Очень сложная акция «Кэшбэк по карте для близких»

17.03.2024 14:55
798
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк прислал промо-предложение оформить карту для близких, по которой можно получить кэшбэк. Карта привязана к моему счету, но оформляется на другого человека (в данном случае на мою маму). По условиям получения, по готовности карты надо прийти в отделение со своим паспортом и копией паспорта мамы и получить карту. Прихожу я, значит, в отделение, где очень долго пытаются уточнить мои персональные данные, т.к. система не дает выдать карту. При этом я отметила, что карту оформляю на маму, но мне сначала сказали, что это неважно. Потом с помощью коллективного разума все-таки поняли, что нужна данные паспорта мамы. Я предъявляю копию паспорта в электронном виде, на что после еще нескольких минут безуспешных попыток вбить данные паспорта в систему мне говорят, что нужен именно оригинал паспорта мамы, который они отсканируют в отделении. В качестве утешения мне предлагают оформить другую доп. карту, неименную, по которой никаких кэшбэков, естественно, нет. Другой вариант - привести маму в отделение. Для меня вся привлекательность предложения состояла в том, что маму никуда вести не надо. В ваших собственных условиях тоже не значится, что нужно тащить человека в отделение. Карта привязана к моему счету, что за бред вообще? Надеюсь, это все же была ошибка сотрудников отделения, и я смогу получить карту без присутствия мамы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T16:47:46+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2024-03-18T12:10:14+03:00
Здравствуйте! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить адрес офиса, в который вы обращались для выпуска карты. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11399927». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user5080408
2024-03-29T13:52:06+03:00
Банк решил проблему. Спасибо Светлане из отделения Измайловский бульвар. Несмотря на некоторые технические сложности, все-таки смогла выдать мне карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

За консультацию в онлайн банке

Оценка 4

Сотрудник Артур с табельным номером 7******* очень быстро и точно помог разобраться с вопросом по кэшбеку, была проблема с кэшбеком который на протяжении нескольких месяцев ни за... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Позвонила на горячую линию с просьбой принять заявку на изготовление новой дебетовой картой,в замен утеряной. Звонок приняла Екатерина( 7*****6). Давно я так приятно не беседовала... Читать полностью

21.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Обманывают с кэшбэком. На апрель выбрал категорию "автоуслуги", с описанием, что кэшбэк в 5% начисляется за автоуслуги. 20.04.2025 оплатил картой ТО у дилера, в операциях оплата... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Я сегодня 21.05.2925 позвонила на горячую линию ВТБ банка по поводу не правильного начисления кэшбэка за предыдуший месяц. Екатерина, табельный номер 02***0 смогла понять и... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек... Читать полностью

21.05.2025