Проблемы с дистанционным оформлением кредитной карты

09.02.2024 22:27
1044
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел рассказать бы с какими трудностями я столкнулся при оформлении кредитной карты Возможностей, какое влияние на процесс оформления оказал статус Привилегия и кто мне в итоге оказал реальную помощь. Подробно буду писать не для того чтобы показать проблемы в обслуживании ВТБ, а чтобы ВТБ на моем примере устранил у себя косяки в ПО. Для того чтобы проверить, все что я описал ниже, указываю свой логин 65**18 Денис Л тел: +7 9**-***-70-35. Я не хочу привлекать внимание к отзыву ставя низкую оценку. Ставлю 5 звезд, т.к. в итоге мне сотрудник банка помог решить проблему, пусть при этом и пришлось оформлять карту традиционным способом.

И так, я являюсь зарплатным клиентом ВТБ и решил оформить себе кредитную карту Возможностей.
Для начала 02.02.24 для того получать больше плюшек я оформил себе статус Привилегия. Ну решил что давно пора и чего я раньше этого не сделал.
Ну и 03.02 начал оформлять кредитку через банковское приложение. В самом приложение все просто и понятно. Открыл витрину, выбрал продукт, оформил и подписал документы, пришло одобрение, карта появилась в моем перечне карт. Все занимает максимум 5 минут. Но сюрприз ожидал меня далее.
Проблема N1: какой-то баг при оформлении кредитки в приложении банка.
После того как я получал сообщение о том что мне одобрена кредитная карта с таким-то лимитом, я спустя какое-то время (промежутки могли быть разные от пары минут до половины дня) получал sms следующего содержания "Сожалеем, что предложение ВТБ не подошло. Надеемся на ваше возвращение, и т.д.". И сразу после этого кредитка исчезала из перечня моих карт. Я попробовал так несколько раз оформить карту (мне кажется что примерно 5 раз) и результат всегда был один. Я позвонил на горячую линию и мне там сказали что видят мои заявки, но я сам каждый раз лично их отменяю. Тогда я написал уже обращение в личном кабинете, там также подвердили что я сам отменяю заявки на кридитки и если у меня в очередной раз будет отмена чтобы я прислал скрин. Отмена случилась уже глубокой ночью поэтому скрин присылать не стал и решил оформить карту на следующий день 05.02 через оператора. И это заявка не пропала, но выявила проблему N 2.

Проблема N2: Сбой в процессе доставки карты. Я так до конца и не понял возможна или нет курьерская доставка карты.
При оформлении карты я выбрал способ доставки курьером, котоый мне предложил оператор. Доставка должна была быть на следующий день вечером 06.02.
06.02 я позвонил в банк и мне подтвердили что сегодня у меня доставка карты и курьер позвонит мне за час. Но доставки в этот день не было.
07.02 я сам позвонил в банк и в этот раз выяснилось что кредитные карты оказывается не доставляют и их необходимо оформлять лично в отделении банка. При этом 08.02, когда пришел в отделение банка, мне сотрудник банка сказала что видит мою оформленную карту и у нее статус "доставка".

Ну а теперь какое влияние оказал статус Привилегия на весь процесс оформления карты? Да никакое. Если есть какой-то персональный закреплённый за мной сотрудник, то он не звонил, когда видел что я оформляю одну за другой заявки и потом по ним идёт отмена.

Ну а теперь кто мне реально помог и решил проблему менее чем за полчаса и кто заслуживает оценку 5 звезд, которую я поставил. Это девушка сотрудник банка Евгения Ю-на из отделения в Строгино, которая и быстро мне все оформила и пыталась еще помочь сэкономить мне мои же деньги на выдаче дополнительных карт к кредитке.
Надеюсь что все вышеописанное поможет ВТБ убрать баги в личном кабинете и откорретировать информацию в колл-центрах, связанную с доставкой кредиток.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-22T09:38:49+03:00
Спасибо за отзыв! Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о проблеме.
ВТБ
ВТБ
2024-02-12T16:45:04+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваш опыт работы с нами не останется незамеченным, мы обязательно учтем его в нашей дальнейшей работе. Искренне рады, что специалист помог максимально оперативно решить ваш вопрос. Обязательно сообщим об этом его непосредственному руководителю. Для сотрудника ваша высокая оценка будет лучшей наградой за проделанную работу. Благодарим вас за то, что являетесь нашим лояльным клиентом, и мы надеемся на долгосрочное сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025