Претензия на работу службы безопасности банка

13.12.2023 11:05
446
8
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Вчера мошенники пытались вывести деньги с моей кредитной карты. Успели только перекинуть сумму между моими счетами. Я вовремя сообразила, отключила интернет и затем, обратившись сразу в чат банка и в тех.поддержку, заблокировала все карты и счета. 

Почему служба безопасности в банке ВТБ позволяет заходить в мой мобильный банк с другого устройства? Почему нет никаких доп.паролей, кодов, звонков контрольных при подобных операциях на большие суммы? Почему запросто можно подключиться к мобильному банку ВТБ через вотсап? Я не называла мошенникам никаких паролей, кодов. Служба банка должна была видеть, что зашли в мой личный кабинет с другого устройства и запрашивали смену пин-кода, предварительно или потом, как вывели деньги с кредитки. Мошенники подключили пуш уведомения к своему телефону. Сам процесс действий нелогичен для обычного физ.лица и почему он не вызвал подозрения на мошеннические действия? Почему операции в вашем банке в этом случае не блокируются?

Сегодня обратилась в банк с просьбой сменить карту. Деньги с дебетовой перевела обратно. Но проблема в том, что капнул большой процент за операцию вывода наличных с кредитки. Я выражаю претензию в связи с этим. Банк не обеспечил безопасность, не заподозрил на своем уровне мошенников, а рассчитываться должна я. Я с этим не согласна. 

Деньги получается я на следующий день перевела сразу, как только в офисе банка мне разблокировали кабинет и сменили дебетовую карту. Кредитки я пока оставила в блокировке. С моей стороны мошенничества нет никакого. К тому же сразу обратилась в банк с просьбой заблокировать. 

В связи с этим прошу рассмотреть мою претензию и освободить от уплаты процентов в сумме 8850. А также внести серьезные изменения в защите личных данных от мошенников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-15T14:06:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно пункту 3.7.2 е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил[/url] Народного рейтинга.
ВТБ
ВТБ
2023-12-14T19:31:35+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией. В ходе проверки выяснили, что 12.12.2023 на ваш доверенный номер телефона было направлено сообщение с кодом для входа в ВТБ Онлайн. После успешного входа в ВТБ Онлайн к Push-уведомлениям было подключено новое устройство. Отметим, что вход в личный кабинет возможен только по логину и паролю, известным клиенту. Пароль является строго конфиденциальным, и клиент обязуется обеспечивать хранение информации о пароле способом, делающим его недоступным третьим лицам, а также немедленно уведомлять Банк в случае компрометации пароля. Перевод денежных средств между вашими счетами совершен в личном кабинете ВТБ Онлайн после успешного ввода логина и пароля. Комиссия за перевод взята в соответствии с тарифами Банка. Нарушения со стороны Банка отсутствуют. На момент совершения перевода нам не поступали ваши сообщения об утрате/компрометации средств подтверждения, таким образом, у нас не было оснований для отказа в их проведении. Мы заблокировали карту по вашему обращению 12.12.2023 в 15:57. Следует отметить, что Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. При подозрении на наличие признаков мошенничества вы можете обратиться в правоохранительные органы. Банк готов оказывать им содействие в проводимых мероприятиях по официальному запросу. На сайте Банка мы собрали основные рекомендации по безопасности при пользовании банковскими картами и интернет-банком, рекомендуем вам ознакомиться с ними на странице https://www.vtb.ru/bezopasnost/. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025