Закрыть Привилегию оказалось сложно для сотрудника, так как он продукт не знает должным образом
Итак, я долгое время обслуживалась в пакете Привилегия. Была дебетовая карта и была выпущена кредитная. Закрыть пакет и перейти на обычные карты без доп привилегий я решила после того как кэшбек стали начислять не за все и очень мало + повысили обороты для бесплатности. Я приехала в октябре 2023 года в отделение на Проспекте Вернадского и попросила менеджера Привилегии закрыть пакет. Что и было сделано. Далее я попросила его уточнить как мне поступить с картами. На руках дебетовая, я ей не пользуюсь. И кредитная, ей я пользуюсь, но оборот делать не буду. Нужно ли ее закрыть, чтобы открыть новую на более льготных по обороту условиях ? И менеджер Привилегии меня заверил, что сам пластик перевыпускать не надо, он просто изменит программу по карте. Почему я должна не доверять специалисту ? И как оказалось, очень зря. Тип программы обслуживания в лк у меня изменился, на всех картах обновились пин коды. Вроде бы все нормально. А дальше началась эпопея. Картой я почти не пользуюсь, но держу ее на всякий случай, так как есть вклад в банке. И вот мне стали снимать комиссию за обслуживание карты- 850 р. Сумма не баленькая. Пишу в чат банку, не ошиблись ли они часом ? После переписки вроде бы признали, да, не правы. При этом приходит смс от банка о том что запрос на рассмотрении и далее все уведомления по этому вопросу приходят в виде смс. Принято положительное решение. Прекрасно. И как- то опять замечаю что списали комиссию. Это списание в смс не приходит, его и не заметишь пока в баланс карты не зайдешь. Я опять обращаюсь в чат. Опять все проходим заново и принимают положительное решение. Я уже на этой стадии понимаю, что надо с банком расставаться. Даю последний шанс, вроде столько лет вместе. И...... опять списывают 850 р за месяц. Да что ж такое ! Обращаюсь опять в чат. Замечу, что общение идет в чате и смс-уведомлениях. О том что есть еще один канал, я даже не в курсе. Его если не знаешь что и где искать, не найдешь. Это "обращения". При общении уже третий раз в чате, наконец то мне отвечают, что да, карту надо перевыпустить и мы вас в этих "обращениях" уведомили. Я настаиваю, что косяк в данном случае за вашим менеджером, который не знает как работает продукт и дал ложную информацию. Ну им то все равно, третий раз они комиссию уже не хотят обнулять. Выводы - менеджер который закрывал продукт либо врал, либо некомпетентен. Банк не способен свою ошибку признать. Уведомить меня как положено смс о необходимости сменить карту из за их косяка. Логично же, что все уведомления приходят в смс и эту информацию ты также ждешь по этому каналу. Видимо, ее лучше прятать. Никто не мешал второму менеджеру сказать что вот, мы вам уведомление в таком странном месте дали, вы его видели ? Да конечно нет. Работать с таким банком желания совершенно нет. Карту я принципиально не перевыпущу, я ее закрою. Банку жирный минус в рейтинг.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Огромная, огромная благодарность банку ВТБ
Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у...
Закрытие кредитки
18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7...
Спасибо!
По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения...
Перевел по ошибке больше на кредитку втб
Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный...
Возврат комиссии
Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед...
Екатерина грамотный специалист
Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4...
Вернули деньги за мою ошибку
Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал...