Блокируют счёт ИП якобы по 115-фз, не объясняют причин настойчиво требуют закрыть счёт!

21.11.2023 07:56
258
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Работаю риэлтором, пора выйти в свет и открыл ИП и решил платить налоги и работать официально. Кроме ВТБ есть счета в других банках и всё нормально. Подкупил тариф с безлимитным выводом на дебетовую карту, т.к. бизнесс расходов не имею да и еду и квартплату не оплатишь с ИП. Перевёл все свои доходы на этот счёт чтобы было удобнее и возможность снимать без комиссии с их же дебетовой карты(посоветовали открыть). 

Проработав всего месяц узнаю, что счёт заблокировали, приезжаю в отделение и тут уже не все такие дружелюбные как были раньше и пели песни о том, что можно снимать любые суммы и пожалуйста переводите весь бизнес к нам. 

Затребовали документы, предоставил!

Через 10 дней звонок от менеджера, не успеваю взять трубку, после этого 3 дня дозвонится не могу по этому номеру. Приезжаю в отделение, там говорят ваш счёт так и останется заблокирован, просим самостоятельно написать заявление о закртыии у нас счёта. На вопросы:

"по какой причине?", "может какие то еще документы нужны подтверждающие легальность ден. средств?" ответ один - закройте у нас счёт.

Почитав 115-фз узнал, что блокировка без суда или росфинмониторинга не может длится более 5 дней, а меня в в спискаж терористов нет!:)

Далее узнал о том что и дебетовую карту оформленную на физ. лицо тоже заблокировали, как теперь мне жить без их кэшбеков?!

Далее сделал официальное обращение через тех. поддержку о разъяснении мне причин блокировки. Через час звонит мой менеджер и очень грубо: "Зачем вы обращаетесь в тех. поддержку! вам что не понятного? Вас заблокитровали по 115-фз! ВСЁ! попросил на основании какого пункта, мне ответили пишите притензию!.

По итогу теперь просят оплатить за обслуживание рассчётного счёт т.к. по нему небыло оборота, а как он может быть если он заблокирован?!

Написана притензия ждём ответа... но учитывая отношение менеджеров думаю притензия к ним и попадёт и получим опять отписку... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-24T04:04:43+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2023-11-21T12:34:24+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. К сожалению, помочь дистанционно вам не сможем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025