Уважаемые разработчики ВТБ Онлайн!
Меня, как ИТ'шника, вы в очередной раз удивили тем, как продолжает деградировать ВТБ Онлайн. Напишу кратко, тезисно, т.к. понимаю, что отзыв будет проигнорирован, а в ответ предоставлены отписки:
1. Есть такая вещь, как адаптивный дизайн, подстраивающий интерфейс под работу Web-приложения на экранах разного разрешения (размера). Зачем его убрали? Почему теперь на 32-дюймовом мониторе такой же интерфейс, как в старом смартфоне с 4-дюймовым экраном?
2. Почему после входа в ВТБ Онлайн в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе отображается только древовидное меню, занимающее 15-20% ширины экрана? Для чего остальные 80-85% экрана?
3. Максимально удобным является интерфейс, при котором можно совершать действия за минимальное количество кликов т.е. такой, в котором слева/сверху расположено дерево/лента с кнопками, а в остальной части - основное рабочее пространство. При этом, пользователь в любой момент видит, где он находится и может быстро переключиться на другие элементы (напр., на другую карту/счет и т.п.).
Так и был построен интерфейс ВТБ Онлайн ранее. Теперь же, в каждый конкретный момент времени пользователь видит только ЛИБО древовидное меню, ЛИБО рабочее пространство совершения конкретной операции (перевода, пополнения счета и т.п.), которое на большом мониторе занимает только 20-25% ширины экрана.
Для чего остальные 75-80% экрана? Почему теперь постоянно приходится кликать кнопку Главная или Назад, чтобы совершить следующее действие (выбрать следующий счет, карту и т.п.)?
Даже элементарный баланс доступных средств теперь нельзя посмотреть на главном экране, кнопку Завершения сеанса (которая должна быть доступна в один клик) - убрали в... Профиль пользователя.
Это самый минимум неудобств, которые доставляет "новый" интерфейс. Прошу вернуть предыдущий интерфейс, не уменьшать количество доступных элементов интерфейса на экране и грамотно проработать адаптивный дизайн - позволяющий комфортно работать как в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе, так и на мобильном устройстве.
В старом интерфейсе все было удобно и продумано.
PS: Большая просьба - не надо делать работу ради работы, изменения ради изменений, обновления ради обновлений... Если закончились идеи развития - говорите, напишу массу идей, при условии, что они действительно будут реализованы, а не положены в долгий ящик.
С уважением, Анатолий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО
Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму...
Неожиданное списание за пакет "Привилегия"
24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Быстрая и удобная связь с банком
22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с...
Оперативное реагирование
Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов...
Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и...