Давно не пользуюсь картами ВТБ, напрягло, что при каждом переводе через СБП банк числится приоритетным (пыталась отключить в настройках на сайте, ничего не смогла сделать), а при каждом переводе (зачисление на мою карту в др. банке), приходит СМС с текстом: "Привяжите свой счет к номеру телефона в ВТБ Онлайн, и мы сможем зачислить Вам перевод."
Осенью 2023 г. пришла в офис, объяснила ситуацию, попросила сотрудника закрыть все, чтобы я не была более клиентом. Карты и счета мне закрыли, сказали, что через месяц нужно прийти снова. В силу того, что этот "ближайший" офис от меня у черта на чуличиках и полдня потратишь, пока его посетишь, пришла в этот же офис я 2 марта 2024 года, где пояснила, какую проблему мне нужно решить. Подписала заявление на расторжение договора комплексного обсуживания физических лиц.
Банк ВТБ даже спустя пару дней все равно числился приоритетным. Позвонила на горячую линию, там сказали через чат на сайте отправить скриншоты проблемы. Пришла в чат, там невозможно отправить скриншот: тупо нет такого функционала. В чате мне сказали написать на адрес электронной почты. По адресу электронной почты мне ответили, что вопрос не по адресу, обращайтесь на горячую линию.
Звоню на горячую линию, там говорят: обращайтесь в СБП, это на их стороне проблема. Звоню в СБП, там говорят, что проблема на стороне ВТБ: нужно обновить реестр клиентов (возможно, я коверкаю название, но суть ясна). Звоню на горячую линию ВТБ, а тут выясняется, что мне снова нужно лично посетить офис и подписать заявление на отзыв моих персональных данных, удаленно мой вопрос они решить не могут.
У меня вот один вопрос: ВТБ, вы прикалываетесь? Вы гоняете меня уже столько времени, не предоставляя даже качественную консультацию, хотя я весьма внятно объясняла каждый раз свою проблему. Со сколькими сотрудниками мне нужно пообщаться, чтобы пустяковая проблема решилась? Сколько раз мне нужно потратить свой выходной, чтобы потусоваться в вашем не совсем приятном офисе в очереди? При последнем визите я прождала час, прежде чем мне распечатали бумажку и обслуживание продлилось 2 минуты. 21 век на дворе, люди в качестве туристов в космос летают, а мы решить элементарное не можем.
Уверена, что после визита в офис и подачи заявления на отзыв персональных данных вы придумаете что-нибудь еще. Кстати говоря, вопрос: если я не клиент ВТБ уже больше месяца, на основании чего вы используете до сих пор мои персональные данные?
Будьте так добры, изыщите способ решить вопрос без посещения офиса. К большому сожалению, ближайшие выходные и праздничные дни я посетить его не могу, ибо работаю, а брать отпуск или отгул для этого в мои планы не входит: я пострадаю финансово.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат кешбэка за отменную операцию
25.04 совершена покупка на wildberries на 1524, по акционной категории 100% возврат за покупки на ВБ должны были вернуть не более 1000, в результате технического сбоя, заказ...
Помощь в получении денежных средств за отмену покупки
26 апреля была вынуждена отменить заказ в ДОДО. Деньги не вернулись ни в тот день, ни на следующий. Несколько раз обращалась в поддержку пиццерии. Они просили подождать. 10 мая...
Возврат денег за случайно подключенную подписку
Обратился в контактный центр банка ВТБ с просьбой вернуть деньги за услугу ВТБ плюс, подключенную случайно. Менеджер Илья (7***3) вник в суть моего вопроса, оперативно составил...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Обращение по отмене комиссии
Пользовался услугой ВТБ плюс на протяжении бесплатного периода. Автопродление отключил, но почему-то плата списалась. Оставил обращение через специалиста по телефону, обращение...
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...