Ошибка транзакции, безграмотные сотрудники

03.02.2024 22:59
675
30
Оценка
2
Отзыв проверен
По моей кредитной карте 1 февраля был рассчитан минимальный платеж 23500 рублей. Я не имею претензий к сумме и начисленным процентам. В тот же день я внесла для погашения задолженности 6000 рублей. Банк списал деньги в счёт погашения процентов, но текущий минимальный платеж при этом не уменьшился. Для пробы я внесла 150 рублей, данный платеж уменьшил сумму минимального платежа на 150 рублей. На следующий день 2 февраля я общалась по телефону и в онлайн чате с сотрудниками банка, пытаясь объяснить проблему. Только 2 человека из наверное 15 поняли проблему, но не знали как ее решить. Остальные как попугаи каждый раз начинали мне рассказывать, что сумма процентов рассчитана верно, и просто не понимали о чем речь. Мне пришлось не менее 13 раз выслушать, что льготный период закончился, поэтому проценты начислены за весь период, и мои платежи ушли на погашение процентов. Но я не об этом заявляла. Я не говорила о том, что не согласна с начислениями. Но произвести подсчет 23500 минус 6000 равно? никто не смог. Операторы чата без конца менялись, так как не в силах понять проблему, они звали своих коллег, и мне более 10 раз пришлось повторить свой вопрос, но его так и не поняли. Тогда я решила на конкретном примере с очередным оператором рассмотреть проблему (как в школе для уо). Я спросила ее, на какую сумму уменьшится мой платеж, если я сейчас внесу на счёт 1000 рублей. Она сказала: на 1000 рублей. Я провела операцию, и она подтвердила ее предположение. Задаю вопрос: так почему же вчера после внесения 6000 рублей, минимальный платеж не изменился? Она зовет следующего оператора (не ответив мне), и он предлагает составить заявление и отправить в банк. Составил. Отправил. На следующий день, 3 февраля, получаю все те же рассуждения о льготном периоде, начисленных процентах и т.д., составленное в высокомерных тонах, с формированием мысли о том, что я ничего не понимаю, и все расчеты банка верны. Хотя никаких претензий по расчетам долга я не предъявляла. Моя просьба откорректировать минимальный платеж с учётом внесённых 6000 рублей были проигнорированы. То есть сотрудник (или бот?) в сотый раз не понял проблемы. Такое обслуживание иначе как издевательством над клиентом назвать невозможно. Я потратила целый день, кучу нервов, чтобы объяснить сотрудникам ВТБ условия задачи на вычитание из программы 1 класса школы. Но они не поняли! Это не говоря о потерянных 6000 рублей, загулявших где-то из-за сбоя системы.
ВТБ
ВТБ
2024-02-06T15:11:45+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-11868921. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Проблема оплаты

Оценка 4

Всёгда оплачивал покупки с Яндекс кредиткой ВТБ так как обычно платежи были небольшие, В этот раз платеж почему-то прошел как перевод за что сняли комиссию в ВТБ как мне сказали... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025