Обман с услугой "Ваша низкая ставка"

25.01.2024 14:56
8370
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

30.11.2023 обратилась в ВТБ по вопросу потребительского кредита, сумма вопроса 100 000 руб. Процентная ставка по 17,7 %. Работник банка, проверив мою кредитную историю и увидев, что есть кредит в Сбербанке, предложила рефинансирование, только в этом случае мне предоставят кредит. Я согласилась. Сотрудница попросила мой телефон, чтобы в нём установить приложение ВТБ, телефон я передала, сотрудница установила приложение, затем попросила, чтобы я зашла в своё приложение Сбербанка, чтобы посмотреть остаток по кредиту, я зашла в приложение и передала свой телефон, она проверила мои счета, проверила остаток по кредиту. Сотрудница, составив договор, озвучила сумму кредита 463 189р., но путём сложения рефинансирования и доп.суммы(297000+100000) получается 397 000р.! я спросила почему сумма такая большая, это вместе со страховкой? Работник банка ответила утвердительно. Предупредила, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится. Со страховкой я согласна, кредит оформили, но текст договора мне не предоставили, сказали, что договор будет в личном кабинете. Заверено было электронной подписью. Уже дома в личном кабинете прочитала договор, была шокирована. Везде стояли галочки о моём согласии в пунктах, о которых даже разговора не было: Согласие на уступку банком третьим лицам! 

Согласие на приобретение услуги «Ваша низкая ставка», стоимость этой услуги 82 818 рублей, эта сумма включена в тело кредита и на неё так же начисляется процент!!! При отказе от услуги повысится процентная ставка. Про страховку речь велась, про эту услугу ни слова. Страховка тоже есть, составляет 7400р.

Сумма для рефинансирования, указанная в договоре, составляла 272 971руб., т.е. сотрудница изучив мои счета в Сбербанке, видела что остаток по кредиту 297 000, а в итоге указала сумму на 25000 меньше, чем нужно было.  

Кредит оформлен 30.11.2023, прошла неделя, деньги для рефинансирования не поступили, я позвонила в ВТБ по номеру 1000, пообещали разобраться, подождала ещё 2 дня и пошла в офис банка, Оформлявшей кредит сотрудницы не было и меня приняла другая сотрудница, на мой вопрос почему до сих пор не поступили деньги на рефинансирование, сотрудница попросила мой телефон чтобы проверить мои счета в Сбербанке, я предоставила, 2 сотрудницы тщательно изучили моё приложение Сбербанка, увидели что деньги не поступали. В итоге деньги на рефинансирование поступили 11.12.2023г., почти 2 недели прошло, а ведь проценты на эту сумму начислялись с 30.11.2003г.

Неустойка на банки не распространяется? 

Возмутила, навязанная без моего ведома услуга Ваша выгодная ставка и я написала заявление, отказ от этой услуги с сохранением процентной ставки 17,7. Получила отказ и сообщение: «Мы можем вернуть плату за услугу, но с увеличением % Вы подтверждаете возврат платы за услугу с увеличением проц. ставки? Просим Вас направить её в срок до 30.12.2023» мне объяснили, что если я не буду ничего направлять, то всё останется как оформлено по договору.

Я ничего направлять не стала, решила оставить как есть, но….

31.12.2023 г. Получила сообщение в личный кабинет ВТБ: «К сожалению, по обращению CR-11….47 не получили от вас информацию, необходимую для его рассмотрения. Оформите новое обращение с предоставлением необходимых данных»

Обращение не оформляла, но банк решил по своему, плату за услугу вернули и подняли процентную ставку до 28,5%, подняли платёж по кредиту, на такой платёж я никогда бы не согласилась. 

ВТБ это худший банк, который я встречала за свою жизнь. Никогда больше не свяжусь с этим банком и никому не посоветую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T09:35:09+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-01-26T11:32:18+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-11833917. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы, со своей стороны, примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 587
отзыва
23 375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025