Опыт общения с банком

29.01.2024 10:29
356
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим опытом использования продуктов данного банка и общением со службой "поддержки". История знакомства с банком началась много лет назад. В то время в этом банке у меня был зарплатный проект. Спустя какое-то время взяла в нем же кредит, который был благополучно выплачен. После на какое-то время взаимодействие с этим банком прекратилось, тк я пользовалась услугами тех банков, где проценты по накопительным счетам более высокие. И вот в прошлом году появилось заманчивое предложение оформить кредитную "Карту Возможностей" с бесплатным обслуживанием. Условия были интересными. Это далеко не первый мой опыт использования кредитных карт. Перед оформлением проконсультировалась с контактным центром и сотрудниками отделения, где получала карту. Хочется отметить, что перед оформлением продукта мной был полностью изучен клиентский договор, и задан ряд вопросов в отделении, но для ответа на них потребовалось целых 3 сотрудника(похожая ситуация была и в колл-центре). Кстати, в договоре вы не найдете информации о льготном периоде, ее по словам сотрудников "просто надо запомнить из баннера с предложением". Было озвучено, что необходимо вносить ежемесячный минимальный платеж (это стандартный момент, как и везде), и я специально уточнила, будет ли оповещение о необходимости пополнения - меня заверили, что да. В приложении банка указана аналогичная информация: банк направляет СМС/Push уведомления. Что происходит на самом деле: Первые месяцы уведомления действительно присылались (видимо, чтобы сотрудник получил свой бонус за выдачу карты), и платежи вносились как положено и в срок. На пятый месяц (почти под конец льготного периода) оповещения не пришло. Платеж был пропущен и за весь срок "льготного периода" начислены конские проценты. При обращении в банк мне сообщили, что банк ничего не должен, а оповещения может направлять, а может нет. Вот так. Как уже писала, это не первая кредитная карта, которой я пользуюсь. Но с такой политикой сталкиваюсь впервые. Во-первых, только в этом банке я столкнулась с условием "оплатить до 18:00", при этом сотрудник при выдаче карты добавил: "Лучше оплачивать до 16:00-17:00, так как поступление платежа может задержаться и банк за это на себя ответственность не берет". В других банках дата внесения платежа -это до 23:59 расчетной даты. Во-вторых, это конечно же оповещение. Тот же Тинькоф заблаговременно высылает напоминание за несколько дней и дополнительно в дату внесения платежа. Здесь же тебя информируют, пока банку это выгодно, а дальше твоя ответственность. И либо ты держишь эту дату в голове, либо ежедневно залазишь в приложение для ознакомления, чтобы не пропустить. Как по мне, однобокая позиция, направленная явно не на клиентов. Как итог, за 10 лет пользования кредитными продуктами, в результате работы с этим банком у меня впервые был пропущен платеж, испорчена многолетняя кредитная история и начислено 20 000 рублей процентами. Деньги, конечно же были внесены в день звонка из банка. Причем не только минимальный платеж, но и полностью погашена задолженность и насчитанные проценты. Деньги были в наличии на счетах и вкладах, тк карта использовалась только как удобный способ оплаты, но точно не как кредит под 40-50%. Вот такая вот "Карта Возможностей" у банка ВТБ и опыт работы сотрудниками, которые в основном могут только приносить сожаления постфактум. Буду ли я еще пользоваться продуктами банка? Однозначно нет. В наше время есть много других банков, которые предлагают хорошие продукты и при этом качественный клиентоориентированный сервис. Готовы ли вы пользоваться такими услуги - решать вам.

ВТБ
ВТБ
2024-01-30T14:07:01+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после пользования продуктами нашего Банка. По вашему вопросу хотим пояснить, что согласно условиям договора и правилам пользования банковскими картами необходимо ежемесячно с 01 по 20 числа до 18:00 (МСК) вносить на карту сумму в размере не менее суммы минимального платежа. В случае несвоевременного внесения денежных средств по карте образуется просроченная задолженность, правомерно начисляются пени. При этом льготный период прерывается и начисляются проценты за весь период пользования овердрафтом. Новый беспроцентный период начнется после полного погашения задолженности и с момента проведения новой операции за счет кредитного лимита. Порядок погашения задолженности по кредитной карте отражен в Правилах предоставления и использования банковских карт, которые размещены на сайте Банка по ссылке https://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/. Обращаем ваше внимание, что самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных по счету или с использованием карты, является обязанностью держателя счета. Дополнительно отметим, что в обязанности Банку не вменяется оповещение клиента смс оповещениями или звонками о необходимости внесения минимального платежа по карте. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025