Первое впечатление можно произвести лишь один раз и банк постарался

27.04.2024 08:02
419
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

История взаимодействия моя с банком ВТБ очень недолгая и уже очень отрицательная.

15 апреля 2024 мне в офисе банка Открытие выдали карту ВТБ. Это был сюрприз. Разговор был предварительный о пролонгации вклада, причем пока в Открытии, но внезапно и сразу я стала клиентом ВТБ. Не страшно, карту можно и на полку положить и не пользоваться. Но тут менеджером были озвучены условия акции: первые два месяца 10% на супермаркеты и 25% на маркетплейсы. Карту активировали, все оформили, приложение установили. Вышла из офиса, по дороге зашла в мобильное приложение и вижу - 2% на супермаркеты. Звонок в поддержку, робот озвучивает мне 2%, но оператор поддержки подтверждает что я участник акции, а в мобильном приложении - базовый кэшбек, акции там не видно, все будет потом начислено.

Предложение интересное. На сайт зашла, в программу мультибонус, условия почитала. 15 же апреля (повторно) перезвонила в службу поддержки и снова мне подтвердили что я попадаю в акцию. Правда было непонятно что будет с программой кэшбека на май, сказали перезвонить в конце апреля, но апрель точно 10% на супермаркеты и 25% на маркетплейсы, точно-точно.

Тот факт что получила карту только сегодня, 15 апреля, мной озвучивался, мои данные оператор запрашивал, меня идентифицировали.

16 апреля я пришла в офис ВТБ на Кошурникова 8. Прямо спросила если акция была до 31 марта, а карту я получила 15 апреля - как я на нее попадаю? Менеджер сказала что акции продлеваются, я как новый клиент на эту акцию попадаю. Я предьявляла паспорт, менеджер вроде что-то смотрела в компьютере. 

Делала я покупки в супермаркетах и маркетплейсах и тут обновление и в мобильном банке я вижу начисленный мне мультибонус аж 13 бонусов в сумме по 3 последним операциям, по первым трем операциям покупок в супермаркетах 0 и по маркетплейсам тоже 0. служба поддержки мне оперативно сообщает: какая акция?, у вас карта выпущена после 31 марта, вы не попадаете.

В общем банк даже претензию не оформил. Мне принесли извинения за доставленные неудобства. 

И вот я теперь в неудоумении. Лично я в упор не вижу что я сделала не так... я задала все вопросы, причем несколько раз и разным сотрудникам. Мне очень уверенно убеждали в акции, причем сами сотрудники банка говорили, что данные мобильного банка и сайта не окончательные, есть своя кухня внутренняя. 

4 раза подряд мне была озвучена одна и та же информация. 4! неверных консультации! это как? Это не может быть совпадением, ошибкой и или некомпетентностью отдельного сотрудника. Это намеренное и целенаправленное введение в заблуждение. 

Тут вопрос даже не в начислениях по акции и без. А более глобальный: как в принципе можно работать с банком? вот сегодня тебе все подряд говорят одно, потом раз - и мы ничего не знаем, извините, деньги отдали - можете пойти вон.

я пока клиент банка 12 дней и все что я хочу - вернуть им карту. Но я не могу, у меня отношения с Открытием не закрыты. Поэтому готовлюсь морально, что погрызть кактус придется.

Я реально не понимаю зачем это цирк с акцией? Только ради того чтобы клиент совершал покупки в первый месяц, а не положил карту и забыл про нее? Банк реально считает что нового клиента лучше сразу ввести в заблуждение, а то на честно озвученных условиях он сотрудничать не будет? ну обманули, дальше что?

Плюс один. Хорошо что это произошло сразу. Хорошо что я не перевела в этот банк зарплату. Очень неприятно разочаровываться, но тут никаких разочарований. Банк воспользовался своим шансом произвести впечатление - феерически отвратительное. 

Если кто добровольно думает к ним пойти - не рекомендую. Клиенты этому банку явно лишние.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T18:15:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 23.05.2024 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-05-02T11:24:13+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-12276572. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ
LYIAnna
2024-05-21T12:44:29+03:00
Здравствуйте. Да, бонусы начислены. Спасибо. Проблему можно считать решенной.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025

Получение выплаты за участие в акции

Оценка 4

Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не... Читать полностью

15.05.2025

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность менеджеру Илье

Оценка 5

Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала... Читать полностью

14.05.2025

Исправление ошибок начисления кэшбэка

Оценка 5

Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в... Читать полностью

14.05.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить... Читать полностью

13.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025