Отрицательный баланс на дебетовой карте. Невозможно пользоваться своими деньгами
26 марта 2024 года на моей дебетовой карте в мобильном приложении банка ВТБ возник отрицательный баланс. Причем все совершенные операции в марте 2024 года были совершены мной при положительном балансе на данной карте.
И, вот уже 20 дней, я не могу пользоваться своими деньгами.
1. Судя по "Истории операций" в приложении банка ВТБ баланс должен быть положительным.
2. Судя по выписке, полученной в приложении банка ВТБ за период с 11 марта по 26 марта 2024 года, баланс должен быть положительным.
Сразу же, 26 марта 2024 года с написал сообщение в Чат в приложении банка ВТБ о том, что на моей дебетовой карте возник отрицательный баланс.
И, от первого сотрудника банка, оперативно получил ответ о том, что при внесении суммы, еще не была до конце произведена операция обработка операции, но я уже якобы совершил расходную, поэтому образовался отрицательный баланс.
Далее, в чате меня переключили на другого сотрудника банка, который сообщил мне, что возникла сверхлимитная задолженность, что я потратил больше, чем есть на счету.
Также в чате мне порекомендовали дождаться обработки всех операций на счете и проверить баланс повторно.
29 марта 2024 года я приехал лично в отделение банка по адресу: Москва, ул. Адмирала Макарова. Сотрудник банка сообщил, что в настоящее время наблюдается технический сбой программного обеспечения, далее ПО, банка ВТБ из-за санкций вследствие перехода с иностранного на российское ПО и порекомендовал мне подождать решения проблемы до 31 марта 2024 года.
31.03. 2024 года проблема не была решена. Возможности пользоваться своими деньгами и данной картой не возникло.
09.04 2024 года я позвонил в Контактный центр банка ВТБ по номеру "1000". По итогу общения с двумя сотрудниками банка о невозможности использования дебетовой карты и отрицательном балансе на нем была сформирована заявка о том, что проблема будет решена до 14.04.2024 и я буду уведомлен об этом.
Однако, 14.04.2024 я получил уведомление о том, что для рассмотрения вышеуказанного обращения потребовалось дополнительное время и результат сообщат мне в срок до 21.04.2024 года!
Требую оперативно решить возникшую проблему!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная консультация
Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз...
Приглашение друга по ссылке
Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке...
Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка
Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу...
Лучший сотрудник
Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной...
Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34
Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой...
Банк отличный
30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен...
Помогли решить мой вопрос
Сегодня 30.06.25, я позвонила на номер 1000, мой вопрос решил оператор Илья (его номер 7*******). Он единственный смог наконец-то решить мою проблему, а именно получить...