Отвратительный сервис, неграмотные инфо материалы и сотрудники, из-за чего повысилась ставка ипотеки

06.04.2024 13:30
324
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

Взял ипотеку в этом банке. Ставку понизили на 1% при условии наличия страховки квартиры и жизни.

После сдачи квартиры застройщиком надо было оформить страхование риска утраты и повреждения предмета ипотеки. На информационной странице банке указана информация только о том, что надо застраховать эти риски, желательно в аккредитованных страховых компаниях. Нигде не указано как страховать, на какие суммы, и никаких дополнительных условий про то, как страховать чтобы сохранить дисконт по процентной ставке.

Зашел на сайт ВТБ в раздел страхования. Для ипотечной квартиры там только раздел Страхования жилья, тариф Квартира. Риск утраты (гибели) и повреждения имущества. (на сайте не указано подходит ли это страхование для дискота по ставке или нет). Пишут только что можно застраховать ипотечную квартиру. Подумал, что раз уж на самом сайте ВТБ эта страховка, то точно подходит. Застраховал 18 марта 2024 года. Оказалось, что это полис страховой компании СК Пульс (как раз из списка аккредитованных).

В этот же день 18 марта отправил полис и чек об плате на указанный email банка ВТБ чтобы проинформировать об оформлении страховки. Также сама страховая должна была передать инфо в банк. Страховка в течение 1-2 дней появилась в приложении онлайн банка.

Что произошло дальше. 5 апреля 2024 г. приходит смс о том, что в банк не поступила информация об ипотечном страховании. И из-за этого повышается процентная ставка. В течение дня 5 апреля не удалось связаться с банком по номеру 1000 и в чате, так как операторы были все время заняты. 6 апреля удалось получить в чате онлайн банка о том, что выбранная мною страховка не подходит для условий банка по сохранению дисконта. Якобы надо было оформлять Страхование квартиры, а не Страхование жилья.

Хотя на сайте банка ВТБ в разделе страхования имеется только эта страховка с пометкой "Страхование жилья" и указано, что страхуется квартира. И полис при этом покупается в аккредитованной банком компании СК Пульс. Пытаюсь выяснить, что именно не так. Отвечают совершенно разное: то риски не подходят (хотя в кредитном договре указаны те же риски, что и в полисе), то надо оформлять в самой страховой компании, а не в банке (сотрудники как-будто не знают, что на сайте ВТБ оформляются страховки у страховой компании). То рекомендуют почитать условия кредитного договора на счет страхования. А там конкретного ничего не написано о том, что страховать надо квартиру, а не жилье. Кредитный договор с ВТБ составлен так, что ничего не понятно, как и что надо страховать. И операторы не могут внятно ответить на вопрос, как надо страховать квартиру, чтобы точно подошло под условия банка, и чем моя страховка не подходит. Не могут и не объясняют эти вещи. Как я сейчас буду в страховой оформлять полис, если не понимаю, какие именно условия надо соблюсти?

Но и это не всё. С момента уведомления (18 марта 2024) прошло время. У банка ВТБ есть даты пересмотра ипотечной ставки. Это 1 апреля и 1 октября. До 1 апреля банк даже не уведомил о том, что страховка не подходит. Могли бы предупредить заранее, чтобы я начал разбираться. Сотрудники общаются так, что создается впечатление об их некомпетентности.

Вообщем, не советую связываться с банком ВТБ. Иначе придется самим вычитывать все документы, что подписали с банком. И то, врядли поймете, если и сотрудники ничего объяснить не могут. Никаких важных предупреждений не получите, никакой четкой информации на их ресурсах не увидите, всё описано в общем и не понятно подходит для вашего случая или нет. Если захотят вам поднять процентную ставку, то найдут способы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T19:16:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-04-09T12:10:23+03:00
Добрый день! В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-12161109. О результатах рассмотрения вы будете оповещены. С уважением, Команда ВТБ
user-987917679352
2024-04-20T16:05:58+03:00
ВТБ, Добрый день. Проверил. Да ставку вернули с дисконтом. Спасибо за решение проблемы в индивидуальном для меня порядке. Надеюсь у ваших операторов теперь будут полномочия решать такие проблемы сразу или передавать чаты вышестоящим службам. А то в прошлый раз, когда я просил перевести проблему на людей, имеющих полномочия, меня передали в отдел службы безопасности. Еще раз благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025