Некомпетентность сотрудников или намеренное введение в заблуждение?
4 апреля в приложении ВТБ мне пришло предложение о том, что если я подключу автопополнение с карты другого банка от 9000 руб, то ставка по накопительному счету увеличится на 2% (до 12%). Там же сразу была кнопка, при нажатии которой я перенаправлялась на страницу с оформлением автопополнения. Отмечу, что при оформлении автопополнения в приложении у клиента нет возможности выбрать для пополнения накопительный счет, можно выбрать только мастер-счет. Я оформила автопополнение 11 числа каждого месяца и стала ждать повышения ставки. 11 апреля платеж прошёл, но ставка не повысилась. 13 апреля я первый раз позвонила на горячую линию (в 11:52 по МСК) сотрудница банка подтвердила, что она видит, что автопополнение прошло и что ставка повысится, как только меня признают зарплатным клиентом, а это происходит в течение 14 дней. Далее я позвонила 25 апреля (в 14:14 по МСК) сотрудник банка опять подтвердил, что автопополнение подключено и что завтра я обязательно увижу увеличенную ставку. Но и на завтра я ничего не увидела... Позвонила 26 апреля в 14:48 по МСК, попала на сотрудницу Ксению, которая мне стала рассказывать удивительные вещи! Для начала она сказала, что на меня не распространяется данная опция, так как я не получаю пенсию на карту ВТБ. На что я возразила, что об этом не было ни слова в присланном мне предложении. Ксения отключилась советоваться. Вернулась и сказала, что не видит моих автополнений. После очередных возражений с моей стороны снова отключилась и вернулась с новой информацией. Оказывается, автопополнять надо было именно накопительный счет, что странно, так как я отмечала выше, что такой возможности у клиента в приложении нет. Более того, в тексте предложения речь шла об автопополнении "текущего счета" и не лишним будет сказать, что новость о том, что "банк ВТБ упростил условия зарплатного автопополнение карты ВТБ на минимальную сумму 9 тыс. рублей. Об этом сообщили в пресс-службе банка." То есть пресс-служба тоже дезинформирует, сообщая, что надо пополнять карту, а не накопительный счет. На мои вопросы о том, почему же два других сотрудника мне ранее не сообщили, что я подключила автопополнение не на тот счет, а уверяли, что я всё увижу позже и надо подождать, Ксения ничего вразумительного не ответила. Она предложила подключить автопополнение теперь уже накопительного счета с её помощью, так как кроме как через горячую линию, по другому этого не подключить! И об этом, естественно не было ни слова в присланном предложении)) Но Ксения уверила, что теперь я уж точно получу свои +2 пункта по ставке, правда уже в мае... и надо подождать, чтобы это отобразилось в приложении)) У меня вопросы к банку: 1) Первые два сотрудника, на которых я попадала при звонке, не предоставили мне полной информации - это некомпетентность или намеренное введение в заблуждение? 2) Информация о том, что автопополнение необходимо подключать именно на накопительный счет верная? И почему об этом не сказано в предложении (там указан "текущий счет")? 3)Подключение автопополнения накопительного счета с мастер счета на сумму более 9000 руб 1-го числа каждого месяца будет гарантировать мне повышение ставки по накопительному счету на 2п.? И в течение какого срока это отобразится в приложении?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о вкладах ВТБ
Благодарность специалисту банка
Спасибо банку ВТБ по городу Пятигорск. Здесь квалифицированные и внимательные специалисты. Г-н Араксия помогла оформить две дебетовые карты. Всё доходчиво объяснила. А также...
Открытие вклада
01.09.25 Я обратилась в офис банка г. Иваново, Шереметевский просп., 49 с просьбой оформить вклад на сумму вклада, который недавно закрылся. На что сотрудница банка в окне №1...
Надбавки по вкладу
70****35 табельный номер оператора Дмитрия, прекрасно проконсультировал меня по оптимизации процентов по накопительной счету, были затруднения, т.к. с начала месяца ставка упала...
Оператор помог решить вопрос
Оператор Виктория номер 7***3 помогла решить вопрос быстро и информативно,без "воды" ,четко,быстро,по делу. Умница! Я думала,что закрыла накопительный счёт,но в истории увидела...
Отзыв о банке ВТБ
Пользуюсь услугами банка ВТБ уже более 2 лет, в целом условия обслуживания в банке приемлемые, но не без ньюансов. В банке имеется открытый накопительный счёт с довольно высокой...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику службы поддержки Елене (личный номер 7018****) за профессиональную помощь и превосходный клиентский сервис. Мне было...
Спасибо за сбережения
Я обратилась в банк с целью открытия вклада примерно три месяца назад мне порекомендовали разбить сумму на разные части чтобы в случае необходимости я не потеряла проценты всей...