Три года с Райффайзен банком. Когда я пишу в чат банка по какому либо поводу, в диалог вступает РЭЯ (бот), пишу "оператор", пишу вопрос, оператор всегда быстро подключается. Иногда и РЭЯ даёт полноценный ответ. Операторов у банка много, я так думаю, потому-что ждать не приходится. Я доволен тем, что они быстро вникаяют в ситуацию, проверяют всё что нужно, и принимают решение. У меня от этого настроение поднимается. Конечно, не всегда проблема решается сразу, надо быть идиотом, чтобы так думать. Волшебной палочки ни у кого нет, а технические средства сейчас сложные. Так что Ирина, Сильва, Алина, Евгений, Кристина, Алексей, Анна, Владимир, Дарья, Александр и все остальные операторы вы, - отличная команда! Я так считаю. Молодцы! Так держать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж
В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за...
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...