Перестал работать сервис смс-сообщений

16.03.2024 12:42
2553
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Много лет являюсь клиентом банка, пользуюсь дебетовой картой. После истечения срока действия очередной карты в январе 2024 года получил новую с тем же набором услуг. Однако после этого перестал работать сервис уведомлений СМС. Я обратился на горячую линию, но вопрос так и не был решен, мне посоветовали обратиться в офис банка. В офисе меня попросили написать новое заявление на подключение к сервису смс-сообщений, но и после этого сообщения после покупок в магазинах не приходили. Я оставил в офисе заявление, на которое мне пришел формальный ответ, что все работает (скриншот приложен). Однако до сих пор ни одного сообщения с тех пор не приходит. Телефон я не менял, в настройках личного кабинета сообщения подключены (пробовал их отключать - разницы никакой). Банк с проблемой разбираться не хочет, поэтому оценка 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T20:18:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2024-03-20T16:31:24+03:00
Уважаемый User-338416212055! Рекомендации по услуге смс - информирования предоставлены Вам по телефону. Мы рады, что проблема была решена оперативно и надеемся, что Вы отметите это в комментариях. С уважением, Локо-Банк
user-338416212055
2024-03-20T20:39:10+03:00
См. мой комментарий к отзыву.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,58
средняя оценка
-
решено проблем
426
отзыва
423
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Без предупреждения изменили тарифы

Оценка 5

На счете было 5000 долларов. Были на счете с 2022 года. Я зарабатываю эти деньги в длительных рейсах, не видя ни семьи ни дома. А они с мая месяца начали брать комиссию по 500$ в... Читать полностью

27.08.2025

Быстро и подробно

Оценка 5

Увидел крутой накопительный счёт в Локо. Хотел открыть его дистанционно, но ничего не вышло — пришлось ехать в офис банка по адресу ул. Лесопарковая, 7 (г.Челябинск).  Х-ва... Читать полностью

06.08.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022