Заставь дурака Богу молиться, так весь лоб разобьет (с)

01.02.2024 19:42
320
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Далее будет история, как по вине банка ВТБ вы можете остаться заграницей без доступа к своим деньгам.
имела неосторожность совершить 2 новые операции в ВТБ онлайн, после чего мне заблокировали к нему доступ. Для разблокировки предлагалось в том числе позвонить по горячей линии. Посколько сейчас нахожусь заграницей, звонки платные в соответствии с тарифным планом.
День 1. Звоню с симки, на которой дешевле (в 6 раз) звонки. Сообщают, что звонить нужно только с номера, на который оформлена карта.
День 2. Звоню с нужного номера. По ходу разговора выясняется, что обязательно назвать срок действия карты, тк без него сделать ничего нельзя. И тот факт, что карта осталась дома в России и сроки действия карт я не помню наизусть, никого не волнуют. Хорошо, пришлось просить друзей с другого конца города приехать ко мне домой, чтобы посмотреть срок действия карты.
День 3. Вооружившись всеми данными карты снова звоню на горячую линию. в процессе выяснения данных просят сообщить так же кучу разной непонятной информации: меняла ли браузер, меняла ли провайдера и тд. Как это вообще связано с доступом в личный кабинет? Я теперь еще должна оправдываться, что имела неосторожность сменить провайдера? Поскольку нахожусь заграницей, то сим-карта автоматически подцепилась к доступной вышке местных операторов. Что стало аргументом для оператора отправлять меня с картой в банк. Удаленно решить ничего нельзя. Серьезно? Все это подается под соусом заботы о моих деньгам и противодействую моленникам. Я зла и разочарована, слов не хватит описать. Итогом этих 3 дней стало: я без доступа к деньгам в другой стране, -1к на связь за это время, мой личный рейтинг ВТБ ниже нуля. Отныне никаких денежных операций с ними, кроме оплаты ипотеки и кредита. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-17T19:10:20+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-02-02T11:08:34+03:00
Здравствуйте! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025