Некомпетентный руководитель

22.11.2023 14:34
531
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу поделиться неприятным опытом взаимодействия с банком ВТБ в г.Нальчик по ул. Кешокова. А именно, с руководителем офиса - Н-вой Галимой. На её безответственное и грубое отношение к клиентам в работе филиала РОО Ставропольского ВТБ банка. Я являлся зарплатным клиентом банка ВТБ и работал в Прохладненском МОМОВД. Перед откоманлированием меня в город Мелитополь посетил офис банка ВТБ в г. Нальчике так, как меня интересовали вопросы онлайн переводов из г. Мелитополь и другие вопросы пользования картой ВТБ необходимые мне для комфортного пользования на новом месте службы. Посетив банк я увидел большие очереди, более 50 человек, где мне не давали взять талон и говорили занимать живую очередь. Просидев в очереди более 2 часов, я решил обратиться за помощью к руководителю офиса. Мне подсказали где её кабинет. Я подошёл к её кабинету, дверь у неё была открыта, но её на рабочем месте не было в рабочее время. Не встретив руководиля я ушёл с банка, так как моя очередь ещё не пошла, а мне уже надо было уходить. В этот же день, спустя некоторое время я вернулся обратно, так, как мне необходимо было в срочном порядке решить вопрос связанный с картой. Я ещё раз подошёл к её кабинету, дверь была открыта и она слышала мой диалог с секретарём, я спросил, можно ли зайти к директору офиса, озвучил свои проблемные вопросы, а также и то, что я вскоре уеду в Мелитополь после чего руководитель офиса Н-ва Галима выбежала в коридор и начала повышая голос, в грубой форме говорить мне - нечего здесь жаловаться на жизнь, идите в зал и решайте свои вопросы там, я вам здесь ничем не обязана, там помимо меня было ещё несколько клиентов, которые тоже хотели зайти к Н-вой Галиме, но она никого не принимала. Увидев происходящее я решил закрыть все карты ВТБ банка, так как стал невольным свидетелем хамского, безответственного и грубого отношения к клиентам и мне непонятно как могли назначить на такую ответственную должность такого некомпетентного сотрудника и ещё руководителем. Разве она не должна в первую очередь помогать клиентам банка ВТБ? Какой пример видят её сотрудники? Конечно, будет бардак. Какая функция у руководителя офиса? Прошу принять меры в отношении Н-вой Галимы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-28T09:21:56+03:00
28.11.2023 09:21 Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 11.01.2024 16:16 Оценка зачтена.
user-413616036861
2023-11-28T15:46:33+03:00
Да, я указал! Пусть проверят даты закрытия моих карт, когда меня обслуживали в зале и отправили запрос на закрытие всех карт.
ВТБ
ВТБ
2023-11-23T14:25:27+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. В ходе проведенной проверки факт вашего обращения в офис Банка 22 сентября 2023 г. не нашел своего подтверждения. Если дата вашего обращения отличается от даты, указанной в отзыве, просим в комментариях указать точную дату посещения офиса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025