Процедура «АРБИТРАЖ»

05.04.2024 13:46
1132
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут П-ов Максим А. 1*.1*.20** 19 марта мне заблокировали доступ к приложению ВТБ. Я обратился в отделение в Москва - Сити. По адресу: Пресненская Набережная 10 стр 1. Где меня консультировал менеджер Валентина. Она спросила причину блокировки доступа, я объяснил, что занимаюсь p2p на бирже криптовалюты, мне начали в грубой форме объяснять что нельзя этим заниматься, что это нарушение и ваши деньги вам не принадлежат. После чего сказали закрыть карту и написать заявление о расторжении договора. Я это всё подписал. Меня попросили предоставить доказательства, что деньги действительно мои и нет никаких махинаций с моей стороны. В понедельник 25.03.2024 я принёс все подтверждающие документы. Мне сказали что отдали на проверку, ожидайте, а так же дали понять, что деньги свои я не получу, тк заблокирован счёт. Я попросил письменное объяснение всего происходящего и по какой причине мне не отдают деньги, на что мне сказали: Информацию в письменной форме не предоставляем, просто знайте что деньги заблокированы. Затем я обратился в следующее отделение банка ВТБ по адресу: Рублёвское ш., 28, корп. 1, 121609 Точно с таким же вопросом о происходящем и почему мне не отдают мои деньги, на что сотрудник банка ответил, что у вас не закрыта карта и предложил закрыть, карту мы закрыли и он сказал ожидайте звонка в течение 3х рабочих дней. Так же сказал не переживайте, деньги свои сможете снять и всё будет хорошо. В среду 3 апреля, я позвонил менеджеру Валентине и она сказала, что ваши средства не подтвердились и не прошли легитимности, якобы банк звонил отправителям этих средств. Прошло 3 дня, ответа или звонка я так и не получил, приезжаю снова в данное отделение по адресу: Рублёвское ш., 28, корп. 1, 121609 где меня консультировала девушка. Она разблокировала мне доступ к банку и сказала ждать ещё 4 дня и пытаться вывести свои средства на счета в других банках. Но средства не выводятся, никакой конкретики мне никто предоставить не может, никаких письменных объяснений тоже никто не предоставляет, на каком основание банк ВТБ удерживает мои собственные, повторюсь мои собственные средства, что за процедура Арбитраж - о которой ни слова не говорят и что за отношение сотрудников, которые ничего не знают и не могут дать никакой конкретики. Звонить по номеру 1000, вообще бесполезно, консультанты не знают о чем идёт речь и точно так же ни какой информации не предоставляют, косаемо моих личных средств. Как итог, деньги снять я не могу, перевести их тоже не могу, никакой информации у меня нет, на каком таком законном основании вы удерживаете мои собственные средства не понятно. Прошу у лояльного банка ВТБ предоставить мне объяснения и вернуть мои личные(собвстенные) средства. А так же прошу руководство банка ВТБ разобраться в данной ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-04-05T14:32:15+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

За консультацию в онлайн банке

Оценка 4

Сотрудник Артур с табельным номером 7******* очень быстро и точно помог разобраться с вопросом по кэшбеку, была проблема с кэшбеком который на протяжении нескольких месяцев ни за... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Обслуживание

Оценка 5

Позвонила на горячую линию с просьбой принять заявку на изготовление новой дебетовой картой,в замен утеряной. Звонок приняла Екатерина( 7*****6). Давно я так приятно не беседовала... Читать полностью

21.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Обманывают с кэшбэком. На апрель выбрал категорию "автоуслуги", с описанием, что кэшбэк в 5% начисляется за автоуслуги. 20.04.2025 оплатил картой ТО у дилера, в операциях оплата... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Я сегодня 21.05.2925 позвонила на горячую линию ВТБ банка по поводу не правильного начисления кэшбэка за предыдуший месяц. Екатерина, табельный номер 02***0 смогла понять и... Читать полностью

21.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

Столкнулся с похожей ситуацией по mcc5511. Производила 20.05.25 техническое обслуживание автомобиля в г.Калуга. Подключён кэшбек на категорию автоуслуги, но банк не начислил кэшбек... Читать полностью

21.05.2025