VIP менеджер

31.03.2024 11:37
1205
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Мы периодически получаем рассылки от Модуль банка.

В конце 2023 г. и начале 2024 года получили письмо о кредитовании поставщиков, аккредитованных на маркетплейсах, а также спецтарифы по обслуживанию РКО.

Мы изучаем данную нишу для развития собственного бизнеса. 

Активность Модуль банка в развитии услуг компаниям из этого сектора нам очень интересна, как различные пакеты услуг, как например программы страхования, включаяющие в себя консультации и работу юристов по защите прав поставщика при работе с маркетплейсами, так и просто тарифы РКО, которые по отдельным позициям банком снижены до 0 руб. 

Нас очень удивила оперативность получения информации от конкретных сотрудников по email, буквально прямо после звонка. Г-на Мария и Анастасия из VIP отдела выслали информацию 16.10.2023 г. и далее сопровождали нас по мессенджерам.

Уточняя все детали и предлагаю конкретные варианты для финансирования. 

Благодаря их активной работе мы за это время подготовили бизнес-план и будем открывать старт данному направлению, понимая, где мы будем его финансировать и обслуживать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-05T14:04:41+03:00
Письмо получили, оценку засчитали
Модульбанк
Модульбанк
2024-03-31T14:28:15+03:00
Олег, здравствуйте! Стараемся, чтобы предпринимателям было легко и выгодно работать с нами. Планируем еще не раз удивить вас высоким уровнем сервиса :) Остаемся на связи и желаем высоких продаж! Будем признательны, если отправите в комментарии конкретный пример обращения в поддержку банка за последние 400 дней. В подтверждение отправьте скриншот переписки из чата по описанной в отзыве ситуации и ссылку на ваш отзыв на почту responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать оценку.💙 С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025