Банк сливает данные о клиентах и вводит в заблуждение клиентов

02.02.2024 15:36
778
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

 В последнее время организация работы этого банка стала отвратительной за один день несколько проблем, которые ни в чате, ни на горчей линии, ни в офисе решить не смогли. По первой ситуации у меня имеется открытая кредитная карта, по ней посредством смс пришло индивидуальное предложение об участии в акции банк следюущего содержания: "Перевод или оплата картой ВТБ? Только до 31 декабря покупайте с кешбэком 50% по кредитной карте ВТБ. Об акции: vtb.ru/promo/kk50"--, так как, я уже встрчалась со случаями, когда банк высылает индивидульные предложения, а потом заявляет, что вы под них не подошли, я 11.12.2023 написала чат, чтобы убедиться являюсь ли я участником акции. Оператор подтвердила данную информацию, бонус по акции был не более 2 тыс. руб., я совершила в декабре покупки в супермаркетмах на сумму свыше 4 тыс. руб., до конца следующего месяца, то есть 31.12.2024 (по условиям акции) причитающийся мне кешбэк в размере 2 тыс. руб. так и не пришел, при этом многократно обращалась в чат (17.12.2023,16.01.2024, 30.01.2024, 31.01.2024, 02.02.2024) и получала отписки, что конца месяца его начислят, но нет кешбэк так и не пришел, трачу время пишу в чаты, в чате обращения рассматривают кое-как: ни один оператор не проверил есть ли по мне начисление по кешбэку, хотя на 16.01 ,30.01 и 31.01 такие реестры начислений уже должны были быть за декабрь месяц, что мешало сразу проверить имются ли начисления или нет. Второй вопиющий случай, в личном кабинете мобильного приложения, в разделе предложения висит предложение "Кредитная карта 200 дней без процентов с кешбэком 20%", решила оформить ее, 02.02.2024 нажала оформить карту, ввела желаемый лимит, паспортные данные, свдения о месте работы и размере заработка, далее как обычно высвечивается ваша заявка обрабатывается, ждите решение в течение 10 минут, после чего высвечивается "Кредитная заявка одобрена", далее предложение выбрать либо цифровую либо получить в любом офисе банка , выбираю получить в офисе банка и внизу написано вы можете получить вашу карту в любом офисе по паспорту. ТУТ ЖЕ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ С НОМЕРА ТЕЛЕФОНА 89629****28 звонит якобы от ВТБ оператор " вы ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ И СПРАШИВАЕТ КАКОЙ ОФИС МНЕ УДОБЕН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ, ТО ЕСТЬ ДАННЫЕ О СВЕРШЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ МОМЕНТАЛЬНО СЛИВАЮТСЯ КЕМ-ТО ИЗ СОТРУДНИКОВ БАНКА МОШЕННИКАМ. 02.02.2024 пришла в офис за кредитной картой, меня фоткают, отбирают образцы голоса и затем оператор сообщает, что заявка не одобрена, я ей показываю, что кредитная карта одобрена, но мою заявку через мобильное приложение она у себя не видит, советует мне обратиться в чат, а в чате отвечают это было предварительное одобрение !!!! я же высылала скрин-шот, где написана кредитная карта одобрена , получите карту в любом офисе (нигде слово предварительно написано не было, хотя бы написали посетите офис для окончательного решения, но нет, карта одобрена, получите!). На горячей линии увидели три неодобренных заявки, поданные этой сотрудницей банка зачем-то и что заявку от 26.01.2024 (26.01.2024 заявок не подавала), а заявку от 02.02.2024, которая одобрена не видят . То есть меня отфоктали, отобрали согласие на обработку персональных данных, отобрали образцы голоса . ..я думаю, ну для карты ладно, подтверждение, что действительно мне выдают карту, а ЭТО ОНИ ДЕЛАЮТ ПРОСТО ТАК . ФОТКАТЬ НАДО, НАВЕРНОЕ, ПОСЛЕ ОДОБРЕНИЯ ЗАЯВКИ И ВЫДАЧИ КАРТЫ , А НЕ НА ЭТАПЕ ЗАЯВКИ отобрали час моего времени! логика то,где ведь когда цифровую карту оформляем , там таких манипуляций не требуется, на этапе подачи заявки фотку своего лица банк не просит отсылать..

ВТБ
ВТБ
2024-02-02T16:04:39+03:00
Здравствуйте! Вопрос по начислению бонусов рассматривается в рамках обращения CR-11863356. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. Относительно получения кредитной карты поясним, что мы действительно можем подготовить для вас кредитное предложение как самостоятельно, так и в рамках сформированной вами заявки, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита на этапе обслуживания мы приняли отрицательное решение в части предоставления кредитного продукта. Сожалеем, но мы не комментируем принятые решения, а также не сообщаем причины отказа. Хотим отметить, что Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с Банком. Позвольте также отметить, что Банк информирует своих клиентов о правилах финансовой безопасности. На нашем [url=https://www.vtb.ru/bezopasnost/]официальном сайте[/url] имеется раздел, посвященный данному вопросу. С уважением, Команда ВТБ
user-832612253451
2024-02-13T00:25:57+03:00
Мультибонусы бонусы причитающиеся выплатили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025