Не начисляют бонусные баллы 45 дней!

06.02.2024 22:42
415
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, вынужден оставить отзыв о вашем банке и вашего бездействия. Дело касается бонусных баллов (Привилегия Мультикарта). Проблема заключается в том что, баллы не начисляются уже с 20 декабря, 20 декабря была первая операция в категория повышенного кешбека. Не однократно писали в поддержку, составляли обращения так же задавали вопросы представителю вашего банка на банки.ру. На секунду прошло с даты 20.12.23г. около 45 дней, толку нету. Сложилось мнения о просто вашем бездействии и плохом обслуживании клиентов, так как вы не можете решить проблему полтора месяца, по просту тянете время и думаете что все и так пойдет, сначала ставите дату о решении проблемы до 31.12, потом вы говорили все решим до 15.01, потом до 02.02 и так до бесконечности, просто слов нету о вашем банке, не зря вы на 18 месте с рейтингом 40. Теперь я проверил на себе и понимаю почему вы там). В поддержке сказали что вы сделаете перерасчет баллов и начислите до 11.02.24, я жду именно до этой даты, дальше если я баллов не увижу ваша карта полетит сами знаете куда, и разорву все отношения с вашем банком. Скриншоты переписки с поддержкой, где видно обращения (номер) так же видно как вы тянете время и все даты я предоставил вам в папке (Конфиденциальная информация). Надеюсь у вас хватит головы решить вашу проблему, думал не писать плохой отзыв, может все таки решите но 45 дней это перебор, да и видимо вам не привыкать видеть такие отзыв о вашем банке. Так же хочу отметить важный момент, это не один такой случай со мной! У моих знакомых было и сейчас есть такая проблема. Видимо вы по просту не понимаете, до вас не доходит, что нужно решать проблемы с клиентами, а не сидеть и в окошко смотреть и думать что само рассосется. Ваши извинения мне не нужны, уже тошнит от них, лучше покажи те себя в действии а не на словах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-29T15:41:03+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? 14.03.2024 Оценка засчитана.
ВТБ
ВТБ
2024-02-07T11:23:45+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11357216». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025