Заблокировали счет

28.03.2024 12:49
399
12
Без оценки
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пользуюсь услугами банка с октября 2023 года. Вынужден был открыть счет из-за бесконечных санкций, на счета нормальных банков. Работаю с Американским магазином СТИМ, по продаже игр, по интернет договору. 

Получил три долларовых перевода, все было нормально. Последний перевод они получили и заблокировали мне счет. 

Требуют подтверждающие документы. 

- Декларацию. Тут проблем нет, я ИП и декларацию сдаю. Но как декларация за 2023 год, подтверждает перевод от феврала 2024, непонятно. 

- Подтверждающие документы от СТИМ.

А вот тут уже цирк. Ибо я не летал в Америку, и представители Стим не прилетали ко мне. Все это дистанционно заключалось, как и с любой иностранной площадкой, будь то ютуб или Стим или любая другая. 

У меня есть интернет страницы, есть договора без печатей на английском. А теперь веслое, тех поддержка предложила мне их заверить. А договор нотариально перевести и заверить. 

Заверение одной страницы +- 10 тысяч. Мне нужно заверить примерно 4 страницы. + нотариально перевести и заверить договор со стим. 

+ поездка в Москву и отель, на всякий случай на пару дней. Мало ли, какие то будут непонятки. 

Т.е чтобы разблокировать счет, я должен потратить в лучшем случае 50, а в реальном 100 рублей. 

И у меня возникает дилема. Ехать в банк или лучше заплатить эти деньги юристу и подать в суд. 

Буду думать, составляю жалобу в ЦБ пока думаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-03T12:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-01T13:10:37+03:00
Добрый день! По Вашему отзыву отмечаем, АО ЮниКредит Банк в полной мере исполняет требования Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, согласно которому организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны предпринимать предусмотренные меры в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания физических лиц, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт, Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней с даты получения запроса; Банк имеет право отказать в предоставлении Клиенту услуги, предусмотренной Договором, по собственному усмотрению в случаях, когда это не противоречит действующему законодательству РФ; Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором. 01.04.2024 г. на адрес Вашей электронной почты, имеющийся в базе данных Банка, было направлено письмо с разъяснениями по текущему вопросу и перечнем документов и информации, необходимой для предоставления в Банк по проводимым Вами операциям. Информацию в Банк можно направить дистанционно по электронной почте без посещения офиса. Для решения Вашего вопроса просим направить в Банк запрошенные документы и пояснения. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
77
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024