Заблокировали счет
Пользуюсь услугами банка с октября 2023 года. Вынужден был открыть счет из-за бесконечных санкций, на счета нормальных банков. Работаю с Американским магазином СТИМ, по продаже игр, по интернет договору.
Получил три долларовых перевода, все было нормально. Последний перевод они получили и заблокировали мне счет.
Требуют подтверждающие документы.
- Декларацию. Тут проблем нет, я ИП и декларацию сдаю. Но как декларация за 2023 год, подтверждает перевод от феврала 2024, непонятно.
- Подтверждающие документы от СТИМ.
А вот тут уже цирк. Ибо я не летал в Америку, и представители Стим не прилетали ко мне. Все это дистанционно заключалось, как и с любой иностранной площадкой, будь то ютуб или Стим или любая другая.
У меня есть интернет страницы, есть договора без печатей на английском. А теперь веслое, тех поддержка предложила мне их заверить. А договор нотариально перевести и заверить.
Заверение одной страницы +- 10 тысяч. Мне нужно заверить примерно 4 страницы. + нотариально перевести и заверить договор со стим.
+ поездка в Москву и отель, на всякий случай на пару дней. Мало ли, какие то будут непонятки.
Т.е чтобы разблокировать счет, я должен потратить в лучшем случае 50, а в реальном 100 рублей.
И у меня возникает дилема. Ехать в банк или лучше заплатить эти деньги юристу и подать в суд.
Буду думать, составляю жалобу в ЦБ пока думаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...