Хотел рассказать бы с какими трудностями я столкнулся при оформлении кредитной карты Возможностей, какое влияние на процесс оформления оказал статус Привилегия и кто мне в итоге оказал реальную помощь. Подробно буду писать не для того чтобы показать проблемы в обслуживании ВТБ, а чтобы ВТБ на моем примере устранил у себя косяки в ПО.
Для того чтобы проверить, все что я описал ниже, указываю свой логин 65**18 Денис Л тел: +7 9**-***-70-35. Я не хочу привлекать внимание к отзыву ставя низкую оценку. Ставлю 5 звезд, т.к. в итоге мне сотрудник банка помог решить проблему, пусть при этом и пришлось оформлять карту традиционным способом.
И так, я являюсь зарплатным клиентом ВТБ и решил оформить себе кредитную карту Возможностей.
Для начала 02.02.24 для того получать больше плюшек я оформил себе статус Привилегия. Ну решил что давно пора и чего я раньше этого не сделал.
Ну и 03.02 начал оформлять кредитку через банковское приложение. В самом приложение все просто и понятно. Открыл витрину, выбрал продукт, оформил и подписал документы, пришло одобрение, карта появилась в моем перечне карт. Все занимает максимум 5 минут. Но сюрприз ожидал меня далее.
Проблема N1: какой-то баг при оформлении кредитки в приложении банка.
После того как я получал сообщение о том что мне одобрена кредитная карта с таким-то лимитом, я спустя какое-то время (промежутки могли быть разные от пары минут до половины дня) получал sms следующего содержания "Сожалеем, что предложение ВТБ не подошло. Надеемся на ваше возвращение, и т.д.". И сразу после этого кредитка исчезала из перечня моих карт. Я попробовал так несколько раз оформить карту (мне кажется что примерно 5 раз) и результат всегда был один. Я позвонил на горячую линию и мне там сказали что видят мои заявки, но я сам каждый раз лично их отменяю. Тогда я написал уже обращение в личном кабинете, там также подвердили что я сам отменяю заявки на кридитки и если у меня в очередной раз будет отмена чтобы я прислал скрин. Отмена случилась уже глубокой ночью поэтому скрин присылать не стал и решил оформить карту на следующий день 05.02 через оператора. И это заявка не пропала, но выявила проблему N 2.
Проблема N2: Сбой в процессе доставки карты. Я так до конца и не понял возможна или нет курьерская доставка карты.
При оформлении карты я выбрал способ доставки курьером, котоый мне предложил оператор. Доставка должна была быть на следующий день вечером 06.02.
06.02 я позвонил в банк и мне подтвердили что сегодня у меня доставка карты и курьер позвонит мне за час. Но доставки в этот день не было.
07.02 я сам позвонил в банк и в этот раз выяснилось что кредитные карты оказывается не доставляют и их необходимо оформлять лично в отделении банка. При этом 08.02, когда пришел в отделение банка, мне сотрудник банка сказала что видит мою оформленную карту и у нее статус "доставка".
Ну а теперь какое влияние оказал статус Привилегия на весь процесс оформления карты? Да никакое. Если есть какой-то персональный закреплённый за мной сотрудник, то он не звонил, когда видел что я оформляю одну за другой заявки и потом по ним идёт отмена.
Ну а теперь кто мне реально помог и решил проблему менее чем за полчаса и кто заслуживает оценку 5 звезд, которую я поставил. Это девушка сотрудник банка Евгения Ю-на из отделения в Строгино, которая и быстро мне все оформила и пыталась еще помочь сэкономить мне мои же деньги на выдаче дополнительных карт к кредитке.
Надеюсь что все вышеописанное поможет ВТБ убрать баги в личном кабинете и откорретировать информацию в колл-центрах, связанную с доставкой кредиток.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Кредитная Карта Возможностей
Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого...
Благодарность
Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Клиентоориентированный подход банка
Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт...
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Вопрос по кэшбэку
Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...