Не подтверждают продление страхования по ипотеке
Взял ипотеку в банке ВТБ, каждый год чтобы ставка не поднялась страхуемся и отправляем вовремя информацию по оплате / продлении полюса на электронный адрес банка ВТБ : 1233@vtb.ru.
17.01.2024 была направлена информация ( квитанция об оплате ск Югория ). В Ответ автоответчик отправил сообщение, «Здравствуйте! Мы приняли в работу ваши документы о продлении договора страхования по ипотеке.
Статус продления договора страхования обновится в ВТБ Онлайн в разделе «Страхование» в течение 3-х месяцев.
Это письмо отправлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Если у Вас есть вопросы, позвоните нам по номеру 1000»
15 марта 2024 г. получил уведомление от Банка о необходимости продлить страхование по ипотеке.
Я позвонил по номеру 1000 Мне сообщили, что не видят моего страхования и нужно ждать дальше. В ответ выслали смс «Приняли информацию об оплате страхования по ипотеке»
22.03.24 я позвонил по номеру 1000 в контакт-центр Банка с целью узнать, получил ли Банк информацию о моем продлении страхования. На это был всегда один ответ - мы ничего не видим. Ждите дальше !
23 марта в чат написал оператор Эдуард зафиксировал, 29 марта написал, операторе Елена зафиксировала, 29 марта позвонил оператор сказала что не видит данных об оплате и продлении страховки, и опять же зафиксировала . Ждите 1.04.2024 повысится или не повысится ставка . Как будто это не серьезная организация с миллионами клиентов а «шарашкина контора» и мы угадываем повысится или не повысит банк ставку!
Я связывалась с СК Югория , там меня уверяли, что страховку я оплатила и полюс действителен , и советовали снова отправить в банк чек об оплате. 29.03.2024 Направлял повторно дополнительно на электронный адрес банка квитанции об оплате, но ничего не менялось - моей страховки банк не видел.
29 марта 2024 года пришло сообщение от ВТБ о том, что 1 апреля мне будет повышена процентная ставка по ипотеке. С 15 марта я каждый день звонила в контакт-центр, но они ничего не могли сделать.
С моей стороны обязательства были выполнены каждый год все направлял и было нормально .
Остается пара дней до 1 апреля и сделать я больше ничего не могу, только ждать. Складывается ощущение, что банк попросту не хочет принимать документы по страхованию, а хочет просто поднять процент по ипотеке. В интернете множество отзывов о схожей ситуации с продлением страхования и людям повышают процент по ипотеке!
Единственный выход вижу писать жалобу в ЦБ, помощь от операторов просто 0 !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы об ипотеке ВТБ
Ответственный сотрудник
Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с...
За прекрасную работу сотрудника
Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней...
Чёткий ответ на поставленные вопросы
Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней...
Обращение по ипотечным каникулами
Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и...
Благодарность сотрудникам
Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а...
Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию
Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через...