Отказ в выдаче денежных средств в кассе
Клиент произвел предварительный заказ д/с через приложение в конкретном отделении. Выступая от имени и по поручению клиентв обратился в отделение, предъявил операционисту свой паспорт и подлинник внутрибанковской доверки. Сотрудник оформил расходный ордер, подписал его, дал на подпись контролеру (второму операционисту). Далее сотрудник просматривает паспорт, видит вложенное свидетельство СНИЛС, на обратной стороне РКО делает запись: "Предъявлен второй документ СНИЛС №***. Подпись, штампик сотрудника". На мой логичный вопрос зачем это, сотрудник поясняет внутренним регламентом. На вопрос что было бы если бы не было у меня СНИЛС отвечает, что деньги бы не выдали. На вопрос где это указано в договоре или в публичных документах банка - ответа не последовало.
Беру РКО иду в кассовый узел, передаю кассиру паспорт, кассир паспорт проверяет, проверяет что я действую по доверенности, готовит денежные средства, В РКО кассир карандашом ставит галочки в четырех местах где надо расписаться (по два места в каждом экземпляре РКО) и возвращает РКО мне через лоток. Я подписываю РКО в четырех местах и фотографирую лицевую и обратную сторону РКО.
Тут нужно пояснить, что надпись сотрудника о предъявлении СНИЛС была на верхней стороне листа А4, то есть на той части РКО которую кассир оставляет себе. Поэтому передав РКО кассиру, я бы получил нижнюю часть РКО без надписей операциониста. И соответственно потом было бы затруднительно доказать что сотрудник у меня потребовал второй документ.
После кассир заявляет что запрещено фото и видеосьемка. Включаю диктофон, предупреждаю об этом кассира. Я поясняю что снимал не кассу, а документ. Кассир прерывает подготовку выдачи денег, звонит своей СБ. Приходит сотрудник СБ, сперва ничего не понимает, объясняю ему что и зачем, требую выдать мне денежные средства, РКО лежит в лотке для взятия кассиром. Кассир ссылается на сотрудника СБ. Тот уходит на консультацию. Через пять минут приходит и заявляет о нарушении мной регламента, мол в кассе запрещено фотографирование и аудиозапись. Требования о выдыче денежных средств остаются без внимания. Звоню в 112, поясняю ситуацию, информацию передают в полицию.
Снова требую произвести выдачу денежных средств, кассир требует удалить фото и аудиозапись. Отказываюсь. Мне отказывают в выдаче денег. Сотрудник СБ тянется к РКО, успеваю перехватить документ с моими пописями о приянтии денежных средств и отказываюсь его отдать.
Выхожу из кассы. Ни в кассе, ни перед кассой, ни в операционной зале нет ни знаков, ни предупреждений о запрете фото и видеосьемки и тем более аудиозаписи. Пишу обращение, получаю копию, ухожу.
Но....
Так как деньги были нужны, пришлось обращаться в иное отделение. Так к моему удивлению оказалась почти вся сумма в кассе, а операционист никакого второго документа не требовал, в кассе спокойно сфотографировал РКО со своими подписями.
Остатки снял в другом отделении, где также не потребовали второй документ и очень удивились такому требованию сотрудника.
В общем деньги то я конечно получил, вопреки мнению первого операциониста что мне в других отделениях также откажут без второго документа. Но отказ в выдаче денежных средств по факту в кассе это серьезно и существенно.
Даже если и есть какое то нарушение внутреннего регламента банка, о котором я не знал, то это не основание для отказа в выдаче денег. Кроме того, никакой регламент не может запретить клиенту до передачи РКО кассиру и до выдачи денежных средств делать в РКО что угодно, в том числе сделать фотокопию.
Хотите что то запретить в Банке, в кассе - заранее, заблаговременно предупредите об этом клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Благодарность
Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и...
Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси
Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной...
Накопительный счет
Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в...
Благодарность
Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу...
Благодарность сотруднику ВТБ
Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах...
Открытие вклада Втб
Я ж-ин Николай Г. обратился в офис банка Суворова 146а 12.05 по поводу открытия вклада,менеджер К-ов Вячеслав оперативно помог, подобрал наилучшее предложение по вкладу,также помог...
Благодарность
Благодарю за хорошую работу сотрудника Дмитрия таб. номер 7****2 Помог мне разобраться очень быстро. 11.05. 2025 я обратился в контактный центр , так как случайно перевел деньги...