Из-за технической ошибки и некомпетентности сотрудника начислили 132 000 руб. процентов (и продолжают начислять)

19.04.2024 11:05
1141
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В общем, терпение лопнуло!

Прошел МЕСЯЦ с моего обращения в банк, а воз и ныне там (проценты продолжают начисляться): приходиться писать здесь.

У меня по кредитной карте беспроцентный период должен был закончиться 20.03.2024, сумма задолженности льготного периода была около 1 млн. руб. Соответственно, к этой дате мною была накоплена необходимая сумма, но перед тем как положить ее на карту, я зашла в ЛК и с удивлением обнаружила, что льготный период у меня продлен до 20.06.2024. Я знаю, что у банков иногда бывают подобные акции, но на всякий случай решила уточнить в чате, и мне подтвердили, что действительно льготный период у меня не до 20.03, а до 20.06. Я приняла эту информацию к сведению, внесла до 20.03 минимальный платеж, а деньгам, приготовленным на погашение всей суммы задолженности, нашла другое применение. 

21.03. я зашла в ЛК и увидела, что банк мне начислил около 100.000 процентов по причине того, что я, дескать, не погасила задолженность в рамках льготного периода. Ну естественно я сразу (21.03!!!) оформила обращение (с приложением всех скриншотов) с требованием провести все необходимые корректировки, а дальше банк включил динамо-машину и стал кормить меня завтраками по срокам рассмотрения обращения. В конце-концов 9.04 банк сподобился на такой ответ: "...по техническим причинам в ВТБ Онлайн отображалась некорректная дата окончания беспроцентного периода, проводятся исправительные мероприятия. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате процентов, при условии полного погашения задолженности в срок до 18:00 (МСК) 20.04.2024. После выполнения оговоренных условий, необходимо подать повторное обращение. Отметим, что информация, изложенная Вами в обращении, доведена до ответственных руководителей Банка, приняты меры по улучшению качества обслуживания, а также соответствующие меры воздействия. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию." Т.е. они мне предложили подорваться и за 10 дней найти 1 млн. на погашение задолженности (по которой у меня срок до 20.06) + 100.000 неправомерно начисленных % (которые я вообще не должна погашать). Естественно я отправила апелляцию, и вот до сих пор жду у моря погоды, а % все продолжают начисляться, в частности, на сегодняшний день у меня сумма минимального платежа, который должен быть погашен до 22.04 составляет 153.200 руб., и если я эту сумму не внесу до 22.04, банк еще что-нибудь доначислит (получается снежный ком). Ну и картой я не могу нормально пользоваться, т.к. теперь система пишет, что льготный период у меня не начат, несмотря на то, что 12.04 я оплачивала с карты услуги ЖКХ. Наверняка банк теперь и на сумму этой оплаты % захочет начислить...

Самое удивительное - то, что банк уже месяц меня мурыжит, хотя что проще - провести корректировку в соответствии с предоставленной мне информацией (в ЛК и в чате), т.е. восстановить льготный период до 20.06, списать неправомерно начисленные % и скорректировать сумму минимального платежа, которую необходимо уплатить до 22.04? И ВСЕ!

ВТБ
ВТБ
2024-04-19T16:12:45+03:00
Здравствуйте! Мы хотели бы провести проверку по описанной вами ситуации, но, к сожалению, не смогли вас идентифицировать в качестве клиента Банка. Просим вас направить ФИО и дату рождения на электронный адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 11450505». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025