Давно не пользуюсь картами ВТБ, напрягло, что при каждом переводе через СБП банк числится приоритетным (пыталась отключить в настройках на сайте, ничего не смогла сделать), а при каждом переводе (зачисление на мою карту в др. банке), приходит СМС с текстом: "Привяжите свой счет к номеру телефона в ВТБ Онлайн, и мы сможем зачислить Вам перевод."
Осенью 2023 г. пришла в офис, объяснила ситуацию, попросила сотрудника закрыть все, чтобы я не была более клиентом. Карты и счета мне закрыли, сказали, что через месяц нужно прийти снова. В силу того, что этот "ближайший" офис от меня у черта на чуличиках и полдня потратишь, пока его посетишь, пришла в этот же офис я 2 марта 2024 года, где пояснила, какую проблему мне нужно решить. Подписала заявление на расторжение договора комплексного обсуживания физических лиц.
Банк ВТБ даже спустя пару дней все равно числился приоритетным. Позвонила на горячую линию, там сказали через чат на сайте отправить скриншоты проблемы. Пришла в чат, там невозможно отправить скриншот: тупо нет такого функционала. В чате мне сказали написать на адрес электронной почты. По адресу электронной почты мне ответили, что вопрос не по адресу, обращайтесь на горячую линию.
Звоню на горячую линию, там говорят: обращайтесь в СБП, это на их стороне проблема. Звоню в СБП, там говорят, что проблема на стороне ВТБ: нужно обновить реестр клиентов (возможно, я коверкаю название, но суть ясна). Звоню на горячую линию ВТБ, а тут выясняется, что мне снова нужно лично посетить офис и подписать заявление на отзыв моих персональных данных, удаленно мой вопрос они решить не могут.
У меня вот один вопрос: ВТБ, вы прикалываетесь? Вы гоняете меня уже столько времени, не предоставляя даже качественную консультацию, хотя я весьма внятно объясняла каждый раз свою проблему. Со сколькими сотрудниками мне нужно пообщаться, чтобы пустяковая проблема решилась? Сколько раз мне нужно потратить свой выходной, чтобы потусоваться в вашем не совсем приятном офисе в очереди? При последнем визите я прождала час, прежде чем мне распечатали бумажку и обслуживание продлилось 2 минуты. 21 век на дворе, люди в качестве туристов в космос летают, а мы решить элементарное не можем.
Уверена, что после визита в офис и подачи заявления на отзыв персональных данных вы придумаете что-нибудь еще. Кстати говоря, вопрос: если я не клиент ВТБ уже больше месяца, на основании чего вы используете до сих пор мои персональные данные?
Будьте так добры, изыщите способ решить вопрос без посещения офиса. К большому сожалению, ближайшие выходные и праздничные дни я посетить его не могу, ибо работаю, а брать отпуск или отгул для этого в мои планы не входит: я пострадаю финансово.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хороший банк
Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей...
Благодарность сотруднику колл-центра
Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были...
Решение проблемы ошибки банка
Здравствуйт, меня зовут Седа, я клиент втб и обладательница вклада по пакету услуг привелегия. По окончанию срока вклада у меня ошибочно списали комиссию. Хочу поблагодарить...
Решение вопроса
Спасибо за оперативное решение вопроса. Екатерина номер 7020**** быстро, и оперативно решила вопрос. Очень довольна. Мне нравится этот банк. обращаюсь в офис по возникающим...
Благодарность
Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла...
Благодарность за обслуживание
25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в...
Отзыв о работе банка
В прошлом году обращался в чат поддержки банка с вопросом о задержке в выплате бонусной 1000 р при оформлении дебетовой карты. Общался с оператором Никитой, он разобрался с моим...