Намеренно портят кредитную историю
30 ноября 2023 завершилась процедура банкроства физ.лиц. Все банки, в которых после процедуры списались долги, открыли доступ в приложения и обновили информацию по кредитной истории в БКИ, кроме банка ВТБ. После процедуры я не стала пользоваться продуктами данного банка и не заходила в приложение. В марте месяце 2024 решила все-таки зайти и закрыть продукты и какого было мое удивление, что в приложении у меня до сих пор числиться задолженность. При звонке в контакт-центр сотрудник трепала мозг и доказывала обратное, только через ругань и через 20 минут перевела на специалиста для составления жалобы. Жалоба была составлена 21 марта, 26 марта пришла отписка от банка что они !ДО СИХ ПОР! проводят аннулирование, на секунду прошло 4 месяца. Сегодня 23 апреля - ситуация не изменилась, писала им 03 апреля аппеляцию, ответа до сих пор нет. Также банк не внес информацию в БКИ, чем продолжает мне портить креитную историю, по которой я до сих пор числюсь должником, хотя по решению суда от 30 ноября 2023 я таковой не являюсь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Помощь в втб мобаил
Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне...
Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..
Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы! А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и...
Помощь с разблокировкой
03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения. Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная...
Помогли разобраться с ВТБ ОнлайнСегодня
Я узнала,что за подписку ВТБ Плюс можно заплатить сразу за полгода,но не могла найти эту услугу у себя в приложении.Консультант Зарина,добавочный 70*****8,оперативно помогла мне...
Очень помогли в решении вопроса
Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в...
Заблокировали приложение за подозрительный перевод
Доброй ночи! Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет. При первом обращении в контакт центр...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...