Добрый день. 11 марта 2024 года с карты удержали денежные средства (карта зарплатного проекта) в размере 50% от суммы и 22 марта 2024 года списали еще небольшую сумму (как я поняла остатки), наложили арест.
В истории операций и выписке никакой информации не появилось куда и за что сняли деньги. Задала вопрос в чат, на что сотрудник ответил, что он не знает почему денежные средства удержали. Предложил позвонить судебным приставам и узнать нет ли какого-нибудь постановления у них.
Связалась с приставами , там все чисто. Судебный пристав пояснила, что если банк удерживает денежные средства, то должно быть основание, которое они должны предоставить клиенту.
Я еще раз обратилась в чат с вопросом "на основании чего удержали деньги!?". Сотрудник ответила, что отправила запрос коллегам и выяснит это. Спустя несколько дней пришел ответ, что денежные средства удержаны на основании инкас.поручения ФНС и типо разбирайтесь с ними.
25 марта я обратилась в отдел ФНС, чтобы уточнить поступили ли денежные средства на мой счет. Поступлений не было. Сотрудник ФНС дала номер горячей линии и сказала позвонить им и узнать точную информации о поступлении денежных средств.
28 марта я позвонила на горячую линию ФНС, там сказали, что денежные средства не поступали, т.к банк не перевел их. Сотрудник предложила мне съездить в банк и уточнить там перевели они денежные средства или нет.
При обращении в отделение банка по адресу: г. Северодвинск, проспект Ленина д.2 я объяснила ситуацию девушке сотруднику, попросила ее проверить переведены ли денежные средства по инкас.поручению в ФНС и дать мне подтвердающий документ о переводе, чтобы предоставить его в отдел ФНС , чтобы снять арест с карты.
Сотрудник (имя, к сожалению, не запомнила) сказала, что она вообще не видит в выписке списанных денежных средст, но потом покопавшись в компьютере нашла эту сумму и сказала, что денежные средства висят на счете в "заморозке". На мой вопрос Почему денежные средства не переводят в бюджет, ответила, что банк не должен ничего переводить, типо ФНС сами должны им отправить запрос и списать эти деньги. На просьбу дать мне документ подтвердабщий, что деньги удержаны она сказала, что ничего дать не может.
В этот же день я написала руководителю банка Т-ну Олегу Н., объяснила ситуацию И попросила решить вопрос, но руководитель даже не посчитал нужным прочитать и ответить.
На следующий день я снова позвонила на горячую линию ФНС, рассказала всю ситуацию про обращение в банк. Сотрудник мне посоветовал позвонить на горячую линию банка ВТБ, т.к. там сидят более компетентные и грамотные люди.
Сразу после я позвонила на горячую линию ВТБ, снова объяснила всю ситуацию девушке и вуаля, уже вечером того же дня денежные средства поступили на мой налоговый счет и отобразились в выписке банка.
итог всего этого такой: из-за не очень образованных сотрудников банка потрачено как минимум 2 дня моего личного времени и нервов🥴
убедительная просьба к руководству банка - обучайте своих сотрудников лучше, чтобы они хотя бы элементарные вещи знали. Люди приходят к вам за помощью, а не смотреть на человека как он сидит смотрит на тебя и хлопает глазами.
Являюсь Клиентом этого банка не по своей воле, принудительно перевели на предприятии т к зарплатный проект. Сама бы ни за что не связалась с ними И вам не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Благодарность
Ирина Н-на, там немного запутаться можно, я Вам примерный текст направлю именно по продуктам которые оформляли. Вы у нас были 22.05. Хочу оставить положительный отзыв, о...
Отзыв о консультации сотрудником Контактного центра Банка ВТБ
Сегодня я обратилась по телефону в Контактный центр Банка ВТБ для получения консультации по открытию и использованию накопительного счёта. Сотрудник Контактного центра Константин...
Отличный сервис
Искала банк для зарплатного обслуживания. Подала заявку на доставку карты курьером на сайте вечером 18.05.2025, а уже на следующий день курьер привез карту ко мне домой. По времени...
Благодарность
Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и...
Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси
Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной...
Накопительный счет
Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в...
Благодарность
Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу...