Не предоставляет услуги, заявленные на сайте

26.11.2023 10:29
1212
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Хотела открыть счет и карту в UniCredit банке, зашла на сайт, почитала условия, но при звонке в контакт центр выяснилось, что банк ни счета ни карты не открывает никому, причин и сроков внятных не называют. записывают контактные данные и обещают перезвонить, когда непонятные технические причины (которые по отзывам в интернете длятся еще с лета) разрешатся. Почему тогда это информация не присутствует на сайте, который вводит граждан, желающих получить услугу, в заблуждение? Обновите сайт и так и напишите, что услуга не предоставляется, и не вводите граждан в заблуждение непонятными техническими причинами! 
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2023-12-01T09:27:44+03:00
Добрый день! Приносим извинения за неточную и неполную консультацию со стороны сотрудника Информационного Центра. Отмечаем, что Вы можете оформить документы на открытие счета дистанционно, предварительно подтвердив свою личность через Единую Биометрическую Систему с помощью своих биометрических персональных данных. Более подробная информация расположена на официальном сайте Банка по адресу: https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/promo/udalennaya-biometricheskaya-identifikaciya.html Будем рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
135
отзыва
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Хорошее обслуживание продемонстрировал сотрудник банка М-ев Денис!!! Обратилась с проблемой блокировки карты, ничего не понимала — почему карта заблокирована, да ещё и в отпуске... Читать полностью

26.08.2025

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024