Банкомат списал 40000, но деньги не выдал
Пишу сюда, так как видимо проблему решить сложно. Снимал деньги с банкомата банка в г. Ставрополь в ТЦ Москва, 11 января 2024. Максимумальная сумма к выдаче в машине была 40т.р., требовалась бОльшая. В первый раз получилось снять 40тр, второй раз банкомат долго пыхтел и в итоге написал, что операция не может быть выполнена и все. С меня списали 2 раза по 40тр.
Позвонил в банк, попал на Никиту который принял жалобы и составил заявление.
На всякий случай, я позвонил в банк на следующий день проверить статус заявления о невыдаче 40тр. Попал на Юлию, которая не смогла найти никаких заявлений от меня и составила заявление еще раз. 12 января пришло смс с номером заявления.
Оба раза были даны увериние ждать минимум 15 дней со дня инкасации и верить. На вопрос как часто или когда вообще она будет и в принципе ничем кроме как ждать поддержка помочь не сможет. 40000 рублей для семьи с детьми, кредитами и ипотекой сумма немалая.
Смысла звонить, как и уверенности что инкасация и проверка будут не очень много.
Я понимаю, что банкоматы могут сбоить, но вот что злит больше всего так это то что банкомат сначала с вас спишеть сумму, а только потом начнет считать купюры и дальше как пойдет, выдаст хорошо, нет - ваша проблема.
Почему у банкоматов других банков, сначала идет проверка на наличие и возможность выдачи купюр и только потом происходит подтверждение операции и списание, а тут все наоборот!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...