Акция "Приведи друга"

10.11.2023 18:37
498
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить свой отзыв о партнёрской программе Росгосстрах и ВТБ «Приведи друга». К сожалению, отзыв крайне НЕГАТИВНЫЙ. 

По условиям акции партнёр банка ВТБ (в моём случае Росгосстрах) предлагает клиентам оформить дебетовую карту ВТБ без комиссии за обслуживание, потратить 1000 рублей и через месяц получить кешбэк 1500 рублей. Звучит очень заманчиво, если бы не одно НО. 

Я являюсь агентом компании Росгосстрах, 28.09.2023г. предоставляю клиенту ссылку для регистрации, полученную мной как агентом Росгосстрах в ВТБ, и лично помогаю ему пройти процедуру оформления карты. Клиент 29.09.2023г. получает карту в офисе ВТБ по адресу: г. Новосибирск, ул. Гребенщикова, д. 8. . В процессе оформления карты он отказывается от всех навязываемых ему сотрудниками офиса банка ВТБ сопутствующих услуг (страхование, смс уведомления и т.п.). В этот же день клиент пополняет карту и совершает покупку, т.е. выполняет все условия для участия в акции и получения кешбэка, который (по условиям акции) дол жен был быть зачислен ему на карту до 31.10.2023г. включительно. Далее 29.09.2023г. и 29.10.2023г. с карты клиента были списаны денежные средства в размере 198 рублей (по 99 рублей за каждый месяц) за страхование от мошенничества, хотя клиент не оформлял такую услугу.

Не получив обещанного вознаграждения, 09.11.2023г. клиент обращается в чате через личный кабинет в банк ВТБ. 

Банк отказывает ему в выплате кешбэка, ссылаясь на то, что согласно правилам Банка, участвовать можно только в одной акции, и якобы он уже принял участие в акции «Кешбэк 10% на все покупки». На возражения клиента по поводу того, что ни в каких акциях он не принимал участия, получен обескураживающий ответ сотрудника банка по имени Кристина: Вы автоматически стали участником акции как новый клиент. Занавес. 

 Уважаемые представители банка ВТБ, прошу объяснить как стать участником партнёрской программы «Приведи друга» и получить кешбэк в размере 1500рублей, если автоматически ты становишься участником акции «Кешбэк 10% на все покупки» как новый клиент, а в двух программах по Правилам банка принять участие нельзя?

Я искренне надеюсь, что прочитав мой отзыв, вы разберётесь в сложившейся ситуации и примете соответствующие решения. Сама партнёрская программа банка ВТБ и Росгосстрах перспективная, клиентов, готовых оформить карту на выгодных условиях достаточно, но после случившегося я больше не готова предлагать карты ВТБ клиентам Росгосстрах, поскольку считаю, что своими действиями банк не только портит себе репутацию, но и портит репутацию своего партнёра Росгосстрах. 

Скриншоты всей увлекательной переписки в чате клиента с четырьмя! сотрудниками банка ВТБ имеется в моём распоряжении, равно как и скриншот ответа мне (как агенту Росгосстрах) о том, что клиент зарегистрирован не по ссылке. 

С уважением, Наталья.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-15T04:59:06+03:00
По п. 3.8.13. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2023-11-13T12:32:18+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку просим вас уточнить ФИО и дату рождения клиента, которого вы пригласили. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 11193654». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025

Бдительная служба безопасности

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня не смог оплатить услуги по монтажу вентиляционного оборудования - СБ банка заблокировало мне все операции. Мобильное приложение сообщило мне о блокировке и... Читать полностью

03.07.2025

Лучший работник банка Диана

Оценка 5

Лучший работник банка Диана таб ном 70***5 по работе с горячими вопросами. Чудо в банке ВТБ. 02.07 случайно переключила сотрудница онлайн банка ВТБ на Диану, которая должна была... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо ВТБ что такие сотрудники у вас работают!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Андрею 70***8, который мне очень быстро помог и грамотно все сделал. Вопрос был в списании денежных средств в Валдберис, которые я не... Читать полностью

03.07.2025

Очень компетентный сотрудник колл-центра

Оценка 5

Позвонила с вопросом блокировки операции по счету. Сотрудник 5****5 все проверил, перевод повторила и осуществила, заодно выяснили, что при последнем использовании банкомата в... Читать полностью

03.07.2025