Ужасное обслуживание

21.03.2024 09:37
1076
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. 21 марта 2024 года обратилась в банк для получения дополнительной дебетовой карты для члена семьи (для мамы). Банк в приложении и на сайте широко рекламирует акцию: "получите доп. кэшбэк 25% на маркетплэйсах и 10% за другие покупки при получении доп. дебетовой карты". Подумала, что уже давно хотела доп. карту для мамы-пенсионерки, чтобы при необходимости быстро перевести ей денежку. Да и кэшбэк лишним не будет . Заказала карту, карту выпустили и прислали сообщение , что для получения необходим мой паспорт и КОПИЯ паспорта держателя карты. Окей. Иду в офис банка. Там девица гламурной внешности мне заявляет, что выдать карту не может, при этом болтает на отвлеченные темы (ОСАГО для автомобиля) со своей коллегой. Спрашиваю причину отказа. Говорит, нужна не копия, а сам паспорт мамы. Господа хорошие, но вы же сами в сообщении мне написали копию!!!!! Объяснять мне ничего более не стали, сказали, что сообщения в личный кабинет отсылают "недалекие товарищи, которые ничего не понимают". Это она о своих коллегах так. Сказать, что я была возмущена, это ничего не сказать. Ребятушки, оставьте эту карту себе, с таким отношением мне ничего не нужно, а то не дай Бог ваши "недалекие" сотрудники еще что-нибудь не так написали. Уж лучше не нужно нам такого ОБСЛУЖИВАНИЯ. Спасибо.

ВТБ
ВТБ
2024-03-22T09:20:10+03:00
Здравствуйте! Рады, что нам удалось решить ваш вопрос и вы получили карту. Мы действительно передали ваш отзыв руководителю отделения для анализа и принятия мер, направленных на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. После анализа ситуации директор с вами связалась для урегулирования вопроса. Благодарим вас за то, что рассказали нам об этой ситуации. Обратная связь помогает нам делать предоставляемый сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-954516453262
2024-03-22T08:25:19+03:00
Мой вопрос по получению дополнительной дебетовой карты решился положительно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025

Выплата за приглашение друга

Оценка 5

Пришло уведомление, что условия реферальной программы не выполнены и выплаты за приглашение друга не будет (хотя все условия были выполнены). Позвонил в контактный центр ВТБ и... Читать полностью

11.06.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Я получал военную пенсию в Почта банке,меня всё устраивало.Идёт постепенная замена карт этого банка на банк ВТБ.Получил и я карту ВТБ взамен Почтабанка. Банк ВТБ обещал при... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника Андрея. Табельный номер - (7****8). Появилась проблема при снятии наличных, списали комиссию, хотя для зарплатных клиентов она отсутствует. Заметил не... Читать полностью

10.06.2025