Интерфейс ВТБ Онлайн: чем хуже - тем лучше

22.04.2024 22:51
444
Без оценки
Удобство приложения, сайта

Уважаемые разработчики ВТБ Онлайн!

Меня, как ИТ'шника, вы в очередной раз удивили тем, как продолжает деградировать ВТБ Онлайн. Напишу кратко, тезисно, т.к. понимаю, что отзыв будет проигнорирован, а в ответ предоставлены отписки:

1. Есть такая вещь, как адаптивный дизайн, подстраивающий интерфейс под работу Web-приложения на экранах разного разрешения (размера). Зачем его убрали? Почему теперь на 32-дюймовом мониторе такой же интерфейс, как в старом смартфоне с 4-дюймовым экраном?

2. Почему после входа в ВТБ Онлайн в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе отображается только древовидное меню, занимающее 15-20% ширины экрана? Для чего остальные 80-85% экрана?

3. Максимально удобным является интерфейс, при котором можно совершать действия за минимальное количество кликов т.е. такой, в котором слева/сверху расположено дерево/лента с кнопками, а в остальной части - основное рабочее пространство. При этом, пользователь в любой момент видит, где он находится и может быстро переключиться на другие элементы (напр., на другую карту/счет и т.п.).

   Так и был построен интерфейс ВТБ Онлайн ранее. Теперь же, в каждый конкретный момент времени пользователь видит только ЛИБО древовидное меню, ЛИБО рабочее пространство совершения конкретной операции (перевода, пополнения счета и т.п.), которое на большом мониторе занимает только 20-25% ширины экрана.

   Для чего остальные 75-80% экрана? Почему теперь постоянно приходится кликать кнопку Главная или Назад, чтобы совершить следующее действие (выбрать следующий счет, карту и т.п.)?

   Даже элементарный баланс доступных средств теперь нельзя посмотреть на главном экране, кнопку Завершения сеанса (которая должна быть доступна в один клик) - убрали в... Профиль пользователя.

Это самый минимум неудобств, которые доставляет "новый" интерфейс. Прошу вернуть предыдущий интерфейс, не уменьшать количество доступных элементов интерфейса на экране и грамотно проработать адаптивный дизайн - позволяющий комфортно работать как в Web-приложении на 32-дюймовом мониторе, так и на мобильном устройстве.

В старом интерфейсе все было удобно и продумано.

PS: Большая просьба - не надо делать работу ради работы, изменения ради изменений, обновления ради обновлений... Если закончились идеи развития - говорите, напишу массу идей, при условии, что они действительно будут реализованы, а не положены в долгий ящик.

С уважением, Анатолий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-28T10:23:54+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем по п. 3.7.1 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
ВТБ
ВТБ
2024-04-23T16:48:15+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими сервисами. Ваши замечания мы направили ответсвенным руководителям для анализа с целью усовершенствования наших продуктов. Благодарим, что уделили время и поделились вашими впечатлениями. Обратная связь помогает нам стать лучше. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем вы останетесь довольны нашим сервисом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Подписка ВТБ плюс

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка ВТБ. Подключила себе подписку ВТБ плюс на бесплатный период. По истечению бесплатного периода, смс сообщение не прислали и подписка продлилась... Читать полностью

24.06.2025

Дарья

Оценка 5

Девушка Дарья оперативно решила все мои вопросы по обмену валюты. 703*****.Подробно рассказа в каком отделении ,позвонила в кассу.Уточнила адрес по которому обращаться.Очень... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо оператору Жанне 70****73 за помощь в разблокировке аккаунта. Заблокировался онлайн кабинет после попытки перевода на другую карту. Жанна очень вежливо и профессионально... Читать полностью

23.06.2025

Помогли с выплатой за приведенного друга

Оценка 5

Была проблема с выплатой, за приведенного друга, писало что не выполнены условия, хотя они были по факту выполнены и даже во много раз больше. Два месяца не мог получить... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025