Списали деньги в минус по дебетовому счету за якобы бесплатную услугу

23.11.2023 08:14
274
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера на ночь глядя зашла в приложение ВТБ и обалдела - минус 6700 с копейками рублей на ПУСТОМ дебетовом счете. В истории операций все ок - все только мои расходы. Написала в чат иииии - ответ: у вас списали комиссию за проходы в бизнес-зал в Армении 26го октября 2023 года за двоих по 36 долларов с человека по курсу.

Теперь история. Я клиент ВТБ уже более 20 лет, из них последние 3 где-то - с пакетом Привилегия и Приорити пасс (которая 2 года была бесполезной - она как бы есть, но не работала), и вот в этом году урааа! хоть какая-то польза - 2 прохода в месяц бесплатно в бизнес-залы.. Либо я дважды одна туда обратно либо один раз подругу могу взять. ВСЕГО 2 в месяц, даже обоих детей если полечу не могу.. Но что же - 2 так 2, так и ходила - один раз в полетах туда, с подругой. И вот полетели мы с ней в Армению из аэропорта Внуково. Пошли конечно в бизнес-зал - я в этом месяце еще не летала, так что все ок. Показываю код, менеджер спрашивает - вам 2 прохода списать? Говорю да, так у меня и нет больше. ВНИМАНИЕ - ответ: а он говорит, нет, у вас светится БЕЗЛИМИТНОЕ количество проходов бесплатно, вы туда-сюда можете ходить. Это слышала и моя подруга и наши друзья.

Я обрадовалась - боже, банк решил сделать подарок постоянному клиенту за 20+ лет хранения сбережений и повысить мне статус, КРУТО!

Но как юрист я все равно особо не доверяю, поэтому, когда мы летели обратно - мы зашли в бизнес-зал Звартнотца и я спросила ДВАЖДЫ у менеджера зала: у меня есть именно БЕСПЛАТНЫЕ проходы??? я не буду покупать, я только бесплатно хочу. Ответ был тот же: ДА, у вас безлимит! Опять же - я спросила четко, конкретно и дважды. И мы прошли.

И вот - ТАААААДАМ! не прошло месяца, и с меня списали 6700 и у меня долг на счете. Просто охренительно! Я бы в жизни не пошла платно в бизнес-зал. Я не знаю, на чьей стороне глюк - но моей ошибки и вины тут вообще нет. Повторюсь - у меня человек 5 свидетелей озвученных безлимитных бесплатных проходов. я вчера зарегила обращение в банк CR-11598313. Но мне не дали его прочитать, поэтому я не уверена, что было все изложено верно.

Обещали до 29го ноября дать ответ. Просто у меня вот вот придут проценты по вкладу - и получается, меня обманули, еще и обокрали - проценты пойдут на погашение долга, которого я не делала. Меня давно уже переманивает Сбербанк, они обещали условия лучше - не 2 прохода, а гораздо больше! но я не меняла банк, меня кроме этих проходов все устраивало (2 мало очень конечно), но если мне не вернут эти деньги - я уйду. Как раз вклады все истекают.. это будет последняя капля моего терпения.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-29T19:56:43+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2023-11-23T09:55:09+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-11598313, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025