Непрофессиональное отношение к посетителям

04.05.2024 17:27
447
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл 4 мая 2024 года с отцом (81 год) в филиал банка в г. Уфе на ул. Верхнеторговая 3.

 Спросил как положить деньги на счёт. Посетители (не работники банка) подсказали: получите талон. Несколько раз вводил телефон, ошибок нет, но и талона тоже нет. Оказывается терминал выдачи талонов не работает. Пригласил специалиста. Она почему-то сказала, что беру чужой талон, но спокойно ушла на своё рабочее место. После получения талона прошёл по приглашению на терминале к 8 "окну". Никто не подходит. Выяснил, что слева от цифры 8 уже рабочее место специалиста N9 оказывается, но его не было и при этом никаких указателей, что "стул" не работает также нет. Сидели как дураки у "нерабочего рабочего места". Обращаюсь по приглашению в правильное N8 окно и слышу от А-ой Юлии: не буду вас обслуживать! Н-ва С.Ф., которая наладила терминал повторно заявила, что я взял чужой (!) талон и несколько раз в процессе моих попыток разобраться это повторяла "взял чужой талон" - видимо, чтобы было веселее, хотя могла сразу проверить продублировались ли номера талонов после сбоя терминала. Менеджер Х-на, несмотря на то, что операционный зал общий и всё слышно/видно довела ситуацию до скандала. Было заявлено доброй На-ой: "пусть жалуется!" Абсолютно на ровном месте человеку, не желающему ни с кем ругаться испортили настроение. К тому же Х-на, когда сама начала нас обслуживать ошиблась с... размером начисляемых процентов за указанный период (проверил уже сам дома за компьютером) - консультировала по памяти. Посмотрел на ситуацию со стороны отца, который плохо слышит и понимаю, что он бы просто не смог самостоятельно разобраться при таком наплевательском отношении персонала банка к посетителям! Минус - отсутствие бейджей у сотрудников, видимо, чтобы у посетителей не было соблазна писать адресные жалобы.

ВТБ
ВТБ
2024-05-07T17:28:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от визита в офис Банка. Мы провели проверку данных, изложенных в вашем отзыве. Сообщаем, что в момент вашего визита, к сожалению, в системе управления очередью произошёл сбой, из-за которого один талон был выдан двум клиентам. Поэтому вас не сразу обслужили. Как только выяснились все обстоятельства произошедшего, вас пригласил сотрудник. Отметим, что с вами связался руководитель офиса для урегулирования вопроса. Корректировка данных вашего отца была произведена без повторного визита. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Мы благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам делать наш сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 878
отзыва
18 709
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025