Интерфейс ВТБ Онлайн: чем хуже - тем лучше

22.04.2024 22:51
410
Без оценки
Удобство приложения, сайта

Уважаемые разработчики ВТБ Онлайн!

Меня, как ИТ'шника, вы в очередной раз удивили тем, как продолжает деградировать ВТБ Онлайн. Напишу кратко, тезисно, т.к. понимаю, что отзыв будет проигнорирован, а в ответ предоставлены отписки:

1. Есть такая вещь, как адаптивный дизайн, подстраивающий интерфейс под работу Web-приложения на экранах разного разрешения (размера). Зачем его убрали? Почему теперь на 32-дюймовом мониторе такой же интерфейс, как в старом смартфоне с 4-дюймовым экраном?

2. Почему после входа в ВТБ Онлайн в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе отображается только древовидное меню, занимающее 15-20% ширины экрана? Для чего остальные 80-85% экрана?

3. Максимально удобным является интерфейс, при котором можно совершать действия за минимальное количество кликов т.е. такой, в котором слева/сверху расположено дерево/лента с кнопками, а в остальной части - основное рабочее пространство. При этом, пользователь в любой момент видит, где он находится и может быстро переключиться на другие элементы (напр., на другую карту/счет и т.п.).

   Так и был построен интерфейс ВТБ Онлайн ранее. Теперь же, в каждый конкретный момент времени пользователь видит только ЛИБО древовидное меню, ЛИБО рабочее пространство совершения конкретной операции (перевода, пополнения счета и т.п.), которое на большом мониторе занимает только 20-25% ширины экрана.

   Для чего остальные 75-80% экрана? Почему теперь постоянно приходится кликать кнопку Главная или Назад, чтобы совершить следующее действие (выбрать следующий счет, карту и т.п.)?

   Даже элементарный баланс доступных средств теперь нельзя посмотреть на главном экране, кнопку Завершения сеанса (которая должна быть доступна в один клик) - убрали в... Профиль пользователя.

Это самый минимум неудобств, которые доставляет "новый" интерфейс. Прошу вернуть предыдущий интерфейс, не уменьшать количество доступных элементов интерфейса на экране и грамотно проработать адаптивный дизайн - позволяющий комфортно работать как в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе, так и на мобильном устройстве.

В старом интерфейсе все было удобно и продумано.

PS: Большая просьба - не надо делать работу ради работы, изменения ради изменений, обновления ради обновлений... Если закончились идеи развития - говорите, напишу массу идей, при условии, что они действительно будут реализованы, а не положены в долгий ящик.

С уважением, Анатолий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T10:23:54+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.1 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
ВТБ
ВТБ
2024-04-23T16:48:15+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими сервисами. Ваши замечания мы направили ответсвенным руководителям для анализа с целью усовершенствования наших продуктов. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Обратная связь помогает нам стать лучше. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны нашим сервисом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025