Уважаемые разработчики ВТБ Онлайн!
Меня, как ИТ'шника, вы в очередной раз удивили тем, как продолжает деградировать ВТБ Онлайн. Напишу кратко, тезисно, т.к. понимаю, что отзыв будет проигнорирован, а в ответ предоставлены отписки:
1. Есть такая вещь, как адаптивный дизайн, подстраивающий интерфейс под работу Web-приложения на экранах разного разрешения (размера). Зачем его убрали? Почему теперь на 32-дюймовом мониторе такой же интерфейс, как в старом смартфоне с 4-дюймовым экраном?
2. Почему после входа в ВТБ Онлайн в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе отображается только древовидное меню, занимающее 15-20% ширины экрана? Для чего остальные 80-85% экрана?
3. Максимально удобным является интерфейс, при котором можно совершать действия за минимальное количество кликов т.е. такой, в котором слева/сверху расположено дерево/лента с кнопками, а в остальной части - основное рабочее пространство. При этом, пользователь в любой момент видит, где он находится и может быстро переключиться на другие элементы (напр., на другую карту/счет и т.п.).
Так и был построен интерфейс ВТБ Онлайн ранее. Теперь же, в каждый конкретный момент времени пользователь видит только ЛИБО древовидное меню, ЛИБО рабочее пространство совершения конкретной операции (перевода, пополнения счета и т.п.), которое на большом мониторе занимает только 20-25% ширины экрана.
Для чего остальные 75-80% экрана? Почему теперь постоянно приходится кликать кнопку Главная или Назад, чтобы совершить следующее действие (выбрать следующий счет, карту и т.п.)?
Даже элементарный баланс доступных средств теперь нельзя посмотреть на главном экране, кнопку Завершения сеанса (которая должна быть доступна в один клик) - убрали в... Профиль пользователя.
Это самый минимум неудобств, которые доставляет "новый" интерфейс. Прошу вернуть предыдущий интерфейс, не уменьшать количество доступных элементов интерфейса на экране и грамотно проработать адаптивный дизайн - позволяющий комфортно работать как в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе, так и на мобильном устройстве.
В старом интерфейсе все было удобно и продумано.
PS: Большая просьба - не надо делать работу ради работы, изменения ради изменений, обновления ради обновлений... Если закончились идеи развития - говорите, напишу массу идей, при условии, что они действительно будут реализованы, а не положены в долгий ящик.
С уважением, Анатолий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Кэшбэк
Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить...
Подписка ВТБ плюс
Обратилась к сотруднику банка ВТБ. Подключила себе подписку ВТБ плюс на бесплатный период. По истечению бесплатного периода, смс сообщение не прислали и подписка продлилась...
Дарья
Девушка Дарья оперативно решила все мои вопросы по обмену валюты. 703*****.Подробно рассказа в каком отделении ,позвонила в кассу.Уточнила адрес по которому обращаться.Очень...
Благодарность за помощь
Спасибо оператору Жанне 70****73 за помощь в разблокировке аккаунта. Заблокировался онлайн кабинет после попытки перевода на другую карту. Жанна очень вежливо и профессионально...
Помогли с выплатой за приведенного друга
Была проблема с выплатой, за приведенного друга, писало что не выполнены условия, хотя они были по факту выполнены и даже во много раз больше. Два месяца не мог получить...
Разблокировка онлайн-банка
Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о...
Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)
Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785...