Не списали долг после процедуры банкротства и продолжают списывать деньги в счет погашения кредита!

28.02.2024 22:09
478
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.03.2023г. в отношении меня Арбитражный суд Московской области вынес Определение о завершении реализации имущества гражданина и освобождении от исполнения требований кредиторов. Финансовый управляющий объяснила, что дополнительно банки уведомлять не нужно, что всем отправлены письма до начала процедуры и также кредиторы узнают об этом из публикации в газете «Коммерсантъ».

В конце мая 2023 г. мне случайно перевели деньги на ВТБ. Учитывая, что перед банкротством я сдала все карты, и они были заблокированы и никаких приложений и уведомлений, кроме зп карты другого банка, я не получала, то пришла в офис банка ВТБ по адресу: Московская обл., г. Протвино, ул. Ленина, д. 24Б, чтобы их снять. И вот уже в офисе я узнаю, что за мной числится долг и переведенные деньги ушли в счет его погашения. На мои объяснения, что такого быть не может, что с меня ещё в марте списаны все долги, отреагировали тем, что написали логин от личного кабинета и сказали разбираться с финансовым управляющим. Войдя в личный кабинет ВТБ, я обнаружила, что ни одна из моей двух кредитных карт не закрыта и долг продолжает копиться. В чате личного кабинета помощи и ответов на свои вопросы я не получила. Финансовый управляющий посоветовала обратиться снова в отделение банка ВТБ с заявлением о закрытии счетов. После моих неоднократных обращений чаты ЛК банка ВТБ и посещения отделения банка ВТБ по адресу: Московская обл., г. Протвино, ул. Ленина, д. 24Б ничего не изменилось. Долг мой также копится, начисляются штрафы за просроченные платежи!!! Также, после окончания процедуры банкротства и освобождении меня от исполнения требований кредиторов, были списаны в счет погашения долга денежные средства. В отделении банка каждый раз озвучивались разные версии моего долга:

1. Это новый кредит, который я взяла после банкротства и не оплачиваю.

2. Это старый кредит ещё из Банка Москвы.

3. Эту сумму я не указала перед процедурой банкротства.

4. Финансовый управляющий не уведомила банк о определении суда после завершении процедуры банкротства. Никаких бумаг мне дать не смогли, т.к. у них в программе нет ареста на счетах, что логично, т.к. процедура завершена. У них в программе показывается, что я просто не плачу! Причем, ни разу мне не прислали ни сообщение об оплате или просроченной задолженности, не было ни одного звонка. Последний визит в отделение банка г. Протвино и обращение в чате ЛК были 06.02.2024г. В отделение дали номер телефона и посоветовали разбираться самостоятельно, а в чате посоветовали продублировать документы из суда.  Банк был указан в списке кредиторов, копия заявления о банкротстве ему отправлялась, суд точно отправлял ему копию определения, в ходе процедуры финансовый управляющий тоже отправлял уведомление, были публикации о введении процедуры. Взыскание средств они должны были прекратить когда началась процедура в силу ФЗоБ.

А взыскание средств после окончания процедуры с освобождением от долгов является прямым нарушением ч.3 ст.213.28 ФЗоБ.

Не важно, есть публикации или нет, вручено кем-то определение банку или нет: определения находятся в публичном доступе, вступают в силу и подлежат исполнению немедленно. Банк должен об этом знать в силу ч.6 ст.121 АПК РФ.

На данный момент прошло 11 месяцев с окончания банкротства: в ЛК банка ВТБ за мной числится долг, который неуклонно растет + мне не возвращают денежные средства, списанные в счет долга после определения суда об освобождении от исполнения требований кредиторов

ВТБ
ВТБ
2024-02-29T11:01:19+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-11971913. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025