Некомпетентность сотрудников или намеренное введение в заблуждение?
4 апреля в приложении ВТБ мне пришло предложение о том, что если я подключу автопополнение с карты другого банка от 9000 руб, то ставка по накопительному счету увеличится на 2% (до 12%). Там же сразу была кнопка, при нажатии которой я перенаправлялась на страницу с оформлением автопополнения. Отмечу, что при оформлении автопополнения в приложении у клиента нет возможности выбрать для пополнения накопительный счет, можно выбрать только мастер-счет. Я оформила автопополнение 11 числа каждого месяца и стала ждать повышения ставки. 11 апреля платеж прошёл, но ставка не повысилась. 13 апреля я первый раз позвонила на горячую линию (в 11:52 по МСК) сотрудница банка подтвердила, что она видит, что автопополнение прошло и что ставка повысится, как только меня признают зарплатным клиентом, а это происходит в течение 14 дней. Далее я позвонила 25 апреля (в 14:14 по МСК) сотрудник банка опять подтвердил, что автопополнение подключено и что завтра я обязательно увижу увеличенную ставку. Но и на завтра я ничего не увидела... Позвонила 26 апреля в 14:48 по МСК, попала на сотрудницу Ксению, которая мне стала рассказывать удивительные вещи! Для начала она сказала, что на меня не распространяется данная опция, так как я не получаю пенсию на карту ВТБ. На что я возразила, что об этом не было ни слова в присланном мне предложении. Ксения отключилась советоваться. Вернулась и сказала, что не видит моих автополнений. После очередных возражений с моей стороны снова отключилась и вернулась с новой информацией. Оказывается, автопополнять надо было именно накопительный счет, что странно, так как я отмечала выше, что такой возможности у клиента в приложении нет. Более того, в тексте предложения речь шла об автопополнении "текущего счета" и не лишним будет сказать, что новость о том, что "банк ВТБ упростил условия зарплатного автопополнение карты ВТБ на минимальную сумму 9 тыс. рублей. Об этом сообщили в пресс-службе банка." То есть пресс-служба тоже дезинформирует, сообщая, что надо пополнять карту, а не накопительный счет. На мои вопросы о том, почему же два других сотрудника мне ранее не сообщили, что я подключила автопополнение не на тот счет, а уверяли, что я всё увижу позже и надо подождать, Ксения ничего вразумительного не ответила. Она предложила подключить автопополнение теперь уже накопительного счета с её помощью, так как кроме как через горячую линию, по другому этого не подключить! И об этом, естественно не было ни слова в присланном предложении)) Но Ксения уверила, что теперь я уж точно получу свои +2 пункта по ставке, правда уже в мае... и надо подождать, чтобы это отобразилось в приложении)) У меня вопросы к банку: 1) Первые два сотрудника, на которых я попадала при звонке, не предоставили мне полной информации - это некомпетентность или намеренное введение в заблуждение? 2) Информация о том, что автопополнение необходимо подключать именно на накопительный счет верная? И почему об этом не сказано в предложении (там указан "текущий счет")? 3)Подключение автопополнения накопительного счета с мастер счета на сумму более 9000 руб 1-го числа каждого месяца будет гарантировать мне повышение ставки по накопительному счету на 2п.? И в течение какого срока это отобразится в приложении?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о вкладах ВТБ
Помогли подобрать вклад на более интересных для меня условий
Добрый день! Обартилась в ВТБ банк для открытия вклада. Что мне очень понравилось, то что сотрудник банка через интернет-чат подсказал как лучше открыть вклад на наиболле выгодных...
Дебетовая карта
Добрый день, обратился в банк ВТБ, по адресу улица Лейтенанта Амосова 64, для получения зарплатной карты , вежливое обслуживание , специалист быстро выдала карту , настроили все...
Быстрое и квалифицированное обслуживание
Хочу поблагодарить оператора чата ВТБ Арину (табельный номер 7***4) за быстрые и квалифицированные ответы на мои вопросы. Меня интересовала информация о проценте моего...
Лояльный подход
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о ВТБ (все скрины переписки приложу к отзыву). Сразу скажу, что банк мне не нравится. Являюсь зарплатным клиентом и полученные...
Консультация
Обратился за консультацией, так как не мог отключить онлайн подписку и страхование вклада. Перед этим 2 дня мучился, связывался с операторами, Но они не смогли мне помочь...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудниц контактного центра Викторию табельный номер 70***21, Элеонору табельный номер 70***3 за профессиональную работу. На все мои вопросы была дана...
Щедрое и выгодное предложение банка. Накопительный счет
Как я уже ранее писал я клиент нескольких банков, в банках я для получения пассивного дохода открываю накопительные счета, обязательно с ежедневным начислением процентов на...