Заморозили деньги, не могут рассмотреть уже несколько месяцев

16.04.2024 19:57
294
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, в декабре без предупреждения заблокировали личный кабинет в приложении, по номеру 1000 никакой информации не достать, в офисе сотрудники ничего не знают и не решают, да и не могут решить. Через несколько недель, так как был в отъезде узнал что 115-ФЗ, я являюсь ип и расчеты с контрагентом провожу только наличными, предоставил все документы, выписки и налоги, накладные, где торгую, чем торгую. Через две недели дополнительные документы потребовали, жду с конца февраля, у меня на счету более 700 тыс рублей заморожено уже 5 месяц, до сих пор не могут дать ответ. Повторюсь напрямую этот вопрос не решается, приходится постоянно ездить в банк, стоять в очереди чтобы сотрудники проверили, я очень удивлён таким отношением банка. Дело пары дней растянуть на месяцы, заморозить средства без предупреждения, в том же тинькофф в приложении предоставил все документы и меня разблокировали, тот же альфа банк заблокировал но дал возможность расходовать средства со счета. Если есть возможность разберись пожалуйста с данной ситуацией, помимо этого ещё и расчетный счёт для ИП теперь мне не открывают в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-22T15:28:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.06.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-04-17T14:21:49+03:00
Здравствуйте! Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение CR-12205189, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025