Процедура «АРБИТРАЖ»

05.04.2024 13:46
1230
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут П-ов Максим А. 1*.1*.20** 19 марта мне заблокировали доступ к приложению ВТБ. Я обратился в отделение в Москва - Сити. По адресу: Пресненская Набережная 10 стр 1. Где меня консультировал менеджер Валентина. Она спросила причину блокировки доступа, я объяснил, что занимаюсь p2p на бирже криптовалюты, мне начали в грубой форме объяснять что нельзя этим заниматься, что это нарушение и ваши деньги вам не принадлежат. После чего сказали закрыть карту и написать заявление о расторжении договора. Я это всё подписал. Меня попросили предоставить доказательства, что деньги действительно мои и нет никаких махинаций с моей стороны. В понедельник 25.03.2024 я принёс все подтверждающие документы. Мне сказали что отдали на проверку, ожидайте, а так же дали понять, что деньги свои я не получу, тк заблокирован счёт. Я попросил письменное объяснение всего происходящего и по какой причине мне не отдают деньги, на что мне сказали: Информацию в письменной форме не предоставляем, просто знайте что деньги заблокированы. Затем я обратился в следующее отделение банка ВТБ по адресу: Рублёвское ш., 28, корп. 1, 121609 Точно с таким же вопросом о происходящем и почему мне не отдают мои деньги, на что сотрудник банка ответил, что у вас не закрыта карта и предложил закрыть, карту мы закрыли и он сказал ожидайте звонка в течение 3х рабочих дней. Так же сказал не переживайте, деньги свои сможете снять и всё будет хорошо. В среду 3 апреля, я позвонил менеджеру Валентине и она сказала, что ваши средства не подтвердились и не прошли легитимности, якобы банк звонил отправителям этих средств. Прошло 3 дня, ответа или звонка я так и не получил, приезжаю снова в данное отделение по адресу: Рублёвское ш., 28, корп. 1, 121609 где меня консультировала девушка. Она разблокировала мне доступ к банку и сказала ждать ещё 4 дня и пытаться вывести свои средства на счета в других банках. Но средства не выводятся, никакой конкретики мне никто предоставить не может, никаких письменных объяснений тоже никто не предоставляет, на каком основание банк ВТБ удерживает мои собственные, повторюсь мои собственные средства, что за процедура Арбитраж - о которой ни слова не говорят и что за отношение сотрудников, которые ничего не знают и не могут дать никакой конкретики. Звонить по номеру 1000, вообще бесполезно, консультанты не знают о чем идёт речь и точно так же ни какой информации не предоставляют, косаемо моих личных средств. Как итог, деньги снять я не могу, перевести их тоже не могу, никакой информации у меня нет, на каком таком законном основании вы удерживаете мои собственные средства не понятно. Прошу у лояльного банка ВТБ предоставить мне объяснения и вернуть мои личные(собвстенные) средства. А так же прошу руководство банка ВТБ разобраться в данной ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-04-05T14:32:15+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Елизавету, табельный номер 7***2, за оперативное решение моего обращения в чат по вопросу некорректного начисления кэшбэка: в разделе "Акции и скидки от... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Жена получала дебетовую карту, к нам приехал представитель банка М-в Алексей, таб. Номер 7***6, все рассказал подробно про карту, про приложение, про подписку и то, что мы можем... Читать полностью

15.07.2025

Замена карты

Оценка 5

17 июня обратилась в отделение банка, т. к. не могла войти в личный кабинет, вход был заблокирован, а также у карты закончился срок действия, было автоматическое продление. Но в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность Максиму

Оценка 5

Спасибо Максиму за быструю помощь с выводом денежных средств. Четко сориентировать по делу. За считанные минуты подсказал, почему именно не получается снять денежные средства через... Читать полностью

15.07.2025

Консультация

Оценка 5

Быстро ответили на нужный вопрос.Чип Nfc перестал работать на карте и помогли устранить проблему. Без скандала и криков...девушка с табельный номером 7*****9 ответила на все... Читать полностью

15.07.2025