VIP менеджер
Добрый день.
Мы периодически получаем рассылки от Модуль банка.
В конце 2023 г. и начале 2024 года получили письмо о кредитовании поставщиков, аккредитованных на маркетплейсах, а также спецтарифы по обслуживанию РКО.
Мы изучаем данную нишу для развития собственного бизнеса.
Активность Модуль банка в развитии услуг компаниям из этого сектора нам очень интересна, как различные пакеты услуг, как например программы страхования, включаяющие в себя консультации и работу юристов по защите прав поставщика при работе с маркетплейсами, так и просто тарифы РКО, которые по отдельным позициям банком снижены до 0 руб.
Нас очень удивила оперативность получения информации от конкретных сотрудников по email, буквально прямо после звонка. Г-на Мария и Анастасия из VIP отдела выслали информацию 16.10.2023 г. и далее сопровождали нас по мессенджерам.
Уточняя все детали и предлагаю конкретные варианты для финансирования.
Благодаря их активной работе мы за это время подготовили бизнес-план и будем открывать старт данному направлению, понимая, где мы будем его финансировать и обслуживать.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...