Банкомат пересчитал и забрал денежную сумму, но на карту не зачислил

16.01.2024 21:03
309
4
Без оценки

Добрый вечер. 16 января 2024 года примерно с 18:50 до 19:00 я попыталась пополнить свою карту Банка Уралсиб через банкомат Газпромбанка, расположенный по адресу: г. Брянск, проспект Московский, (гипермаркет Л***) на 50000 рублей. Вставив карту, набрав пин-код, банкомат открыл купюроприемник, в который я вложила 50000 рублей - 10 купюр по 5000 рублей, купюроприемник закрылся пересчитал деньги и банкомат выдал на экран, что произошел технический сбой, долго висел потом отдал карту. Через приложение Банка Уралсиб я увидела, что пополнения не произошло. Я позвонила на горячую линию Банка Уралсиб мне оператор подтвердил, что зачесиления нет. Позвонив на горячую линию Газпромбанка оператор попросил повторить операцию пополнения или снятия наличных в банкомате, попытавшись вернуть тем самым деньги, но банкомат упорно в окне писал, что снятие и пополнение невозможно по техническим причинам, купюропремник не открывался. Я составила обращение в Газпромбанк (номер FB-42162839), прошу как можно быстрее его рассмотреть, провести инкассацию банкомата и вернуть мне мои незачисленные на мой счет денежные средства в размере 50 000 рублей.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-01-17T15:37:53+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
11 651
отзыв
11 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Они справятся

Оценка 5

Всем привет! В начале года я традиционно поменял зарплатный проект и стал пользоваться картой Газпромбанка. Выводов пока не делаю: до сих пор все хорошо. Карту получил быстро в... Читать полностью

21.02.2024

Перевод средств в другой банк

Оценка 4

В последнюю декаду января мне было необходимо пополнить счёт стороннего банка со счета Газпромбанка. Для этого я закрыла свой вклад в Газпромбанке и хотела перевести деньги на... Читать полностью

14.02.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Отзыв отрицательный! Заблокировали карту после перевода от жены ₽122т. И при переводе на мою же карту в Киргизию на лечение. Заблокировали на четвёртый день после подтверждения. Т... Читать полностью

05.02.2024

Чудесная девушка сотрудник Анна

Оценка 5

Обратился сегодня в офис в городе Чебоксары. За справкой о выплаченных процентах. У меня ипотека двумя траншами, поэтому возникли слодности с получением справки через мобильное... Читать полностью

30.01.2024

Выражаю благодарность оператору

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору Валерии, которая рассказала мне о всех условиях по вкдам и счетам, правильно меня соеринтировала по Премиум карте, в результате чего я переложила... Читать полностью

19.12.2023

У нас в офисе Банка наконец-то теперь есть персональный менеджер для премиальных клиентов

Оценка 5

Очень долго ждали когда в нашем городе в офисе Газпромбанка будет персональный менеджер для премиальных клиентов и наконец это произошло!!! Мне уже довелось несколько раз... Читать полностью

17.12.2023

Отделение и моя первая дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Мой опыт посещения офиса по адресу Красноармейская, 101 прошёл более чем успешно!  Очень понравилась быстрая регистрация в очереди :) не пришлось долго ждать, как обычно все... Читать полностью

07.12.2023