Закрыть Привилегию оказалось сложно для сотрудника, так как он продукт не знает должным образом

09.03.2024 14:54
740
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, я долгое время обслуживалась в пакете Привилегия. Была дебетовая карта и была выпущена кредитная. Закрыть пакет и перейти на обычные карты без доп привилегий я решила после того как кэшбек стали начислять не за все и очень мало + повысили обороты для бесплатности. Я приехала в октябре 2023 года в отделение на Проспекте Вернадского и попросила менеджера Привилегии закрыть пакет. Что и было сделано. Далее я попросила его уточнить как мне поступить с картами. На руках дебетовая, я ей не пользуюсь. И кредитная, ей я пользуюсь, но оборот делать не буду. Нужно ли ее закрыть, чтобы открыть новую на более льготных по обороту условиях ? И менеджер Привилегии меня заверил, что сам пластик перевыпускать не надо, он просто изменит программу по карте. Почему я должна не доверять специалисту ? И как оказалось, очень зря. Тип программы обслуживания в лк у меня изменился, на всех картах обновились пин коды. Вроде бы все нормально. А дальше началась эпопея. Картой я почти не пользуюсь, но держу ее на всякий случай, так как есть вклад в банке. И вот мне стали снимать комиссию за обслуживание карты- 850 р. Сумма не баленькая. Пишу в чат банку, не ошиблись ли они часом ? После переписки вроде бы признали, да, не правы. При этом приходит смс от банка о том что запрос на рассмотрении и далее все уведомления по этому вопросу приходят в виде смс. Принято положительное решение. Прекрасно. И как- то опять замечаю что списали комиссию. Это списание в смс не приходит, его и не заметишь пока в баланс карты не зайдешь. Я опять обращаюсь в чат. Опять все проходим заново и принимают положительное решение. Я уже на этой стадии понимаю, что надо с банком расставаться. Даю последний шанс, вроде столько лет вместе. И...... опять списывают 850 р за месяц. Да что ж такое ! Обращаюсь опять в чат. Замечу, что общение идет в чате и смс-уведомлениях. О том что есть еще один канал, я даже не в курсе. Его если не знаешь что и где искать, не найдешь. Это "обращения". При общении уже третий раз в чате, наконец то мне отвечают, что да, карту надо перевыпустить и мы вас в этих "обращениях" уведомили. Я настаиваю, что косяк в данном случае за вашим менеджером, который не знает как работает продукт и дал ложную информацию. Ну им то все равно, третий раз они комиссию уже не хотят обнулять. Выводы - менеджер который закрывал продукт либо врал, либо некомпетентен. Банк не способен свою ошибку признать. Уведомить меня как положено смс о необходимости сменить карту из за их косяка. Логично же, что все уведомления приходят в смс и эту информацию ты также ждешь по этому каналу. Видимо, ее лучше прятать. Никто не мешал второму менеджеру сказать что вот, мы вам уведомление в таком странном месте дали, вы его видели ? Да конечно нет. Работать с таким банком желания совершенно нет. Карту я принципиально не перевыпущу, я ее закрою. Банку жирный минус в рейтинг.

ВТБ
ВТБ
2024-03-15T12:57:02+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Ваши замечания мы направили руководителю сотрудника для анализа и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. По вашему вопросу мы хотим пояснить, что выпущенная на ваше имя кредитная карта является самостоятельным продуктом, которая не входит в состав пакета услуг "Привилегия". Комиссия за обслуживание карты составляет 850 рублей в случае невыполнения порогового оборота. Комиссия за обслуживание взимается за каждый месяц обслуживания карты, начиная со второго месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена первая операция по карте (кроме операций пополнения и запроса баланса), и при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользованного лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии. Пороговый оборот по карте составляет 65 000 рублей в месяц. Комиссия была выставлена правомерна в связи с невыполением критерия бесплатности. Мы неоднократно осуществляли возврат комиссии с целью сохранения лояльности. Вам были даны рекомендации обратиться в офис Банка для оформления заявления на закрытие карты. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 439
отзыва
22 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025