Отказ в выдаче денежных средств в кассе

01.02.2024 04:36
2191
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

Клиент произвел предварительный заказ д/с через приложение в конкретном отделении. Выступая от имени и по поручению клиентв обратился в отделение, предъявил операционисту свой паспорт и подлинник внутрибанковской доверки. Сотрудник оформил расходный ордер, подписал его, дал на подпись контролеру (второму операционисту). Далее сотрудник просматривает паспорт, видит вложенное свидетельство СНИЛС, на обратной стороне РКО делает запись: "Предъявлен второй документ СНИЛС №***. Подпись, штампик сотрудника". На мой логичный вопрос зачем это, сотрудник поясняет внутренним регламентом. На вопрос что было бы если бы не было у меня СНИЛС отвечает, что деньги бы не выдали. На вопрос где это указано в договоре или в публичных документах банка - ответа не последовало.

Беру РКО иду в кассовый узел, передаю кассиру паспорт, кассир паспорт проверяет, проверяет что я действую по доверенности, готовит денежные средства, В РКО кассир карандашом ставит галочки в четырех местах где надо расписаться (по два места в каждом экземпляре РКО) и возвращает РКО мне через лоток. Я подписываю РКО в четырех местах и фотографирую лицевую и обратную сторону РКО. 

Тут нужно пояснить, что надпись сотрудника о предъявлении СНИЛС была на верхней стороне листа А4, то есть на той части РКО которую кассир оставляет себе. Поэтому передав РКО кассиру, я бы получил нижнюю часть РКО без надписей операциониста. И соответственно потом было бы затруднительно доказать что сотрудник у меня потребовал второй документ.

После кассир заявляет что запрещено фото и видеосьемка. Включаю диктофон, предупреждаю об этом кассира. Я поясняю что снимал не кассу, а документ. Кассир прерывает подготовку выдачи денег, звонит своей СБ. Приходит сотрудник СБ, сперва ничего не понимает, объясняю ему что и зачем, требую выдать мне денежные средства, РКО лежит в лотке для взятия кассиром. Кассир ссылается на сотрудника СБ. Тот уходит на консультацию. Через пять минут приходит и заявляет о нарушении мной регламента, мол в кассе запрещено фотографирование и аудиозапись. Требования о выдыче денежных средств остаются без внимания. Звоню в 112, поясняю ситуацию, информацию передают в полицию.

Снова требую произвести выдачу денежных средств, кассир требует удалить фото и аудиозапись. Отказываюсь. Мне отказывают в выдаче денег. Сотрудник СБ тянется к РКО, успеваю перехватить документ с моими пописями о приянтии денежных средств и отказываюсь его отдать.

Выхожу из кассы. Ни в кассе, ни перед кассой, ни в операционной зале нет ни знаков, ни предупреждений о запрете фото и видеосьемки и тем более аудиозаписи. Пишу обращение, получаю копию, ухожу.

Но....

Так как деньги были нужны, пришлось обращаться в иное отделение. Так к моему удивлению оказалась почти вся сумма в кассе, а операционист никакого второго документа не требовал, в кассе спокойно сфотографировал РКО со своими подписями.

Остатки снял в другом отделении, где также не потребовали второй документ и очень удивились такому требованию сотрудника.

В общем деньги то я конечно получил, вопреки мнению первого операциониста что мне в других отделениях также откажут без второго документа. Но отказ в выдаче денежных средств по факту в кассе это серьезно и существенно. 

Даже если и есть какое то нарушение внутреннего регламента банка, о котором я не знал, то это не основание для отказа в выдаче денег. Кроме того, никакой регламент не может запретить клиенту до передачи РКО кассиру и до выдачи денежных средств делать в РКО что угодно, в том числе сделать фотокопию. 

Хотите что то запретить в Банке, в кассе - заранее, заблаговременно предупредите об этом клиента. 

ВТБ
ВТБ
2024-02-01T13:47:21+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-11852569. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
sergeiw
2024-02-01T14:11:21+03:00
В целях объективности решил написать положительный отзыв, а то будут меня обвинять только в негативе https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11351212/#bankAnswer В другом отделени ул Ленина 22/24 куда я зашел за получением денежных средств второй документ не требовали, и к моему удивлению касса работала до момента закрытия отделения а не на час меньше, а в кассе оказалась почти вся необходимая сумма. Девочки операционисты Ш-на ДА и М-ва АВ, руководитель отделения быстро разобрались с возможностью выдачи денег без предзаказа, оформили РКО, и подтвердили что второго документа не надо. В третьем отделении ул Сибирская, также все прошло гладко, быстро и без требования второго документа. Получил необходимые остатки. Спасибо сотрудникам этих отделений за клиентоориентированность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность сотруднику ВТБ

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику ВТБ из офиса "Идель" по адресу г.Казань, Чистопольская,5 Валерии С-ой. Она четко и со знанием дела проконсультировала меня о вкладах и счетах... Читать полностью

16.05.2025

Открытие вклада Втб

Оценка 5

Я ж-ин Николай Г. обратился в офис банка Суворова 146а 12.05 по поводу открытия вклада,менеджер К-ов Вячеслав оперативно помог, подобрал наилучшее предложение по вкладу,также помог... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за хорошую работу сотрудника Дмитрия таб. номер 7****2 Помог мне разобраться очень быстро. 11.05. 2025 я обратился в контактный центр , так как случайно перевел деньги... Читать полностью

11.05.2025