Некомпетентность сотрудников или намеренное введение в заблуждение?

26.04.2024 16:42
6218
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

4 апреля в приложении ВТБ мне пришло предложение о том, что если я подключу автопополнение с карты другого банка от 9000 руб, то ставка по накопительному счету увеличится на 2% (до 12%). Там же сразу была кнопка, при нажатии которой я перенаправлялась на страницу с оформлением автопополнения. Отмечу, что при оформлении автопополнения в приложении у клиента нет возможности выбрать для пополнения накопительный счет, можно выбрать только мастер-счет. Я оформила автопополнение 11 числа каждого месяца и стала ждать повышения ставки. 11 апреля платеж прошёл, но ставка не повысилась. 13 апреля я первый раз позвонила на горячую линию (в 11:52 по МСК) сотрудница банка подтвердила, что она видит, что автопополнение прошло и что ставка повысится, как только меня признают зарплатным клиентом, а это происходит в течение 14 дней. Далее я позвонила 25 апреля (в 14:14 по МСК) сотрудник банка опять подтвердил, что автопополнение подключено и что завтра я обязательно увижу увеличенную ставку. Но и на завтра я ничего не увидела... Позвонила 26 апреля в 14:48 по МСК, попала на сотрудницу Ксению, которая мне стала рассказывать удивительные вещи! Для начала она сказала, что на меня не распространяется данная опция, так как я не получаю пенсию на карту ВТБ. На что я возразила, что об этом не было ни слова в присланном мне предложении. Ксения отключилась советоваться. Вернулась и сказала, что не видит моих автополнений. После очередных возражений с моей стороны снова отключилась и вернулась с новой информацией. Оказывается, автопополнять надо было именно накопительный счет, что странно, так как я отмечала выше, что такой возможности у клиента в приложении нет. Более того, в тексте предложения речь шла об автопополнении "текущего счета" и не лишним будет сказать, что новость о том, что "банк ВТБ упростил условия зарплатного автопополнение карты ВТБ на минимальную сумму 9 тыс. рублей. Об этом сообщили в пресс-службе банка." То есть пресс-служба тоже дезинформирует, сообщая, что надо пополнять карту, а не накопительный счет. На мои вопросы о том, почему же два других сотрудника мне ранее не сообщили, что я подключила автопополнение не на тот счет, а уверяли, что я всё увижу позже и надо подождать, Ксения ничего вразумительного не ответила. Она предложила подключить автопополнение теперь уже накопительного счета с её помощью, так как кроме как через горячую линию, по другому этого не подключить! И об этом, естественно не было ни слова в присланном предложении)) Но Ксения уверила, что теперь я уж точно получу свои +2 пункта по ставке, правда уже в мае... и надо подождать, чтобы это отобразилось в приложении)) У меня вопросы к банку: 1) Первые два сотрудника, на которых я попадала при звонке, не предоставили мне полной информации - это некомпетентность или намеренное введение в заблуждение? 2) Информация о том, что автопополнение необходимо подключать именно на накопительный счет верная? И почему об этом не сказано в предложении (там указан "текущий счет")? 3)Подключение автопополнения накопительного счета с мастер счета на сумму более 9000 руб 1-го числа каждого месяца будет гарантировать мне повышение ставки по накопительному счету на 2п.? И в течение какого срока это отобразится в приложении?

ВТБ
ВТБ
2024-04-27T10:31:02+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12257737. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 921
отзыв
33 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли подобрать вклад на более интересных для меня условий

Оценка 5

Добрый день! Обартилась в ВТБ банк для открытия вклада. Что мне очень понравилось, то что сотрудник банка через интернет-чат подсказал как лучше открыть вклад на наиболле выгодных... Читать полностью

21.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк ВТБ, по адресу улица Лейтенанта Амосова 64, для получения зарплатной карты , вежливое обслуживание , специалист быстро выдала карту , настроили все... Читать полностью

21.10.2025

Быстрое и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата ВТБ Арину (табельный номер 7***4) за быстрые и квалифицированные ответы на мои вопросы. Меня интересовала информация о проценте моего... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о ВТБ (все скрины переписки приложу к отзыву). Сразу скажу, что банк мне не нравится. Являюсь зарплатным клиентом и полученные... Читать полностью

13.10.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился за консультацией, так как не мог отключить онлайн подписку и страхование вклада. Перед этим 2 дня мучился, связывался с операторами, Но они не смогли мне помочь... Читать полностью

11.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудниц контактного центра Викторию табельный номер 70***21, Элеонору табельный номер 70***3 за профессиональную работу. На все мои вопросы была дана... Читать полностью

01.10.2025

Щедрое и выгодное предложение банка. Накопительный счет

Оценка 5

Как я уже ранее писал я клиент нескольких банков, в банках я для получения пассивного дохода открываю накопительные счета, обязательно с ежедневным начислением процентов на... Читать полностью

30.09.2025