Списывают деньги и сами не знают за что

10.04.2024 12:18
387
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день. 11 марта 2024 года с карты удержали денежные средства (карта зарплатного проекта) в размере 50% от суммы и 22 марта 2024 года списали еще небольшую сумму (как я поняла остатки), наложили арест. В истории операций и выписке никакой информации не появилось куда и за что сняли деньги. Задала вопрос в чат, на что сотрудник ответил, что он не знает почему денежные средства удержали. Предложил позвонить судебным приставам и узнать нет ли какого-нибудь постановления у них. Связалась с приставами , там все чисто. Судебный пристав пояснила, что если банк удерживает денежные средства, то должно быть основание, которое они должны предоставить клиенту. Я еще раз обратилась в чат с вопросом "на основании чего удержали деньги!?". Сотрудник ответила, что отправила запрос коллегам и выяснит это. Спустя несколько дней пришел ответ, что денежные средства удержаны на основании инкас.поручения ФНС и типо разбирайтесь с ними. 25 марта я обратилась в отдел ФНС, чтобы уточнить поступили ли денежные средства на мой счет. Поступлений не было. Сотрудник ФНС дала номер горячей линии и сказала позвонить им и узнать точную информации о поступлении денежных средств. 28 марта я позвонила на горячую линию ФНС, там сказали, что денежные средства не поступали, т.к банк не перевел их. Сотрудник предложила мне съездить в банк и уточнить там перевели они денежные средства или нет.
При обращении в отделение банка по адресу: г. Северодвинск, проспект Ленина д.2 я объяснила ситуацию девушке сотруднику, попросила ее проверить переведены ли денежные средства по инкас.поручению в ФНС и дать мне подтвердающий документ о переводе, чтобы предоставить его в отдел ФНС , чтобы снять арест с карты. Сотрудник (имя, к сожалению, не запомнила) сказала, что она вообще не видит в выписке списанных денежных средст, но потом покопавшись в компьютере нашла эту сумму и сказала, что денежные средства висят на счете в "заморозке". На мой вопрос Почему денежные средства не переводят в бюджет, ответила, что банк не должен ничего переводить, типо ФНС сами должны им отправить запрос и списать эти деньги. На просьбу дать мне документ подтвердабщий, что деньги удержаны она сказала, что ничего дать не может. В этот же день я написала руководителю банка Т-ну Олегу Н., объяснила ситуацию И попросила решить вопрос, но руководитель даже не посчитал нужным прочитать и ответить.

На следующий день я снова позвонила на горячую линию ФНС, рассказала всю ситуацию про обращение в банк. Сотрудник мне посоветовал позвонить на горячую линию банка ВТБ, т.к. там сидят более компетентные и грамотные люди.
Сразу после я позвонила на горячую линию ВТБ, снова объяснила всю ситуацию девушке и вуаля, уже вечером того же дня денежные средства поступили на мой налоговый счет и отобразились в выписке банка.

итог всего этого такой: из-за не очень образованных сотрудников банка потрачено как минимум 2 дня моего личного времени и нервов🥴

убедительная просьба к руководству банка - обучайте своих сотрудников лучше, чтобы они хотя бы элементарные вещи знали. Люди приходят к вам за помощью, а не смотреть на человека как он сидит смотрит на тебя и хлопает глазами.
Являюсь Клиентом этого банка не по своей воле, принудительно перевели на предприятии т к зарплатный проект. Сама бы ни за что не связалась с ними И вам не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-15T08:40:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 30.05.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2024-04-16T18:14:36+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Ваши замечания мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения качества обслуживания. Хотим пояснить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации Банк вправе установить ограничения на счета клиента при поступлении в Банк исполнительных документов. В личном кабинете ВТБ Онлайн в разделе «Сервисы» > «Госуслуги» > «Аресты и взыскания» клиент может проверить информацию об имеющихся исполнительных производствах. Обращаем внимание, что проверить данные по задолженности по налогам возможно в личном кабинете ФНС или по номеру единого контактного центра налоговой 8 (800) 222-22-22. Для получения платежного документа вы можете обратиться в удобный офис Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 781
отзыв
19 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Ирина Н-на, там немного запутаться можно, я Вам примерный текст направлю именно по продуктам которые оформляли. Вы у нас были 22.05. Хочу оставить положительный отзыв, о... Читать полностью

27.05.2025

Отзыв о консультации сотрудником Контактного центра Банка ВТБ

Оценка 5

Сегодня я обратилась по телефону в Контактный центр Банка ВТБ для получения консультации по открытию и использованию накопительного счёта. Сотрудник Контактного центра Константин... Читать полностью

23.05.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Искала банк для зарплатного обслуживания. Подала заявку на доставку карты курьером на сайте вечером 18.05.2025, а уже на следующий день курьер привез карту ко мне домой. По времени... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность менеджеру Банка Втб Андрею. 17 мая 2025 года обратилась в онлайн чат банка по поводу открытия накопительного счета а также его пополения в... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025