Отрицательный баланс на дебетовой карте. Невозможно пользоваться своими деньгами

14.04.2024 21:39
1052
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26 марта 2024 года на моей дебетовой карте в мобильном приложении банка ВТБ возник отрицательный баланс. Причем все совершенные операции в марте 2024 года были совершены мной при положительном балансе на данной карте. 

И, вот уже 20 дней, я не могу пользоваться своими деньгами.

1. Судя по "Истории операций" в приложении банка ВТБ баланс должен быть положительным.

2. Судя по выписке, полученной в приложении банка ВТБ за период с 11 марта по 26 марта 2024 года, баланс должен быть положительным. 

Сразу же, 26 марта 2024 года с написал сообщение в Чат в приложении банка ВТБ о том, что на моей дебетовой карте возник отрицательный баланс. 

И, от первого сотрудника банка, оперативно получил ответ о том, что при внесении суммы, еще не была до конце произведена операция обработка операции, но я уже якобы совершил расходную, поэтому образовался отрицательный баланс. 

Далее, в чате меня переключили на другого сотрудника банка, который сообщил мне, что возникла сверхлимитная задолженность, что я потратил больше, чем есть на счету.

Также в чате мне порекомендовали дождаться обработки всех операций на счете и проверить баланс повторно.

29 марта 2024 года я приехал лично в отделение банка по адресу: Москва, ул. Адмирала Макарова. Сотрудник банка сообщил, что в настоящее время наблюдается технический сбой программного обеспечения, далее ПО, банка ВТБ из-за санкций вследствие перехода с иностранного на российское ПО и порекомендовал мне подождать решения проблемы до 31 марта 2024 года.

31.03. 2024 года проблема не была решена. Возможности пользоваться своими деньгами и данной картой не возникло.

09.04 2024 года я позвонил в Контактный центр банка ВТБ по номеру "1000". По итогу общения с двумя сотрудниками банка о невозможности использования дебетовой карты и отрицательном балансе на нем была сформирована заявка о том, что проблема будет решена до 14.04.2024 и я буду уведомлен об этом.

Однако, 14.04.2024 я получил уведомление о том, что для рассмотрения вышеуказанного обращения потребовалось дополнительное время и результат сообщат мне в срок до 21.04.2024 года!

Требую оперативно решить возникшую проблему!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-19T10:28:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-04-15T12:36:57+03:00
Здравствуйте! Ситуация рассматривается в рамках обращения CR-12153490. По факту его рассмотрения, мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная консультация

Оценка 5

Хочу по благодарить Ксению, 7***6 , за грамотные ответы на заданные вопросы. Все честно и понятно. Консультация была по поводу оформления зарплатой карты. Я ее первый раз... Читать полностью

01.07.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Быстрое разрешение обращений через МП на кешбэк по акции у партнеров банка

Оценка 5

Участвую в программах кешбэка у партнеров банка, пару раз были проблемы с начислением, но они оперативно решались через обращение в онлайн-чат в мобильном приложении. Хочу... Читать полностью

30.06.2025

Лучший сотрудник

Оценка 5

Обратился в банк втб с вопросом об аресте и снятий арестов со счетов, мне в чате ответил сотрудник Матвей, который быстро четко и понятно объяснил как мне действовать в данной... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику Никите, номер табельного номер оканчивается на 34

Оценка 5

Добрый день.Хотела выразить благодарность сотруднику Никите, номер табельного оканчивается на 34 банка ВТБ. Помг разобраться с вопросом по переводу и совершить его себе же в другой... Читать полностью

30.06.2025

Банк отличный

Оценка 5

30.06.2025 я обратился в контактный центр банка ВТБ с вопросом почему мне не пришли 3000 рублей по акции. Я будучи пенсинером стал клиентом банка в марте месяца 28 числа, и должен... Читать полностью

30.06.2025

Помогли решить мой вопрос

Оценка 5

Сегодня 30.06.25, я позвонила на номер 1000, мой вопрос решил оператор Илья (его номер 7*******). Он единственный смог наконец-то решить мою проблему, а именно получить... Читать полностью

30.06.2025