Валютные переводы в Китай

28.03.2024 10:14
823
16
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый день, недоволен сервисом в банке и отношением. Делал перевод в Китай 15.03.2024. Деньги так и не пришли на сегодняшний день 28.03.2024. Банк ориентирует на сроки до 10 рабочих дней. Это очень долго. Получатель средств (юридическое лицо) в Китае уже нервничает. Спрошивает о переводе средств в bank of China Shenyang branch dadong, но денежные средства не поступили. Счет в юанях. 

Очень странно две вещи:

1. Почему в рамках инструкций, которые написаны для сотрудников банка, нет возможности узнать статус платежа, то есть на каком этапе деньги зависли, или сделать трекинговый номер, чтобы понимать, где платёж находится и на каком этапе завис. Сделайте стоимость ваших услуг дороже, но качество лучше.... Был в отделении банка в г. Ханты-мансийск на Мира д. 44, отказали в создании обращения о статусе платежа. Сказали, что ещё не прошло десять рабочих дней и всё время твердят, что платёж успешно исполнен. После того как пройдёт десять рабочих дней, если оставить обращение нужно ещё десять рабочих дней ждать.

Понятно, что банк под санкциями, но неужели нельзя сделать чуть-чуть более прозрачной системой перевода, чтобы клиенты не создавали доп. нагрузку на сотрудников в виде звонков и писем.

Деньги до сих пор висят. Обсмлуживание сомнительное. Ускорить не могут. 

Безусловно недоволен сервисом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T17:21:29+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-03-29T10:51:53+03:00
Добрый день! Пониманием вас, тем не менее банковский перевод на счет банка в Китае производится в течение 10-ти рабочих дней. Операция с вашего счета выполнена успешна, согласно указанным реквизитам получателя. В случае, если в течение 10-ти рабочих дней перевод не поступил получателю, вы можете обратиться в контактный центр Банка и оформить обращение с целью уточнения статуса перевода. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в банк. Оператор Валерия (таб.номер -70**06) помогла создать заявку -обращение, на возврат денежных средств. При покупке билетов, произошёл какой-то... Читать полностью

13.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025