Из-за технической ошибки и некомпетентности сотрудника начислили 132 000 руб. процентов (и продолжают начислять)
В общем, терпение лопнуло!
Прошел МЕСЯЦ с моего обращения в банк, а воз и ныне там (проценты продолжают начисляться): приходиться писать здесь.
У меня по кредитной карте беспроцентный период должен был закончиться 20.03.2024, сумма задолженности льготного периода была около 1 млн. руб. Соответственно, к этой дате мною была накоплена необходимая сумма, но перед тем как положить ее на карту, я зашла в ЛК и с удивлением обнаружила, что льготный период у меня продлен до 20.06.2024. Я знаю, что у банков иногда бывают подобные акции, но на всякий случай решила уточнить в чате, и мне подтвердили, что действительно льготный период у меня не до 20.03, а до 20.06. Я приняла эту информацию к сведению, внесла до 20.03 минимальный платеж, а деньгам, приготовленным на погашение всей суммы задолженности, нашла другое применение.
21.03. я зашла в ЛК и увидела, что банк мне начислил около 100.000 процентов по причине того, что я, дескать, не погасила задолженность в рамках льготного периода. Ну естественно я сразу (21.03!!!) оформила обращение (с приложением всех скриншотов) с требованием провести все необходимые корректировки, а дальше банк включил динамо-машину и стал кормить меня завтраками по срокам рассмотрения обращения. В конце-концов 9.04 банк сподобился на такой ответ: "...по техническим причинам в ВТБ Онлайн отображалась некорректная дата окончания беспроцентного периода, проводятся исправительные мероприятия. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате процентов, при условии полного погашения задолженности в срок до 18:00 (МСК) 20.04.2024. После выполнения оговоренных условий, необходимо подать повторное обращение. Отметим, что информация, изложенная Вами в обращении, доведена до ответственных руководителей Банка, приняты меры по улучшению качества обслуживания, а также соответствующие меры воздействия. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию." Т.е. они мне предложили подорваться и за 10 дней найти 1 млн. на погашение задолженности (по которой у меня срок до 20.06) + 100.000 неправомерно начисленных % (которые я вообще не должна погашать). Естественно я отправила апелляцию, и вот до сих пор жду у моря погоды, а % все продолжают начисляться, в частности, на сегодняшний день у меня сумма минимального платежа, который должен быть погашен до 22.04 составляет 153.200 руб., и если я эту сумму не внесу до 22.04, банк еще что-нибудь доначислит (получается снежный ком). Ну и картой я не могу нормально пользоваться, т.к. теперь система пишет, что льготный период у меня не начат, несмотря на то, что 12.04 я оплачивала с карты услуги ЖКХ. Наверняка банк теперь и на сумму этой оплаты % захочет начислить...
Самое удивительное - то, что банк уже месяц меня мурыжит, хотя что проще - провести корректировку в соответствии с предоставленной мне информацией (в ЛК и в чате), т.е. восстановить льготный период до 20.06, списать неправомерно начисленные % и скорректировать сумму минимального платежа, которую необходимо уплатить до 22.04? И ВСЕ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе
При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась...
Благодарность
Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и...
Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты
Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета...
Благодарю специалиста Илью
Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с...
Комиссия
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот...
Отзыв
Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном...
Хвалю работу оператора
Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с...