня отсутствовали банковские вклады и накопительные счёта. С указанной проблемой о невозможности оформления вклада я повторно обратилась в ДО «Бабушкинский» 08.11.2023 в целях аннулирования операции открытия накопительного счета. При обращении к работникам офиса, в том числе директору ДО (Денис), проблему решать не захотели, вину признали, предложили оформить претензию через систему банка. Но и данную операцию А***ва Багима сделать не смогла. Мне выдали форму обращения, которую я оформила 08.11.2023 (копия обращения у меня есть).  

Своими действиями банк лишил меня возможности использовать услуги банка в виде открытия выбранного мною вклада, а также в будущем возможности открытия накопительного счета с повышенной ставкой, а также дохода в виде недополученных процентов в связи с невозможностью открытия запланированного вклада.

Оценка:   

-2 операционисту за преднамеренный обман клиентов;

-2 руководителю доп. офиса за действия/бездействие по устранению последствий, возникших по вине подчиненных в конфликтной ситуации.

Или операционист просто действовала по указаниям сверху или выполняла «план»? Скольким клиентам так «помогли» в данном офисе?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T15:08:48+03:00
Ждем ответ банка. 22.12.2023 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2023-11-10T13:04:01+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-11550943. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025