Месяц уже я не клиент банка, а ВТБ числится приоритетным при переводах через СБП + при любом переводе приходят СМС, неоднократно обращалась, вопрос не решается

09.04.2024 23:27
891
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Давно не пользуюсь картами ВТБ, напрягло, что при каждом переводе через СБП банк числится приоритетным (пыталась отключить в настройках на сайте, ничего не смогла сделать), а при каждом переводе (зачисление на мою карту в др. банке), приходит СМС с текстом: "Привяжите свой счет к номеру телефона в ВТБ Онлайн, и мы сможем зачислить Вам перевод."

Осенью 2023 г. пришла в офис, объяснила ситуацию, попросила сотрудника закрыть все, чтобы я не была более клиентом. Карты и счета мне закрыли, сказали, что через месяц нужно прийти снова. В силу того, что этот "ближайший" офис от меня у черта на чуличиках и полдня потратишь, пока его посетишь, пришла в этот же офис я 2 марта 2024 года, где пояснила, какую проблему мне нужно решить. Подписала заявление на расторжение договора комплексного обсуживания физических лиц. 

Банк ВТБ даже спустя пару дней все равно числился приоритетным. Позвонила на горячую линию, там сказали через чат на сайте отправить скриншоты проблемы. Пришла в чат, там невозможно отправить скриншот: тупо нет такого функционала. В чате мне сказали написать на адрес электронной почты. По адресу электронной почты мне ответили, что вопрос не по адресу, обращайтесь на горячую линию. Звоню на горячую линию, там говорят: обращайтесь в СБП, это на их стороне проблема. Звоню в СБП, там говорят, что проблема на стороне ВТБ: нужно обновить реестр клиентов (возможно, я коверкаю название, но суть ясна). Звоню на горячую линию ВТБ, а тут выясняется, что мне снова нужно лично посетить офис и подписать заявление на отзыв моих персональных данных, удаленно мой вопрос они решить не могут.

У меня вот один вопрос: ВТБ, вы прикалываетесь? Вы гоняете меня уже столько времени, не предоставляя даже качественную консультацию, хотя я весьма внятно объясняла каждый раз свою проблему. Со сколькими сотрудниками мне нужно пообщаться, чтобы пустяковая проблема решилась? Сколько раз мне нужно потратить свой выходной, чтобы потусоваться в вашем не совсем приятном офисе в очереди? При последнем визите я прождала час, прежде чем мне распечатали бумажку и обслуживание продлилось 2 минуты. 21 век на дворе, люди в качестве туристов в космос летают, а мы решить элементарное не можем.

Уверена, что после визита в офис и подачи заявления на отзыв персональных данных вы придумаете что-нибудь еще. Кстати говоря, вопрос: если я не клиент ВТБ уже больше месяца, на основании чего вы используете до сих пор мои персональные данные?

Будьте так добры, изыщите способ решить вопрос без посещения офиса. К большому сожалению, ближайшие выходные и праздничные дни я посетить его не могу, ибо работаю, а брать отпуск или отгул для этого в мои планы не входит: я пострадаю финансово.

ВТБ
ВТБ
2024-04-10T11:18:07+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и видим, что активных счетов у вас в Банке нет, а значит принять средства на счет в ВТБ невозможно. Для того чтобы исключить Банк ВТБ в качестве приоритетного при переводах через СБП, вам следует зайти в мобильное приложение Банка, который вы хотите видеть приоритетным, и в настройках указать, что хотите, чтобы переводы через СБП поступали на нужную вами карту стороннего Банка по умолчанию. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-793417717322
2024-07-01T12:34:15+03:00
После получения обратной связи проблема решилась частично. Если быть точнее, то: чтобы убрать ВТБ из числа приоритетных мне пришлось в приложении другого банка назначить приоритет. Сейчас проблема устранена полностью (по крайней мере, на текущий момент). Спасибо сервису за возможность решать плохо решаемое в стандартном порядке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Хороший банк

Оценка 5

Пришла оформить дебетовую карту для получения степенди, все быстро оформили, подсказали, девушка, которвы занималась моим вопросом очень грамотная и ответственно подошла к своей... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Решение проблемы ошибки банка

Оценка 5

Здравствуйт, меня зовут Седа, я клиент втб и обладательница вклада по пакету услуг привелегия. По окончанию срока вклада у меня ошибочно списали комиссию. Хочу поблагодарить... Читать полностью

29.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса. Екатерина номер 7020**** быстро, и оперативно решила вопрос. Очень довольна. Мне нравится этот банк. обращаюсь в офис по возникающим... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 28.08 обратилась в офис ВТБ банка в г.Улан-Удэ, по ул.Х.Намсараева для получения дебетовой карты и осталась очень довольна. Сотрудник Марьяна - не только помогла... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.07.2025 я получала дебетовую карту в офисе на Попова, 18 г. Белгород. Сотрудник подробно информировала меня о возможностях карты, оплаты чипом, банковских продуктах. Помогла в... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о работе банка

Оценка 5

В прошлом году обращался в чат поддержки банка с вопросом о задержке в выплате бонусной 1000 р при оформлении дебетовой карты. Общался с оператором Никитой, он разобрался с моим... Читать полностью

29.07.2025