Отказали в выдаче карты без объяснения причин

12.04.2024 14:46
338
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 12.04.2024 мне отказали в оформлении дебетовой карты МИР в г. Самара, ул. Красноармейская, 12а.
Свой отказ специалисты объяснили тем, что сейчас банк обслуживает только действующих клиентов. Предложили сначала оставить заявку, но потом добавили, что все равно банк откажет.
На сайте банка опубликовано предложение указанного выше продукта и нет никаких оговорок, что её можно оформить только действующим клиентам.

Номер очереди G60 при обслуживание в банке

 Готовлю жалобу в ЦБ РФ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-17T16:20:39+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ, полученной от банка. 14.06.2024 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-04-17T14:38:50+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. С Вами связался сотрудник Банка для предоставления информации. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024