Первое впечатление можно произвести лишь один раз и банк постарался
История взаимодействия моя с банком ВТБ очень недолгая и уже очень отрицательная.
15 апреля 2024 мне в офисе банка Открытие выдали карту ВТБ. Это был сюрприз. Разговор был предварительный о пролонгации вклада, причем пока в Открытии, но внезапно и сразу я стала клиентом ВТБ. Не страшно, карту можно и на полку положить и не пользоваться. Но тут менеджером были озвучены условия акции: первые два месяца 10% на супермаркеты и 25% на маркетплейсы. Карту активировали, все оформили, приложение установили. Вышла из офиса, по дороге зашла в мобильное приложение и вижу - 2% на супермаркеты. Звонок в поддержку, робот озвучивает мне 2%, но оператор поддержки подтверждает что я участник акции, а в мобильном приложении - базовый кэшбек, акции там не видно, все будет потом начислено.
Предложение интересное. На сайт зашла, в программу мультибонус, условия почитала. 15 же апреля (повторно) перезвонила в службу поддержки и снова мне подтвердили что я попадаю в акцию. Правда было непонятно что будет с программой кэшбека на май, сказали перезвонить в конце апреля, но апрель точно 10% на супермаркеты и 25% на маркетплейсы, точно-точно.
Тот факт что получила карту только сегодня, 15 апреля, мной озвучивался, мои данные оператор запрашивал, меня идентифицировали.
16 апреля я пришла в офис ВТБ на Кошурникова 8. Прямо спросила если акция была до 31 марта, а карту я получила 15 апреля - как я на нее попадаю? Менеджер сказала что акции продлеваются, я как новый клиент на эту акцию попадаю. Я предьявляла паспорт, менеджер вроде что-то смотрела в компьютере.
Делала я покупки в супермаркетах и маркетплейсах и тут обновление и в мобильном банке я вижу начисленный мне мультибонус аж 13 бонусов в сумме по 3 последним операциям, по первым трем операциям покупок в супермаркетах 0 и по маркетплейсам тоже 0. служба поддержки мне оперативно сообщает: какая акция?, у вас карта выпущена после 31 марта, вы не попадаете.
В общем банк даже претензию не оформил. Мне принесли извинения за доставленные неудобства.
И вот я теперь в неудоумении. Лично я в упор не вижу что я сделала не так... я задала все вопросы, причем несколько раз и разным сотрудникам. Мне очень уверенно убеждали в акции, причем сами сотрудники банка говорили, что данные мобильного банка и сайта не окончательные, есть своя кухня внутренняя.
4 раза подряд мне была озвучена одна и та же информация. 4! неверных консультации! это как? Это не может быть совпадением, ошибкой и или некомпетентностью отдельного сотрудника. Это намеренное и целенаправленное введение в заблуждение.
Тут вопрос даже не в начислениях по акции и без. А более глобальный: как в принципе можно работать с банком? вот сегодня тебе все подряд говорят одно, потом раз - и мы ничего не знаем, извините, деньги отдали - можете пойти вон.
я пока клиент банка 12 дней и все что я хочу - вернуть им карту. Но я не могу, у меня отношения с Открытием не закрыты. Поэтому готовлюсь морально, что погрызть кактус придется.
Я реально не понимаю зачем это цирк с акцией? Только ради того чтобы клиент совершал покупки в первый месяц, а не положил карту и забыл про нее? Банк реально считает что нового клиента лучше сразу ввести в заблуждение, а то на честно озвученных условиях он сотрудничать не будет? ну обманули, дальше что?
Плюс один. Хорошо что это произошло сразу. Хорошо что я не перевела в этот банк зарплату. Очень неприятно разочаровываться, но тут никаких разочарований. Банк воспользовался своим шансом произвести впечатление - феерически отвратительное.
Если кто добровольно думает к ним пойти - не рекомендую. Клиенты этому банку явно лишние.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ
Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер...
Получение выплаты за участие в акции
Делала дебетовую карту в данном банке через акцию "Приглашай/Получай", вроде так называется. Должна была вернуться 1000 рублей. В апреле месяце подала обращение, что выплату не...
Проблема с начислением кешбека
Выбрал категорию "Дом и ремонт" с 15% и кешбеком до 2000 в категории. Сегодня в ТЦ "Большая медведица", специализирующимя на ремонте купил кондиционер на сумму 36990. В приложении...
Благодарность менеджеру Илье
Недавно стала клиентом банка ВТБ – выбрала их из-за хороших условий по вкладам и кешбекам. Карту оформила довольно быстро, и моим менеджером оказался Илья. Честно, я ожидала...
Исправление ошибок начисления кэшбэка
Благодарю сотрудницу ВТБ - оператора Анну за добросовестную, вдумчивую и результативную работу по исправлению ошибки в начислении кэшбэка. Сотрудница прекрасно разобралась в...
Отличная работа сотрудника
Хочу выразить благодарность Николаю. Его номер 70286463.Обратиоась в банк для первыпуска карты ,потеряла. Через 5 мин. ее заблокировали и сказали ,что уже завтра можно получить...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...